Давайте будем более точными: "Последний день эксплуатации ОРИГИНАЛЬНЫХ вагонов типа Е как в Киеве, так и во всём мире" Потому что в том же Киеве полно модернизированных Е. Да, у них от Е только кузов, но всё же.
Цитата (akirich, 03.08.2015): > Вы бы проехались в тех модернизированых Е... увы, никак... В Киеве буду очень не скоро... Потому... У меня вопрос... Киевляне, расскажите, как вагоны, вообще какие ощущения о поездках в них? Что нравится и что нет? И как вообще качество произведённого ремонта?
Цитата (RelaXXX, 03.08.2015): > У меня вопрос... Киевляне, расскажите, как вагоны, вообще какие ощущения о поездках в них? Что нравится и что нет? И как вообще качество произведённого ремонта?
Есть свои плюсы и минусы. Плюсы - то что все кроме кузова новое, и более мягкий ход, а также более яркий свет. Плюсоминус - то что убрали сидения в торцах - плюс потому что увеличили вместимость, минус потому что я там люблю сидеть:). И еще минусы - это дикий писк, особенно в промежутках, а также антивандальные сидения, особенно в первых вагонах. А так, ощущение - что сидишь в более европейском вагоне, чем старые.
Цитата (RelaXXX, 03.08.2015): > увы, никак... В Киеве буду очень не скоро... Потому... У меня вопрос... Киевляне, расскажите, как вагоны, вообще какие ощущения о поездках в них? Что нравится и что нет?
В общем, ехать пориятниее. Модернизаты идут плавнее, их меньше раскачивает, они не дергают при разгоне. Минусы - не увеличилось число поручней, и душновато: перемудрили с лабиринтом против дождя. + в более ранних модернизатах темновато в салоне.
Цитата (Миша из Киева, 03.08.2015): > И еще минусы - это дикий писк, особенно в промежутках,
Да не дикий он... Один из самых тихих приводов, которые я слышал, очень похоже на самые новые вагоны метро Тайбея. Вы не слыхали звука частотного привода на тиристорах образца средины 1990-х, вот там звук :)
Да, в вагоне душно однозначно. Шумоизоляция в тоннеле стала ещё грохотней, чем у старых. При разгоне то да, идут плавнее , но при остановки можно не удержатся - вагон начинает болтать в стороны,обязательно в это время лучше держатся за поручень, у старых уже знаешь как держать равновесие. Движки у старых будут по приятней на звук.
В модернизатах больше всего ценится плавный ход. Когда ты в салоне, прибытие и отправление поезда происходит почти беззвучно. Естественно, в тоннеле уже начинаются посторонние шумы.
Цитата (Николай Веремей, 03.08.2015): > Просветите pls, оригинальные Е в Киеве линкрустовые, или заменили линкруст на пластик, как в свое время в Москве?
Были линкрустовые, все или нет не знаю точно. Потом заменяли на пластик.
Цитата (Николай Веремей, 03.08.2015): > Просветите pls, оригинальные Е в Киеве линкрустовые, или заменили линкруст на пластик, как в свое время в Москве?
Ну, когда они были оригинальными, был линкруст :) Но в 2000-х их массово откапиталили с заменой на пластик и убиранием кабин.
Большое спасибо за ответы =) Интересно конечно было бы самому прокатиться =) Хотелось бы ещё увидеть что и как внутри сделали! Вообще слышал, что кроме сидений, данный КВР напоминает ПТМЗ-шный (по цветовой гамме). А по-сути здесь более обширный ремонт получается (их сделали асинхронными и подвагонку поменяли)... Не ошибаюсь?)
Цитата (Artem_tim, 03.08.2015): > Свежего воздуха в них нету ВООБЩЕ!!! Пусть в салоне будет падать снег, дождь или камни, но пусть вернут нормальную вентиляцию.
Дозволю собі не погодитися з такою категоричністю. Модернізовані вагони не більш задушливі, аніж, наприклад, 81-540.2К або нові "крюківки".
