Цитата (Ярослав Московка, 31.07.2015): > Как раз наоборот - самый что есть пазний. Ибо больше моделей у ЛАЗа не было и, похоже, уже никогда не будет
Вы сами поняли что написали?
По факту вылелось как всегда качество Лаза. Удивлен что это случилось с 4631 конечно, помню его хорошо когда еще на Тр46к работал да и хозяйская машина была. Какая его судьба дальше будет?
Цитата (Ярослав Московка, 31.07.2015): > Ну тогда назовите мне хоть одну более новую модель троллейбуса, которую ЛАЗ сделал после Е301. Не сделал и уже точно не сделает.
А зачем им делать новую модель? Можно же этот Е301 довести до ума. Даже киевские белые Лазы хоть и не идеальны, но уже явно лучше прошлых желтых.
Цитата (Dimon, 01.08.2015): > да, фигово. Но у одногодки других депо ездят - и ничего. наверное обслуживание КТРЕД так повлияло...
Походу так и есть. Ведь гнить начало уже думаю давно, неужели совсем нельзя было чем то обработать кузов. А так смотришь на это и думаешь что троллейбус отпахал 25 лет без единого ремонта.
Цитата (Dimon, 01.08.2015): > Но у одногодки других депо ездят
Одногодки и в этом депо ездят... Такое качество тих машин, наверное. ЛАЗы в Киеве никогда долго не жили, в Советские времена автобусы ЛАЗ-695 приходили пачками и точно также списывались через несколько лет.
链接