В феврале 2011 г. модернизирован с использованием привода КТ-3
Не работал с сентября 2011 г. по март 2012 г.
КВР на Магнитогорском ВРЦ с начала 2014 г. до 18 июля 2014 г.
Разбит при наезде на впередистоящий вагон 1156 на к/п «РИС» 28 декабря 2020 г. Восстановлен в июле 2021 года.
Разобран в июле 2024 года.
Перед тем как сесть в кабину этого аппарата я много работал на наших 623 (эпро и чергос), и при этом когда впервые сел в кабину этого аппарата - никакого дискомфорта связанным с КВ я не почувствовал. Вполне удобно.
> Я думаю там комфортно как в машине. И приборка удобная для использования
Трамвай, по-Вашему, не машина?
"Приборка" - это панель измерительных приборов? Она и в серийном 5М3 неплохая. Там только и полезного, что спидометр и сетевой вольтметр. И кстати где он здесь на фото?
Выключатели же как в серийном 5М3 плоховатые, так и здесь ненамного лучше. А выключатели дверей и рельсового тормоза даже хуже.
链接