TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новокузнецк — Ремонты трамвайных линий
  НовокузнецкРемонты трамвайных линий
Топольники
Между ж/б шпалами укладывают деревянные.

Автор: Федор Киселев · Новокузнецк           Дата: 28 июля 2015 г., вторник

Статистика

Опубликовано 02.08.2015 23:02 MSK
Просмотров — 351

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:28.07.2015 08:08
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

03.08.2015 08:40 MSK
Ссылка
Фото: 66
А для чего это - ж.б. шпалы пришли в негодность?...
0
+0 / –0
03.08.2015 18:15 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
В этом месте все пришло в негодность: рельсы, шпалы, контактная сеть, балласт. Делают самый минимум, лишь бы не развались пути в ожидании капитального ремонта.
0
+0 / –0
04.08.2015 19:48 MSK
Ссылка
Фото: 66
Где я слышал, что ж.б. шпалы не оправдали ожидания - служат не очень долго. Ваша фотография тому подтверждение. Но вот интересно: в чём выражается изношенность ж.б. штал? Все искрошеные, что ли, как бывают крошащиеся балконы в старых домах, с торчащей арматурой?
0
+0 / –0
04.08.2015 20:27 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Точно сказать не могу, но деревянные шпалы нашим путейцам нравятся больше. Они легче в установке и ремонте, болты не нужно подкручивать и смазывать, т.к. их попросту нет. Забил костыли раз и все. Деревянные шпалы лучше амортизируют рельсу, меньше шума и вибрации получается при проходе вагона.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.