TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5842
  Волгоград 71-154 (ЛВС-2009) № 5842  —  Пульт
Кабина

Автор: as-vgg · Волгоград           Дата: 31 января 2015 г., суббота

Статистика

Опубликовано 30.07.2015 21:39 MSK
Просмотров — 2101

Подробная информация

Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5842

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:23.05.2011
Модель:71-154 (ЛВС-2009)
Построен:05.2011
Заводской №:4
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:17.06.2011
Отставлен:08.2013
Не эксплуатируется с 24.08.2013 из-за возгорания электрооборудования на крыше одной из головных секций.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX110 IS
Время съёмки:31.01.2015 17:14
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

30.07.2015 22:15 MSK
Ссылка
artyr212 · Волгоград
Нет фотографий
Откатал своё...
–1
+4 / –5
30.07.2015 22:16 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9483
По ходу, скажем 5842:"Прощай..."
+5
+6 / –1
30.07.2015 22:51 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
WTF? Что с ним?
+1
+1 / –0
30.07.2015 23:31 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Цитата (as-vgg, 12.02.2014):

> бесславный конец под забором
0
+0 / –0
30.07.2015 23:42 MSK
Ссылка
Изускин Александр · Волгоград
Фото: 94
Быстро его укатали! Пошел на запчасти?
+4
+4 / –0
31.07.2015 10:46 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дядя_Федор, 30.07.2015):
>
> WTF? Что с ним?

Судя по фото салона, датированным примерно в то-же время, пошел на запчасти.

Цитата (Engels, 30.07.2015):
> Цитата (as-vgg, 12.02.2014):
> > бесславный конец под забором

Ну прям таки))) Поднять можно, были бы деньги и желание.
Все равно на СТ2 надо же что-то выпускать.
+2
+3 / –1
31.07.2015 16:15 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Мне интересно, это только у нас такое что покупают партию подвижного состава с расчетом на то, что несколько экземпляров потом встанут потом под забор на запчасти или это общемировая практика?
+8
+9 / –1
31.07.2015 16:24 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1029
Нет, это только мы такие предусмотрительные...
+4
+5 / –1
31.07.2015 18:58 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 31.07.2015):
> или это общемировая практика?

Это общемировая практика, но это как правило "вариант Б", когда вариант А с покупкой запчастей становится недоступен. Лучше растерзать одну единицу ПС на запчасти, и за счёт этого пустить в работу все остальные, чем поставить к забору несколько единиц ПС с разными неисправностями. А на фронте это вообще норма, предусмотреная инструкциями.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 31.07.2015):
> только у нас такое что покупают партию подвижного состава с расчетом на то, что несколько экземпляров потом встанут потом под забор на запчасти

При закупке ЛВСов Волгоградом ни один из трамваев контрактом не предуматривался, как источник запчастей, хотя покупка комплекта запчастей в виде готового собранного изделия - не редкость в мировой практике.
0
+6 / –6
31.07.2015 19:48 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Еслиб оно было качественное , то донор после 4 лет работы просто не понадобился. Да и на каждый вагон шел гигантский зип.

Но что делать если вагон не жизнеспособен изначально ?
–2
+8 / –10
31.07.2015 22:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 31.07.2015):
> это только у нас такое что покупают партию подвижного состава с расчетом на то, что несколько экземпляров потом встанут потом под забор на запчасти или это общемировая практика?

А этот разве не после какого-то неудачного схода встал?
+2
+2 / –0
01.08.2015 04:25 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Цитата (ED9M, 31.07.2015):
> Но что делать если вагон не жизнеспособен изначально ?
Ну его братьев Первый парк в Питере тем не менее обслуживает, не смотря на погибший "ПТМЗ".
+3
+3 / –0
01.08.2015 07:02 MSK
Ссылка
FraVal · Москва
Фото: 1
Может, самим на заводе ВЭТа сделать детали, как Симферопольские ЦТРМ выпускают запчасти для Škoda 9tr и Škoda 14tr?
+1
+2 / –1
01.08.2015 09:50 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Цитата (Володя, 31.07.2015):
>
> А этот разве не после какого-то неудачного схода встал?

