Цитата (sanitar, 29.07.2015): > хм,одному мне пофигу на эту рекламу?остальные все такие нежные души?
Ну всё-таки у рекламы должен быть хоть какой-то предел. Если б реклама в облик окружающей местности входила - это одно, а тут стенд огроменный с тампонами посреди станции.
Цитата (Pascha 3115, 29.07.2015): > У меня нет цензурных слов, ребята... Простите меня, братья украицы, но кто у вас там в начальстве метро? Реклама рекламой, но это уже верх идиотизма.
давайте не углубляться в тему идиотизма живем при типа рыночной экономике,фаллоимитаторы и тампоны на полстанции не удивительны
Цитата (Santehnik, 29.07.2015): > Цитата (Pascha 3115, 29.07.2015): > > Если б реклама в облик окружающей местности входила > > Это ж гидрыч и как раз на той стороне, где всякие клубасы. > > Причем эту рекламу по ящику крутят рекламу и ничего, а тут уже прямо всё конец света)
Многие рекламу принципиально игнорируют по зомбоящику, а тут поневоле насмотришься пока ждешь поезд, для 100% уверенности. :)
Был на днях на Гидропарке так там в 9 вечера невозможно было выйти и зайти на станцию, просто толпа народу с пляжа. А второй выход под рекламу используют.
Цитата (albert374, 29.07.2015): > Для чего на сайт рекламу присылать?
Чтобы все пользователи начали пользоваться рекламируемым продуктом, не иначе :) А вообще вопрос уровня: а давайте не будем публиковать ТС с бортовой рекламой?
Цитата (Pascha 3115, 29.07.2015): > У меня нет цензурных слов, ребята... Простите меня, братья украицы, но кто у вас там в начальстве метро? Реклама рекламой, но это уже верх идиотизма.
А нашу российскую рекламу по утрам того же самого уже забыли? Сидишь, ешь на завтрак дежурный бутерброд, смотришь новости и тут ярко улыбающаяся счастливая женщина льёт на тампон синюю (хорошо, что хоть синюю) жидкость со словами - впитывает просто замечательно!!!
Цитата (BorisB, 29.07.2015): > Сидишь, ешь на завтрак дежурный бутерброд, смотришь новости и тут ярко улыбающаяся счастливая женщина льёт на тампон синюю (хорошо, что хоть синюю) жидкость со словами - впитывает просто замечательно!!!
Так это ещё пол-беды! А когда при приёме пищи тебе рассказывают про поносы, запоры, грибке и прочей херне, вот тогда точно хочется сделать "возврат".
Цитата (BorisB, 29.07.2015): > А нашу российскую рекламу по утрам того же самого уже забыли? Сидишь, ешь на завтрак дежурный бутерброд, смотришь новости и тут ярко улыбающаяся счастливая женщина льёт на тампон синюю (хорошо, что хоть синюю) жидкость со словами - впитывает просто замечательно!!!
Да, когда реклама про геморрой и диарею - понятно, что дело житейское, но как-то всё равно что-то смущает. Особенно жалко актеров и актрис. ЧТо они потом расскажут внукам?
Цитата (Денис(3d), 29.07.2015): > он же без турникетов, сами прекрасно знаете. Были бы там турникеты, то можно было бы и высадку и посадку на разные платформы распределить
В 70-х годах платформа летом на выходных точно работала, и на вход, и на выход. ЕМНИП, было некое подобие КПП с кассами-урнами, всего их было три. В поездах сперва открывали двери на правую сторону, выпуская людей, а потом и левую сторону на вход и частично выход.В 80-х изредка работали исключительно на выход. С появлением второго выхода необходимости в работе этой платформы нет.
Цитата (Евгений Гура, 29.07.2015): > Так и хочется выжечь это уродство напалмом... :-(
Неприятно, даже очень. Перебор, и очень сильный(((. Все же должны быть каие-то рамки. Кстати, первые несколько дней по краям стенда стояли 2 красных зонта, но по-видимому их снесло проходящими вагонами, т.к. уж очень близко стояли к краю платформы.
Цитата (Burns, 29.07.2015): > ,фаллоимитаторы
А где такое было?
Цитата (albert374, 29.07.2015): > Для чего на сайт рекламу присылать?
Реклама - это тоже часть нашей жизни и пассажирского транспорта в том числе. Надо фиксировать то, что есть, то, с чем мы жили и как. А время все расставит на свои места.
Украина по сути, является беднейшей страной в Европе на покупательной способности населения. Но самый богатый по количеству объявлений. Но самый богатый по сравнению с количеством объявлений. Paradox
Цитата (Karbanatek99, 29.07.2015): > Украина по сути, является беднейшей страной в Европе на покупательной способности населения. Но самый богатый по количеству объявлений. Paradox
Nějaký zdroj by byl? Co do kupní síly je, pokud vím, nejslabší v Evropě Moldavsko. S žebříčkem množství reklamy v jednotlivých zemích jsem se ještě nesetkal, ale docela by mě zajímal. Sami bychom v něm byli asi docela vysoko. // А источник есть? Насколько я знаю, касательно покупательной способности беднейшой в Европе является Молдавия. И рейтинг стран по количеству рекламы я вообще никогда не видел, но мне интересно. Уверен, что наша страна тоже заняла бы в нем высокое место.
Цитата (Pascha 3115, 29.07.2015): > У меня нет цензурных слов, ребята... Простите меня, братья украицы, но кто у вас там в начальстве метро? Реклама рекламой, но это уже верх идиотизма.
