Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, E Nr. 4806
  Kyjiw E Nr. 4806 
Станція "Дніпро"
Последний день эксплуатации вагонов типа Е как в Киеве, так и во всём мире

Autor: valeri_207 · Bachmut           Datum: Sonntag, 26. Juli 2015

Statistik

Veröffentlicht: 02.08.2015 15:20 MSK
Aufrufe — 1803

Detailinformation

Kyjiw, E Nr. 4806

Betrieb/Depot:1 — 'Darnytsia'
Typ:E
Baujahr:1969
Status:Umgebaut oder modernisiert (12.2015)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Кабина демонтирована. 08.2015 — Отправлен на КВСЗ. 12.2015 to E-KM-Pm (81-7081)

Kommentare · 31

02.08.2015 18:22 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Давайте будем более точными:
"Последний день эксплуатации ОРИГИНАЛЬНЫХ вагонов типа Е как в Киеве, так и во всём мире"
Потому что в том же Киеве полно модернизированных Е. Да, у них от Е только кузов, но всё же.
+4
+7 / –3
03.08.2015 02:08 MSK
Link
Fotos: 108
Вы бы проехались в тех модернизированых Е... Особенно у двери, где меж створками щель в два пальца.
+1
+4 / –3
03.08.2015 04:17 MSK
Link
RelaXXX · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Цитата (akirich, 03.08.2015):
> Вы бы проехались в тех модернизированых Е...
увы, никак... В Киеве буду очень не скоро... Потому... У меня вопрос... Киевляне, расскажите, как вагоны, вообще какие ощущения о поездках в них? Что нравится и что нет? И как вообще качество произведённого ремонта?
+6
+7 / –1
03.08.2015 06:47 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (akirich, 03.08.2015):
> Вы бы проехались в тех модернизированых Е... Особенно у двери, где меж створками щель в два пальца.

Ездил как-то в модернизанте, ничего подобного не видел...
+7
+7 / –0
03.08.2015 09:14 MSK
Link
Fotos: 1024
Цитата (RelaXXX, 03.08.2015):
> У меня вопрос... Киевляне, расскажите, как вагоны, вообще какие ощущения о поездках в них? Что нравится и что нет? И как вообще качество произведённого ремонта?

Есть свои плюсы и минусы. Плюсы - то что все кроме кузова новое, и более мягкий ход, а также более яркий свет. Плюсоминус - то что убрали сидения в торцах - плюс потому что увеличили вместимость, минус потому что я там люблю сидеть:). И еще минусы - это дикий писк, особенно в промежутках, а также антивандальные сидения, особенно в первых вагонах. А так, ощущение - что сидишь в более европейском вагоне, чем старые.
+10
+10 / –0
03.08.2015 10:32 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Миша из Киева, 03.08.2015):
> ощущение - что сидишь в более европейском вагоне, чем старые.

...только душно очень летом. Кто-то посчитал естественную вентиляцию ненужной, а принудительную забыл поставить...
+2
+3 / –1
03.08.2015 10:40 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (RelaXXX, 03.08.2015):
> увы, никак... В Киеве буду очень не скоро... Потому... У меня вопрос... Киевляне, расскажите, как вагоны, вообще какие ощущения о поездках в них? Что нравится и что нет?

В общем, ехать пориятниее. Модернизаты идут плавнее, их меньше раскачивает, они не дергают при разгоне.
Минусы - не увеличилось число поручней, и душновато: перемудрили с лабиринтом против дождя. + в более ранних модернизатах темновато в салоне.


Цитата (Миша из Киева, 03.08.2015):
> И еще минусы - это дикий писк, особенно в промежутках,

Да не дикий он... Один из самых тихих приводов, которые я слышал, очень похоже на самые новые вагоны метро Тайбея. Вы не слыхали звука частотного привода на тиристорах образца средины 1990-х, вот там звук :)
+6
+7 / –1
03.08.2015 10:48 MSK
Link
Artem_tim · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (завсегдатай, 03.08.2015):

> ...только душно очень летом. Кто-то посчитал естественную вентиляцию ненужной, а принудительную забыл поставить...

Однозначно.

