TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, 71-152 (ЛВС-2005) № 1125
  Санкт-Петербург71-152 (ЛВС-2005) № 1125  —  маршрут 25
Расстанная улица

Автор: Еж3           Дата: 15 липня 2015 р., середа

Статистика

Опубліковано 29.07.2015 18:40 MSK
Переглядів — 921

Детальна інформація

Санкт-Петербург, 71-152 (ЛВС-2005) № 1125

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
З...:12.2008
Модель:71-152 (ЛВС-2005)
Побудований:12.2008
Заводський №:25
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
История

• ДТП 01.12.2015 г.
• ДТП 07.10.2018 г. с вагоном 1404
• КРМ ЦКР 08.2024 г. по проекту ПС65 (в том числе модернизация тягового э/о)

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметри зйомки

Модель камеры:ILCE-6000
Время съёмки:15.07.2015 13:58
Выдержка:1/2500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:160
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:48 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 17

25.11.2015 01:59 MSK
Посилання
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
7 лет уже будет, даже не верится. Выглядит как новенький. А посмотрите например, на ЛиАЗы-5292/6213 и "Авангарды" его ровесники..
+3
+3 / –0
25.11.2015 11:30 MSK
Посилання
Фото: 2
Жаль, что ПТМЗ безвременно скончался и обновиться ЛМ-2005/ЛМ-2008 успел только ТП-1.
+1
+2 / –1
25.11.2015 11:50 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Интересно, а почему тот творческий коллектив, что ваяет лягушат не начнёт делать это семейство. КД - то у них наверняка есть.
+1
+1 / –0
25.11.2015 12:00 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (Володя, 25.11.2015):
> КД - то у них наверняка есть.

Откуда бы?
–1
+0 / –1
25.11.2015 12:53 MSK
Посилання
Фото: 300
КД не полная. Увы.
+ ГЭТ не имеет права делать новые вагоны. Лягушата и псевдостияляги то это КВРМ.
+2
+2 / –0
25.11.2015 14:54 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Yosheek, 25.11.2015):
> ГЭТ не имеет права делать новые вагоны.

Ну ГЭТ не может, но они же сейчас делают свои изделия на ОЭВРЗ, который может делать новое.


Цитата (Yosheek, 25.11.2015):
> КД не полная. Увы.

Судя по количеству моделей конструктора там вполне сильны. При желании могут и дополнить.


Цитата (massimoling, 25.11.2015):
> Откуда бы?

Ну после закрытия завода КД не была уничтожена. Да, она не полная, но основная часть электронного в природе существует. Вот только ЛВС-2009 там нету почти.
+1
+2 / –1
25.11.2015 15:07 MSK
Посилання
IL-68 · Москва
Немає фотографій
Возник вопрос. При подобном соединении секции, можно увеличить расстояние между второй и третьей тележками с 7,5 метров, до, допумстим, 8,5 метров ,без ущерба вписывания в кривые?
+1
+1 / –0
25.11.2015 17:00 MSK
Посилання
Фото: 300
Может вы тогда подскажите где взять эту КД в электронном виде?
Серваки сетки с завода уплыли в неизвестном направлении. На бумаге КД не в полном объеме.
+2
+2 / –0
25.11.2015 17:06 MSK
Посилання
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Володя, 25.11.2015):
> Цитата (Yosheek, 25.11.2015):
> > ГЭТ не имеет права делать новые вагоны.
>
> Ну ГЭТ не может, но они же сейчас делают свои изделия на ОЭВРЗ

Их делает сам ОЭВРЗ. Свои изделия ГЭТ теперь делает только в ЦКР.

>который может делать новое.

И будет. Своё. Не ПТМЗшное.

> Цитата (Yosheek, 25.11.2015):
> > КД не полная. Увы.
>
> Судя по количеству моделей конструктора там вполне сильны. При желании могут и дополнить.
>
>
> Цитата (massimoling, 25.11.2015):
> > Откуда бы?
>
> Ну после закрытия завода КД не была уничтожена. Да, она не полная, но основная часть электронного в природе существует. Вот только ЛВС-2009 там нету почти.

Электронный архив на ПТМЗ благополучно накрывался медным тазом, и, если не ошибаюсь, было это не один раз. Какие-то части этого архива сохранились у разных людей (про какую основную часть идёт речь?), но полного электронного архива, насколько я понял, больше не существует.
+2
+2 / –0
25.11.2015 20:56 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Максим Ляденко, 25.11.2015):
> Какие-то части этого архива сохранились у разных людей (про какую основную часть идёт речь?), но полного электронного архива, насколько я понял, больше не существует.

У моего коллеги есть какая-то часть. самая полная в электронке по 2005 вагону. 74% и 90% бумаги самое плохое по 2009 - 39% электронки. И примечание - тележку надо переделывать:)
+1
+1 / –0
26.11.2015 00:31 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Snow Panther, 25.11.2015):
> 7 лет уже будет, даже не верится. Выглядит как новенький. А посмотрите например, на ЛиАЗы-5292/6213 и "Авангарды" его ровесники..

Во-первых, он обшит пластиком, а во-вторых, в нём надо внутри проехать, тогда сразу станет понятно, что ему столько же лет, сколько ЛиАЗам и Авангардам, потому что те хоть и не так презентабельны, но хотя бы движутся куда более бесшумно. ЛВСы 2005 новыми тоже были вполне тихими, а сейчас грохочут, особенно посередине.
–3
+1 / –4
26.11.2015 02:31 MSK
Посилання
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Чока, 26.11.2015):
> сколько ЛиАЗам и Авангардам, потому что те хоть и не так презентабельны, но хотя бы движутся куда более бесшумно.

Посмеялся. Особенно про ЛиАЗы :))
+2
+4 / –2
26.11.2015 22:25 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Snow Panther, 26.11.2015):
> Посмеялся. Особенно про ЛиАЗы :))

Приеду с шумомером, прокатимся, а потом посмотрим, кто смеяться будет)
–2
+1 / –3
01.12.2015 12:18 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
По дороге из парка на маршрут что ли?
0
+0 / –0
02.12.2015 02:14 MSK
Посилання
Flam · Нови Сад
Фото: 473
Цитата (Михаил Жуков, 01.12.2015):
> По дороге из парка на маршрут что ли?

Да, левый поворот с Салова на Бухарестскую. Почти лоб в лоб то ли с мусоровозом, то ли с фурой.
+1
+1 / –0
10.12.2015 15:18 MSK
Посилання
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
С минифургоном Iveco Daily
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.