Я так понимаю, что там, где "не наступать" написано, и будут аккумуляторы установлены? Снизу фото нет? Насколько глубокие ящики эти? А остальные детали все на своих местах, как и у обычных ЗиУ? Не переносят же реостаты на крышу как у 1215, не ставят статик как у некоторых и т. д.? Хотя, по идее, если правильно помню, на месте первого ящика должны быть реостаты, а частично на месте второго - баллон для пневмоподвески.
Реостаты нашли значит, виднеются там. Интересно что туда ещё вынесли (что за здоровый "ящик" этот справа и рядом перед ним?). "Бухта-катушка" с кабелем(?) зачем там перед реостатами или это просто прокладывали новый кабель и осталась часть, не убрали? Пневмобаллоны может и притулили внизу два, ближе друг к другу... Мультиметр в оранжевой оболочке валяется смотрю на коробке с аккумуляторами, покупал себе аналогичный за штуку) С передним люком на крыше тут тоже можно попрощаться, дырку под люк заделали, не как в 1215. Там обманка, чтобы народ подёргал и попытался открыть)) В 1167 надо делать спереди все окна с форточками по обоим сторонам.
Боюсь меня щас заминусуют, но скажу. Не то чтоб я против, но "Чергос" на Зиу-682В звучит как-то неуверенно.... посмотрим что из этого выйдет. Надеюсь что всё получиться)
На ТрСУ, ТИСУ это уже прошлый век, XX-й. А преобразователь на крыше по исполнению похож на Чергосовский, это они любители все выводы в выступающем отсеке делать.
Цитата (Анатоль, 04.08.2015): > В следующем октябре может и увидишь. Пяток работяг там работает на все ремонты, вряд ли хоть одну сделают до конца года.
Судя по тому что аккумуляторы уже установлены машина должна поехать не позже чем через пару месяцев. Аккумуляторы раз в 3 месяца обязательно надо заряжать-разряжать либо выкидывать..
Цитата (Дмитрий Аксютин, 05.08.2015): > до 1 сентября выйдет. Сегодня-завтра будет обкатка по территории МРМ для проверки работоспособности систем, потом покраска и сборка салона.
ЗиУ в Севастополе никогда не закончатся;) Назрело пару вопросов- сколько стоит переоборудовать один троллейбус? И будут ли выделять средства на реконструкцию МРМ и 2 парка?
Цитата (PRO100МИХА, 04.08.2015): > ЭО будет "Чергос"
Точно не "Чергос". Транс-Альфа сотрудничала с молдаванами ("Информбизнес"), которые делают тяговое и вспомогательное электрооборудование для троллейбусов. Но, что характерно, в Мурманске сама же Т-А заменила его на "Арс-Терм" в период гарантийного срока (до: http://transphoto.ru/photo/662682/ ; после: http://transphoto.ru/photo/740878/ ).
Подобную модернизацию уже проводили в Челябинске. Аккумуляторные батареи устанавливали так же, как здесь, под полом салона. ЭО, по совпадению, молдавское (не челябинцы ли его перепродают Т-А?). Вот презентация "ЧелябТрансСервиса" с фотографиями: http://tramvaicom.ru/uploads/article_fil...inish_.pdf
Цитата (igorniy, 06.08.2015): > Подобную модернизацию уже проводили в Челябинске. Аккумуляторные батареи устанавливали так же, как здесь, под полом салона. ЭО, по совпадению, молдавское (не челябинцы ли его перепродают Т-А?). > Вот презентация "ЧелябТрансСервиса" с фотографиями: http://tramvaicom.ru/uploads/article_fil...inish_.pdf Батареи что-ли свинцово-кислотные?
Немного прогадали с чемоданом на крыше. В первом депо на профилактической яме Юмзики и Тролзы приходится левее ставить из-за негабаритной надстройки (площадки для осмотра токоприёмников). Вот эти повреждения есть на всех Юмзиках и сделаны они на профилактике- http://s017.radikal.ru/i402/1509/4e/32fdb83974e4.jpg
По вешнему виду шикарен, и по салону тоже, молодцы! Такой капремонт сделали, не хуже Иваново! Вот так всем ЗиУ надо делать, хоть и без автономного хода - в таком ехать приятно будет, как в новом, только салон удобнее новых (да и водителям работать приятнее будет в таком). А как насчёт остальных запчастей? Двигатель, центральный редуктор и т. п. комплектующие? Они тоже новые? Или старые, перемотанные и переставленные с других, как раньше?
Плохо еще, что на салоне сэкономили - линолеум вместо резинового нескользящего покрытия, обшивка под окнами и на потолке старая. Похоже сидение водителя новое? И рычаг ручника справа от него?
Цитата (Rebel, 16.09.2015): > Плохо еще, что на салоне сэкономили - линолеум вместо резинового нескользящего покрытия, обшивка под окнами и на потолке старая.
链接