В Украине 70% экономики в "тени". Т.е. зарплата платится в "конвертах". А официальный рейтинг составляется только из официальных уровней доходов. Вот и весь парадокс, кто до сих пор не в теме.
перечитав комментарии-убедился что пофигист только я.а что ж вы от реклам презервативов не падаете в обморок?ведь если вдуматься-такая-же интимная реклама,только больше с мужским уклоном.
Когда я со своим другом в начале июля был в Праге, его поразило обилие рекламы в метро и в городе. Иногда в самых неожиданных местах. А мой друг-испанец просто был в ауте от такого обилия рекламы. Он в свои 47 лет никогда раньше восточнее Альп не выезжал, а тут вдруг оказался в самой настоящей стране-"сателлите", правда бывшей, но всё же для него был небольшой культурный щок, оттого, что рекламой можно так насыщать город. Он говорил, что в Испании, даже во времена Франко не было столько рекламы, сколько мы увидели в Праге, а затем в Будапеште (там поменьше чуток было). Сейчас, когда он уже попривык немного, зимой думаю привезти его в Киев, если все будет нормально. Хочет увидеть настоящего снега. Надеюсь, в обморок не упадет от такого обилия рекламы ))))
Цитата (Сергей Савчук, 30.07.2015): > Когда я со своим другом в начале июля был в Праге, его поразило обилие рекламы в метро и в городе. Иногда в самых неожиданных местах. А мой друг-испанец просто был в ауте от такого обилия рекламы. Он в свои 47 лет никогда раньше восточнее Альп не выезжал, а тут вдруг оказался в самой настоящей стране-"сателлите", правда бывшей, но всё же для него был небольшой культурный щок, оттого, что рекламой можно так насыщать город. Он говорил, что в Испании, даже во времена Франко не было столько рекламы, сколько мы увидели в Праге, а затем в Будапеште (там поменьше чуток было). Сейчас, когда он уже попривык немного, зимой думаю привезти его в Киев, если все будет нормально. Хочет увидеть настоящего снега. Надеюсь, в обморок не упадет от такого обилия рекламы ))))
Ваш друг в Киеве будет шокирован не от рекламы а от чрезмерного обилия киосков по всему городу, наставленных в любом свободном пространстве, кучами мусора, и скоплениями "обдрыпаных" маршруток.
Если что, посещая в первый раз Киев я был в шоке только от вездесущего моря маршруток и импровизированных торговых центров в подземных переходах и при станциях метро. Но позитивных впечатлений все равно больше :-)
А что, простите, аморального в средствах личной гигиены? В этой рекламе ничего плохого не вижу, кроме того, что её просто много для одной этой станции (как отмечено выше).
Цитата (Oleg2602, 29.07.2015): > Так это ещё пол-беды! А когда при приёме пищи тебе рассказывают про поносы, запоры...
У нас по российскому ТВ тоже рассказывают, так что мы практически в одной стране живём с одинаковыми придурками во власти. У которых на первом плане - ДЕНЬГИ! Как у Дядюшки Скруджа из того мультика. Только мультик про утку-миллионера Скруджа - сатирическая пародия! А у нас это повседневная реальность :-(
Анекдот из тЫрнета: Очередной этап рекламно-половой войны. Наш ответ на прокладки с крылышками - самонаводящийся крылатый презерватив с разделяющимися боеголовками.
Цитата (BorisB, 30.07.2015): > Только мультик про утку-миллионера Скруджа - сатирическая пародия!
Юмористическая, и не пародия, а гротеск. Кстати, в одной из серий выяснилось, что первая монетка, заработанная Скруджем, может иметь не совсем честное происхождение, что в мультфильме ставило под вопрос всё состояние Скруджа. Но обошлось. Кто из олигархов обеих наших стран смог бы пройти аналогичный тест?
Цитата (alex26, 30.07.2015): > Наш ответ на прокладки с крылышками - самонаводящийся крылатый презерватив с разделяющимися боеголовками.
Вспомнилась реакция Туполева на усеянную мелкими наростами обтекателей носовую часть спецверсии Ту-4: "это же (слово из трёх букв, означающее половой член) с бородавками!" Так что ответу уже более полувека:)
Цитата (Андрей Лазарев, 30.07.2015): > А что, простите, аморального в средствах личной гигиены? > В этой рекламе ничего плохого не вижу, кроме того, что её просто много для одной этой станции (как отмечено выше).
Должно быть в пределах разумного, для подобной рекламы можно и ограничиться стикером внутри вагона, и все, больше не нужно.
Цитата (andzis, 30.07.2015): > > Должно быть в пределах разумного, для подобной рекламы можно и ограничиться стикером внутри вагона, и все, больше не нужно.
если есть бабки - то можно. Если у тебя нету бабок (я про другие фирмы) то не надо ныть. Ведь на Майдане, Льва Толстого, Театральной и Кресте закатывают полностью в рекламу
плюс - это лето и Гидропарк для девушек актуальная тема
Подобные вещи с точки зрения морали и этики обсуждать как минимум недостаточно. Нужно четкое законодательство о рекламе - что можно и что нет, и соблюдение этого законодательства. Скажем, лет 30 назад в Европе и лет 10 назад в России тоже чего только не было. Типа рекламы презервативов прямо возле школы со слоганом "все лучшее на **й". Пылесосы с фразой "сосу за копейки", знаменитые стихи про Евросеть с матерными рифмами (поп***еть, о**еть). Потом ввели законы и большие штрафы за их неисполнение - ушло это! А когда нет законов... Даже Владимир Маяковский писал рекламные стихи типа "лучше сосок не было и нет, я готов сосать до старых лет".
链接