Свежего воздуха в них нету ВООБЩЕ!!! Пусть в салоне будет падать снег, дождь или камни, но пусть вернут нормальную вентиляцию.
+2
+4 / –2
03.08.2015 12:01 MSK
Link
Vladq · Kyjiw
Fotos: 141
Да, в вагоне душно однозначно. Шумоизоляция в тоннеле стала ещё грохотней, чем у старых. При разгоне то да, идут плавнее , но при остановки можно не удержатся - вагон начинает болтать в стороны,обязательно в это время лучше держатся за поручень, у старых уже знаешь как держать равновесие. Движки у старых будут по приятней на звук.
–1
+2 / –3
03.08.2015 14:00 MSK
Link
bogdan-transport · Warschau
Fotos: 60
В модернизатах больше всего ценится плавный ход. Когда ты в салоне, прибытие и отправление поезда происходит почти беззвучно. Естественно, в тоннеле уже начинаются посторонние шумы.
+3
+3 / –0
03.08.2015 15:42 MSK
Link
Николай Веремей · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Просветите pls, оригинальные Е в Киеве линкрустовые, или заменили линкруст на пластик, как в свое время в Москве?
0
+1 / –1
03.08.2015 15:46 MSK
Link
Alex Shcherbina · Charkiw
Fotos: 750
Киевские Е с пластиком и накопителями вместо кабин.
+3
+3 / –0
03.08.2015 16:45 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Николай Веремей, 03.08.2015):
> Просветите pls, оригинальные Е в Киеве линкрустовые, или заменили линкруст на пластик, как в свое время в Москве?

Были линкрустовые, все или нет не знаю точно. Потом заменяли на пластик.
+2
+2 / –0
03.08.2015 17:27 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Николай Веремей, 03.08.2015):
> Просветите pls, оригинальные Е в Киеве линкрустовые, или заменили линкруст на пластик, как в свое время в Москве?

Ну, когда они были оригинальными, был линкруст :) Но в 2000-х их массово откапиталили с заменой на пластик и убиранием кабин.
+3
+3 / –0
03.08.2015 19:11 MSK
Link
RelaXXX · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Большое спасибо за ответы =) Интересно конечно было бы самому прокатиться =)
Хотелось бы ещё увидеть что и как внутри сделали! Вообще слышал, что кроме сидений, данный КВР напоминает ПТМЗ-шный (по цветовой гамме). А по-сути здесь более обширный ремонт получается (их сделали асинхронными и подвагонку поменяли)... Не ошибаюсь?)
0
+1 / –1
03.08.2015 20:00 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotos: 62
Цитата (Artem_tim, 03.08.2015):
> Свежего воздуха в них нету ВООБЩЕ!!! Пусть в салоне будет падать снег, дождь или камни, но пусть вернут нормальную вентиляцию.

Дозволю собі не погодитися з такою категоричністю. Модернізовані вагони не більш задушливі, аніж, наприклад, 81-540.2К або нові "крюківки".
–1
+3 / –4
03.08.2015 22:11 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (RelaXXX, 03.08.2015):
> более обширный ремонт получается (их сделали асинхронными и подвагонку поменяли)... Не ошибаюсь?)

Не ошибаетесь). Впервые применили принципиально новое оборудование.
+1
+1 / –0
04.08.2015 05:35 MSK
Link
RelaXXX · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Цитата (Forteroyal, 03.08.2015):
> Не ошибаетесь). Впервые применили принципиально новое оборудование.

Кстати, Вы не знаете, что за тележки теперь у них? Модернизированные или нового образца?) Или может старые оставили? Хотя судя по сообщениям, не похоже, что старые...
+1
+2 / –1
04.08.2015 06:18 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (RelaXXX, 03.08.2015):
> Цитата (akirich, 03.08.2015):
> > Вы бы проехались в тех модернизированых Е...
> увы, никак... В Киеве буду очень не скоро... Потому... У меня вопрос... Киевляне, расскажите, как вагоны, вообще какие ощущения о поездках в них? Что нравится и что нет? И как вообще качество произведённого ремонта?

Хорошее
Тихие двери.
Более плавный ход.
Нескользкий пол.
Светодиодное освещение.

Плохое.
Вагон старый, хотя и модернизированный. Не знаю сколько еще прослужит кузов.
Твердые сидения.
Нет поручней в накопительных площадках.
Непонятки с обдувом или вентиляцией.
Фактически это впихивание нового оборудования в морально устаревший кузов. Есть более передовые варианты кузовов вагонов.
Ничего толком не сделали со старыми кабинами и полуторными сидениями в конце некоторых вагонов.
+2
+2 / –0
04.08.2015 06:18 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
RelaXXX! Добавлю от себя, что эти модернизанты невероятно быстро ускоряются, в отличии от простых вагонов, могут смело посоревноваться с современными троллейбусами по ускорению.