Этот встал после возгорания ЭО на крыше одной из головных секций. Несильного, но надолго выведшего его из строя. Не знаю, как сейчас, но тогда восстанавливать собирались, поврежденное ЭО было заменено. Но там и запчасти на другие вагоны понадобились...
+1
+1 / –0
01.08.2015 10:49 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Сергей Мурашов, 31.07.2015):
> Лучше растерзать одну единицу ПС на запчасти, и за счёт этого пустить в работу все остальные, чем поставить к забору несколько единиц ПС с разными неисправностями. А на фронте это вообще норма

Ага, вот и живёт ОТ стран СНГ по сей день на фронте, видимо не заметив, что во всём остальном мире давно не воюют.

Цитата (Сергей Мурашов, 31.07.2015):
> покупка комплекта запчастей в виде готового собранного изделия - не редкость в мировой практике.

В мировой практике (цивилизованного мира, по крайней мере) новая техника первое время вообще проходит полный цикл обслуживания на сервисе компаний-производителей, не говоря о том, что любые запчасти, по мере возникновения потребности в оных, заказываются у производителя.
А устраивать каннибализм в виде дербанивания на детали готовой техники - с подобной практикой нормальный мир не знаком.
+5
+6 / –1
01.08.2015 11:28 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (STS, 01.08.2015):
> В мировой практике (цивилизованного мира, по крайней мере) новая техника первое время вообще проходит полный цикл обслуживания на сервисе компаний-производителей, не говоря о том, что любые запчасти, по мере возникновения потребности в оных, заказываются у производителя.

У нас также с БКМами, сейчас действует контракт обслуживание вагонов специалистами БКМа(эту число входят и те, которые проходили стажировку там).
0
+0 / –0
01.08.2015 18:24 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 237
Цитата (STS, 01.08.2015):
> цивилизованного мира

Давайте не будем.
+1
+4 / –3
02.08.2015 13:54 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (STS, 01.08.2015):
> во всём остальном мире давно не воюют.

Только нежелание по пустяку сидеть месяц в бане не позволяет мне перечислить хотя-бы самые крупные вооружённые конфликты в "остальном мире". Минимум в двух из них участвует блок, в который входит ваша страна. А в СНГ (при всём моём неуважении к этому "союзу") наоборот никто ни с кем не воюет, а кто воюет, тот уже не в СНГ.

Цитата (STS, 01.08.2015):
> А устраивать каннибализм в виде дербанивания на детали готовой техники - с подобной практикой нормальный мир не знаком.

Это вы незнакомы с нормальным миром, который иногда тоже выпадает из тепличных условий, которые вы описали. Самый яркий пример каннибализма - это кладбище самолётов на базе "Дэвис-Монтен" в США. Это не тупо свалка, а источник запчастей, как впрочем и любая автомобильная разборка во всём мире.
0
+2 / –2
02.08.2015 14:46 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Цитата (STS, 01.08.2015):
> устраивать каннибализм в виде дербанивания на детали готовой техники - с подобной практикой нормальный мир не знаком.

Погугли "hangar queen"...
+1
+1 / –0
10.11.2015 17:05 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9483
Интересно, когда его уже спишут. Всё-равно уже не поедет
0
+1 / –1
10.11.2015 17:47 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Ну почему же. От работников, непосредственно занимающихся обслуживанием и ремонтом этих вагонов, я узнал, что его рано или поздно поднимут обязательно, ещё не всё безнадёжно. А вот тот же 5834 уже подумывают списать, ибо из-за сложности с запчастями вагон с случае поломки неделями вынужден простаивать на канаве. Как пример — когда я попал в депо 31 января, он уже стоял несколько дней в цеху с одной катушкой перегоревшей. Вместо того, чтобы её заменить, её перематывали заново вручную.
0
+0 / –0
10.11.2015 18:13 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
А если всё-таки решатся ЛВС списать, то произойдёт это о-очень нескоро, я думаю. 71-139 долго стоял же.
0
+0 / –0
10.11.2015 18:15 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (as-vgg, 10.11.2015):
> А вот тот же 5834 уже подумывают списать, ибо из-за сложности с запчастями вагон с случае поломки неделями вынужден простаивать на канаве.

