TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Tula — Trolleybus Lines
  TulaTrolza-5265.00 “Megapolis” № 36  —  Maršruts 10
Trolleybus Lines
Красноармейский проспект
Постановка штанг в ручную по мере прохождения участка на автономном ходу.
По маршруту 10 длиной 11 км. троллейбусы следуют питаясь от КС только на участке длиной 2,7 км по Красноармейскому пр. до вокзала.
Остальные 8,3 км. троллейбусы идут на автономном ходу

Autors: Ymtram · East Haven - Branford           Datums: 5 jūlija 2015 g., svētdiena

Statistika

Publicēts 03.08.2015 19:23 MSK
Skatījumus — 813

Sīkāka informācija

EXIF

Model:Canon PowerShot SX50 HS
Artist Name:ymtram
Date and Time:05.07.2015 02:08
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:160
Focal Length:8.965 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 11

24.05.2017 14:05 MSK
Saite
genymam · Irkutsk
Nav fotoattēlus
Неужто сложно уголки повесить, водителя гонять тоже не здорово
0
+0 / –0
24.05.2017 17:25 MSK
Saite
Wolf92 · Krasnojarska
Foto: 108
А чего маршрут на автономку пустили?
0
+0 / –0
25.05.2017 19:56 MSK
Saite
Foto: 1003 · Pilsētas redaktors
Потому что половина маршрута без К/С.
0
+0 / –0
25.05.2017 22:33 MSK
Saite
Иван Р · Engels
Foto: 298
Как себя троллейбусы ведут?
0
+0 / –0
26.05.2017 03:05 MSK
Saite
Wolf92 · Krasnojarska
Foto: 108
Цитата (Федин Кирилл, 25.05.2017):
> Потому что половина маршрута без К/С.

Я вот и спрашиваю, зачем такой маршрут? На сколько он жизнеспособен?
0
+0 / –0
26.05.2017 20:57 MSK
Saite
Foto: 45
Цитата (Wolf92, 26.05.2017):
> Цитата (Федин Кирилл, 25.05.2017):
> > Потому что половина маршрута без К/С.
>
> Я вот и спрашиваю, зачем такой маршрут? На сколько он жизнеспособен?

Не один даже, а из 9 троллейбусных маршрутов сейчас три таких - где часть маршрута без контактной сети и номера по порядку 10,11,12.
0
+0 / –0
29.05.2017 20:24 MSK
Saite
Дима R · Tula
Nav fotoattēlus
Цитата (Wolf92, 26.05.2017):
> зачем такой маршрут? На сколько он жизнеспособен

С точки зрения фаната - круто! Троллейбус в тех частях города, где его никогда не было!
С точки зрения пассажира - маршрут с интервалом час- полтора - подъехало нечто "красненькое безрогое" с минимумом сидячих мест и без разницы что это автобус или троллейбус - поеду, но специально ждать не буду (особенно не зная расписания - на остановках его нет).. ждать его специально будут единицы - ПОЧТИ весь маршрут следования продублирован более часто ходящими маршрутками или городскими автобусами ..
10й маршрут ходит чуть почаще чем 11 и 12..
Если тут есть водители работающие на данных маршрутах прокомментируйте насколько я прав или нет :)
0
+0 / –0
30.05.2017 01:41 MSK
Saite
Foto: 1003 · Pilsētas redaktors
Это в принципе круто, т.к. технологии и всё такое. В городе есть достаточное количество троллейбусов с АХ ,чтобы сделать нормальный выпуск на каждый из автономных маршрутов, но город этого не хочет. Маршруты открывали "для галочки".
+3
+3 / –0
30.05.2017 22:16 MSK
Saite
Foto: 2
Цитата (Федин Кирилл, 30.05.2017):
> Это в принципе круто, т.к. технологии и всё такое
Да, только если эти технологии исключительно для галочки, увы, крутого здесь ничего нет.

Цитата (Федин Кирилл, 30.05.2017):
> В городе есть достаточное количество троллейбусов с АХ ,чтобы сделать нормальный выпуск на каждый из автономных маршрутов
Я думаю, что стоило бы еще рассмотреть замену автобусных маршрутов на троллейбусные с АХ. К примеру, маршруты автобуса №№ 16, 21... Можно было бы сделать отмененный 37-й на Левобережный (там Чермет близко и экологически чистый транспорт был бы уместен), 24-й, наверное, не потянет, слишком длинный АХ. В общем, как говорится, мечтать не вредно... :-)
0
+1 / –1
01.06.2017 21:35 MSK
Saite
Foto: 1003 · Pilsētas redaktors
Не обольщайтесь)) Через пару лет (а может и раньше) аккумуляторы издохнут ,а новые никто покупать не будет и эти маршруты окончательно загнутся.
0
+0 / –0
01.06.2017 22:29 MSK
Saite
Foto: 2
Цитата (Федин Кирилл, 01.06.2017):
> Не обольщайтесь))
Да кто же тут обольщается :-)) Я прекрасно понимаю, что это мало кому нужно (если нужно вообще)... Просто мысли вслух...

Цитата (Федин Кирилл, 01.06.2017):
> Через пару лет (а может и раньше) аккумуляторы издохнут
Вот поэтому я и считаю, что если эти технологии исключительно для галочки, увы, крутого здесь ничего нет.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.