Касательно вентиляции, за время поездки, духоты в вагоне мне не ощущалось, в отличии от крюковских пылесосов (пылесосы, имеется ввиду - сильный шум вентиляторов на потолке сходных по звуку с пылесосами), так что, как по мне, на счет сильной духоты высказанными другими пользователями несколько преувеличено.
0
+2 / –2
04.08.2015 09:14 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (RelaXXX, 04.08.2015):
> что за тележки теперь у них? Модернизированные или нового образца?)

Новые, с пневмоподвешиванием.
+1
+1 / –0
04.08.2015 13:09 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Миша из Киева, 03.08.2015):
> Цитата (RelaXXX, 03.08.2015):
> > У меня вопрос... Киевляне, расскажите, как вагоны, вообще какие ощущения о поездках в них? Что нравится и что нет? И как вообще качество произведённого ремонта?
>
> Есть свои плюсы и минусы. Плюсы - то что все кроме кузова новое, и более мягкий ход, а также более яркий свет. Плю соминус - то что убрали сидения в торцах - плюс потому что увеличили вместимость, минус потому что я там люблю сидеть:).

__
Да, уменьшили количество сидений с 44 до 36 и одновременно увеличили интервал с 2 минут до 4 во внепикокое время. Полчаса ездить стоя ужасно. Превратили вагоны в скотовозки. Кстати, под действиям жалоб, поручни в накопительные танцплощадки для инвалидов вернули.

Плюсы:
-плавный ход
-резвый старт
-бесшумные двигатели, редукторы и компрессоры
-светодиодное яркое освещение
-не шатает

Минусы:
-малое количество сидений (36 вместо 44)
-духота в салоне (вертикальные решетки вместо горизонтальных на воздухозаборниках)
-сильные звуки стыков (убрали шумоизоляцию. Кузов вагона типа Е был внутри заделан азбестом, что частично поглощало звуки от проезда стыков)


По-поводу сидений: предлагаю сделать, как в Питере в "НеВе" - откидные. Кто любит стоять - пусть стоит, кто устал и хлчет сесть - пусть сядет. Так реализовано также в маршрутках Богдан А093Н. Предлагаю писать на 15-51 по этому поводу. Это дало свои плоды, систему вентиляции будут переделывать.
+2
+2 / –0
04.08.2015 16:54 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Dimon, 04.08.2015):
> систему вентиляции будут переделывать.

Это факт или предположение?
0
+0 / –0
04.08.2015 18:23 MSK
Link
RelaXXX · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Большое спасибо за ответы! Теперь реально хоть появились представления, что это за зверь и с чем его едят! Действительно, работа проделана отличная и серьёзная, а самое главное-немалая. Желаю успешной эксплуатации и комфортных поездок =)
0
+1 / –1
04.08.2015 20:44 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (завсегдатай, 04.08.2015):
> Цитата (Dimon, 04.08.2015):
> > систему вентиляции будут переделывать.
>
> Это факт или предположение?

Факт
0
+1 / –1
05.08.2015 19:25 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (ista011, 02.08.2015):
> Потому что в том же Киеве полно модернизированных Е. Да, у них от Е только кузов, но всё же.

Но тип вагона уже другой.
А модернизацию без смены типа они проходили ранее.
0
+0 / –0
05.08.2015 22:19 MSK
Link
Fotos: 15
То была не модернизация, а обычный КВР.
+1
+1 / –0
07.08.2015 08:44 MSK
Link
Fotos: 6828 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Santehnik, 05.08.2015):
> А модернизацию без смены типа они проходили ранее

То был именно капитальный ремонт, при котором удалили кабину.
0
+0 / –0
07.08.2015 10:22 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
А почему vagon.metro.ru в своей базе пишет "Модернизирован"?
Та и удаление кабины не совсем отвечает КВР.
0
+0 / –0
07.08.2015 14:13 MSK
Link
IAndrey · Kyjiw
Keine Fotos
Сразу после ремонта в 24м и 8м сцепе была табличка, что этот вагон прошел кап.ремонт в 2003г. При поддержке КГГА (Киевской городской государственной администрации). Табличка располагалась с правой стороны от 2й двери. Это был такой себе пиар по поводу открытия 2х новых станций: Житомирской и Академгородка.
Такой же вид ремонта, тока с другим цветом обшивки пластика проходили и остальные Ешки и некоторые Ежики.
0
+0 / –0
07.08.2015 22:19 MSK
Link
Fotos: 6828 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Santehnik, 07.08.2015):
> А почему vagon.metro.ru в своей базе пишет "Модернизирован"?

Они и КР на ТКЛ считали, что они модернизированы.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..