Серьёзно?! Списать рабочий двухсторонний вагон, с которым, да, приходится иногда повозиться, но который, чёрт возьми, нормально ездит и которых не хватает?!

Неужели у него такая плохая обратная совместимость с теми же Т6, на которые запчастей должно быть вполне достаточно?
0
+0 / –0
10.11.2015 20:15 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Совместимость-то обратная хорошая. У Т6 тоже не всё слава богу с запчастями.
0
+0 / –0
10.11.2015 21:31 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Сергей Мурашов, 02.08.2015):
> Самый яркий пример каннибализма - это кладбище самолётов на базе "Дэвис-Монтен" в США. Это не тупо свалка, а источник запчастей, как впрочем и любая автомобильная разборка во всём мире.

Только на разборки привозят отслужившую своё технику, а не новую, на которую просто не купили деталь.
Я затрудняюсь себе представить, чтобы где-то в депо Бордо или, скажем, Марселя или Парижа, стоял новый "Альстом" или "Бомбардье", разобранный на запчасти из-за того что не купили запчасть. Понимаю, если не возможно починить, но, как я понял, у этого вагона повреждения не были фатальными и даже восстановлены (или почти восстановлены).
0
+0 / –0
10.11.2015 22:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (BaronRojo, 10.11.2015):
> Только на разборки привозят отслужившую своё технику, а не новую, на которую просто не купили деталь.

Битые машины(а это битый трамвай) часто отправляются на разборки.


Цитата (Stepch, 10.11.2015):
> с которым, да, приходится иногда повозиться, но который, чёрт возьми, нормально ездит

эти два утверждения - взаимоисключают друг друга. Если ЛВС ежедневно будет приходить в депо с заявкой, но на утро выезжать - вот это нормлаьно ездит вагон, а если вагон неделями стоит и ждёт пока ему изготовят деталь(кстати, очень не эффективно держать таких сотрудников, которые неделями делают один вагон) - это не нормально ездящий вагон.
–2
+0 / –2
11.11.2015 17:40 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Цитата (Володя, 10.11.2015):
> очень не эффективно держать таких сотрудников, которые неделями делают один вагон

Проблема в запчастях. Да, у него много взаимозаменяемых деталей от Т6, но во втором депо 20 вагонов Т6, и всем они нужны. Если бы они были в достаточном количестве, то KT8 делали бы гораздо быстрее. Слава богу, что он на ходу ещё. Между прочим, ценой усилий именно этих сотрудников ЛВСы ездят более-менее нормально. Чего стоил только запуск и первые месяцы работы каждого вагона...
0
+0 / –0
13.11.2015 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 1003
http://transphoto.ru/photo/634414/ списываются по немногу, мож кто выкупит))
0
+0 / –0
14.11.2015 00:07 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Мечты, несбыточные мечты...
0
+0 / –0
18.11.2015 17:18 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (Володя, 10.11.2015):
> эти два утверждения - взаимоисключают друг друга. Если ЛВС ежедневно будет приходить в депо с заявкой, но на утро выезжать - вот это нормлаьно ездит вагон, а если вагон неделями стоит и ждёт пока ему изготовят деталь(кстати, очень не эффективно держать таких сотрудников, которые неделями делают один вагон) - это не нормально ездящий вагон.

Абсолютно согласен. Если вагон больше стоит, чем ездит, то на эффективность выполнения графика движения он очень мало влияет. А вагонов Т-6, как правильно заметил as-vgg, всего 20, и из них, как назло, ни один не списан - в итоге все их запчасти нужны им самим. Хотя конечно жалко вагоны.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.