Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Kiova, LAZ E301D1 # 4631
  Kiova LAZ E301D1 # 4631 
Куренівське тролейбусне депо
С насквозь прогнившей рамой...

Kuvaaja: D.A.mix · Kiova           Kuvauspäivä: 22 heinäkuuta 2015 v., keskiviikko

Tilastot

Julkaistu 30.07.2015 11:16 MSK
Näyttökerrat — 2008

Tarkemmat tiedot

Kiova, LAZ E301D1 # 4631

Liikennöitsijä/varikko:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
Tulo:16.11.2007
Malli:LAZ E301D1
Valmistettu:2007
Sarjanumero:68
VIN:Y8AE301D170000068
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (02.2017) Kylmäseisonnassa
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Poistettu matkustajaliikenteestä:04.2015
Huom.:Лопнула рама. 02.2017 to BY7

Kameran asetukset

Model:NIKON D90
Date and Time:22.07.2015 13:47
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:24 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 21

30.07.2015 11:42 MSK
Linkki
Денис(3d) · Moscow
Kuvat: 189
Скорость гниения = 0.8 МТРЗ
+12
+14 / –2
30.07.2015 17:21 MSK
Linkki
dima3406 · Harkova
Ei kuvia
И на что пересоли хазяева?
–2
+1 / –3
30.07.2015 17:45 MSK
Linkki
D.A.mix · Kiova
Kuvat: 4197
Хозяева никуда не пересЕли, работают на разных машинах, насколько мне известно
+1
+1 / –0
30.07.2015 17:46 MSK
Linkki
D.A.mix · Kiova
Kuvat: 4197
+3
+3 / –0
30.07.2015 17:57 MSK
Linkki
Ei kuvia
Так у него и с узлом не все в порядке, кажись..
+1
+1 / –0
30.07.2015 21:51 MSK
Linkki
Kuvat: 376
Цитата (Денис(3d), 30.07.2015):
> Скорость гниения = 0.8 МТРЗ

Если московские ВМЗ, например, 2007 года выпуска не латались в парках, то выглядели бы ещё хуже))
–1
+1 / –2
31.07.2015 00:30 MSK
Linkki
Kuvat: 134
Цитата (Денис(3d), 30.07.2015):
> Скорость гниения = 0.8 МТРЗ

Что аналогично 228 Иж/час ;)) Кто в теме про ижанит - поймет :)
+2
+5 / –3
31.07.2015 09:43 MSK
Linkki
SavA · Kiova
Kuvat: 521
Цитата (D.A.mix, 30.07.2015):
>
> Вот его днище: http://vk.com/d.amix?z=photo35737310_376...37310_4753

типичный Ситик 5 АП
+2
+2 / –0
31.07.2015 10:01 MSK
Linkki
Vovan4eg · Moscow
Kuvat: 150
Цитата (Ярослав Московка, 31.07.2015):
> Что аналогично 228 Иж/час ;)) Кто в теме про ижанит - поймет :)

Вроде ЛАЗ не особо поздний :)
Хотя, если учитывать абсолютно всю линейку ЛАЗов...
0
+1 / –1
31.07.2015 10:32 MSK
Linkki
Kuvat: 134
Цитата (Vovan4eg, 31.07.2015):
> Вроде ЛАЗ не особо поздний :)

Как раз наоборот - самый что есть пазний. Ибо больше моделей у ЛАЗа не было и, похоже, уже никогда не будет.
–6
+1 / –7
31.07.2015 11:21 MSK
Linkki
Blek · Kiova
Kuvat: 2
Цитата (Ярослав Московка, 31.07.2015):
> Как раз наоборот - самый что есть пазний. Ибо больше моделей у ЛАЗа не было и, похоже, уже никогда не будет

Вы сами поняли что написали?

По факту вылелось как всегда качество Лаза. Удивлен что это случилось с 4631 конечно, помню его хорошо когда еще на Тр46к работал да и хозяйская машина была. Какая его судьба дальше будет?
+5
+5 / –0
31.07.2015 14:36 MSK
Linkki
Kuvat: 134
Цитата (Blek, 31.07.2015):
> Вы сами поняли что написали?

Ну тогда назовите мне хоть одну более новую модель троллейбуса, которую ЛАЗ сделал после Е301. Не сделал и уже точно не сделает.
+1
+1 / –0
31.07.2015 14:39 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (Ярослав Московка, 31.07.2015):
> которую ЛАЗ сделал после Е301

E301A1 :)
Не сделают, потому что пока что на данном этапе кузова Е301 достаточно и смысла изобретать нечто новое нет.
–1
+1 / –2
31.07.2015 15:36 MSK
Linkki
Blek · Kiova
Kuvat: 2
Цитата (Ярослав Московка, 31.07.2015):
> Ну тогда назовите мне хоть одну более новую модель троллейбуса, которую ЛАЗ сделал после Е301. Не сделал и уже точно не сделает.

А зачем им делать новую модель? Можно же этот Е301 довести до ума. Даже киевские белые Лазы хоть и не идеальны, но уже явно лучше прошлых желтых.
+2
+2 / –0
31.07.2015 18:39 MSK
Linkki
Ei kuvia
>
> типичный Ситик 5 АП

Который будет заварен и загрунтован серой грунтовкой и так и будет ездить без покраски несколько месяцев.
+1
+1 / –0
31.07.2015 21:24 MSK
Linkki
Kuvat: 15
У него нет рамы. Снгила обшивка кузова. Не страшно, заделать можно. Скорее всего у него проблемы с узлом сочленения.
+2
+2 / –0
31.07.2015 23:13 MSK
Linkki
D.A.mix · Kiova
Kuvat: 4197
У него погнили несущие стойки. Скоро 4635 тоже тут станет, там в прицепе при езде весь кузов ходит ходуном от пола...
+3
+3 / –0
31.07.2015 23:37 MSK
Linkki
Kuvat: 15
да, фигово. Но у одногодки других депо ездят - и ничего. наверное обслуживание КТРЕД так повлияло...
+1
+1 / –0
01.08.2015 02:18 MSK
Linkki
Blek · Kiova
Kuvat: 2
Цитата (Dimon, 01.08.2015):
> да, фигово. Но у одногодки других депо ездят - и ничего. наверное обслуживание КТРЕД так повлияло...

Походу так и есть. Ведь гнить начало уже думаю давно, неужели совсем нельзя было чем то обработать кузов. А так смотришь на это и думаешь что троллейбус отпахал 25 лет без единого ремонта.
0
+0 / –0
01.08.2015 11:53 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Dimon, 01.08.2015):
> Но у одногодки других депо ездят

Одногодки и в этом депо ездят... Такое качество тих машин, наверное. ЛАЗы в Киеве никогда долго не жили, в Советские времена автобусы ЛАЗ-695 приходили пачками и точно также списывались через несколько лет.
0
+0 / –0
14.09.2019 11:53 MSK
Linkki
Kuvat: 77
Цитата (D.A.mix, 30.07.2015):
> Вот его днище: https://vk.com/d.amix?z=photo35737310_37...37310_4753

Дело наверное в узле,у нас на с таким днищем почти все ЛАЗы е183 на 2ке гоняют и не чо:-)
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.