Цитата (Forteroyal, 03.08.2015): > Не ошибаетесь). Впервые применили принципиально новое оборудование.
Кстати, Вы не знаете, что за тележки теперь у них? Модернизированные или нового образца?) Или может старые оставили? Хотя судя по сообщениям, не похоже, что старые...
Цитата (RelaXXX, 03.08.2015): > Цитата (akirich, 03.08.2015): > > Вы бы проехались в тех модернизированых Е... > увы, никак... В Киеве буду очень не скоро... Потому... У меня вопрос... Киевляне, расскажите, как вагоны, вообще какие ощущения о поездках в них? Что нравится и что нет? И как вообще качество произведённого ремонта?
Хорошее Тихие двери. Более плавный ход. Нескользкий пол. Светодиодное освещение.
Плохое. Вагон старый, хотя и модернизированный. Не знаю сколько еще прослужит кузов. Твердые сидения. Нет поручней в накопительных площадках. Непонятки с обдувом или вентиляцией. Фактически это впихивание нового оборудования в морально устаревший кузов. Есть более передовые варианты кузовов вагонов. Ничего толком не сделали со старыми кабинами и полуторными сидениями в конце некоторых вагонов.
RelaXXX! Добавлю от себя, что эти модернизанты невероятно быстро ускоряются, в отличии от простых вагонов, могут смело посоревноваться с современными троллейбусами по ускорению.
Касательно вентиляции, за время поездки, духоты в вагоне мне не ощущалось, в отличии от крюковских пылесосов (пылесосы, имеется ввиду - сильный шум вентиляторов на потолке сходных по звуку с пылесосами), так что, как по мне, на счет сильной духоты высказанными другими пользователями несколько преувеличено.
Цитата (Миша из Киева, 03.08.2015): > Цитата (RelaXXX, 03.08.2015): > > У меня вопрос... Киевляне, расскажите, как вагоны, вообще какие ощущения о поездках в них? Что нравится и что нет? И как вообще качество произведённого ремонта? > > Есть свои плюсы и минусы. Плюсы - то что все кроме кузова новое, и более мягкий ход, а также более яркий свет. Плю соминус - то что убрали сидения в торцах - плюс потому что увеличили вместимость, минус потому что я там люблю сидеть:).
__ Да, уменьшили количество сидений с 44 до 36 и одновременно увеличили интервал с 2 минут до 4 во внепикокое время. Полчаса ездить стоя ужасно. Превратили вагоны в скотовозки. Кстати, под действиям жалоб, поручни в накопительные танцплощадки для инвалидов вернули.
Плюсы: -плавный ход -резвый старт -бесшумные двигатели, редукторы и компрессоры -светодиодное яркое освещение -не шатает
Минусы: -малое количество сидений (36 вместо 44) -духота в салоне (вертикальные решетки вместо горизонтальных на воздухозаборниках) -сильные звуки стыков (убрали шумоизоляцию. Кузов вагона типа Е был внутри заделан азбестом, что частично поглощало звуки от проезда стыков)
По-поводу сидений: предлагаю сделать, как в Питере в "НеВе" - откидные. Кто любит стоять - пусть стоит, кто устал и хлчет сесть - пусть сядет. Так реализовано также в маршрутках Богдан А093Н. Предлагаю писать на 15-51 по этому поводу. Это дало свои плоды, систему вентиляции будут переделывать.
Большое спасибо за ответы! Теперь реально хоть появились представления, что это за зверь и с чем его едят! Действительно, работа проделана отличная и серьёзная, а самое главное-немалая. Желаю успешной эксплуатации и комфортных поездок =)
Сразу после ремонта в 24м и 8м сцепе была табличка, что этот вагон прошел кап.ремонт в 2003г. При поддержке КГГА (Киевской городской государственной администрации). Табличка располагалась с правой стороны от 2й двери. Это был такой себе пиар по поводу открытия 2х новых станций: Житомирской и Академгородка. Такой же вид ремонта, тока с другим цветом обшивки пластика проходили и остальные Ешки и некоторые Ежики.
链接