У нас их сняли только на 619х и только в одном из депо. В нашем депо ( я работаю в другом депо) У нас когда эти вагоны ходили мы их не снимали, и всех устраивало. А теперь у нас нет их((
http://www.stts.mosfont.ru/photo/45363/ - 71-619К; http://www.stts.mosfont.ru/photo/35736/ - 71-619КТ. Итак поясню фото. Полупантограф и фальшборта не являются особенностью одной модели. Сейчас УКВЗ выпускает все кузова вагонов 19 серии с откидывающимися фальшбортами. Это касается всех модификаций моделей 71-619К/КТ/А. По желанию заказчика полупантограф 630 может быть установлен на любой вагон (пример: 619А, 619КУ для РнД, 619КТ для Краснодара). Главной отличительной чертой явяется пульт и шкаф с э/о в кабине водителя. У вагонов 71-619К и 71-619КТ пульты аналогичны, у вагонов 71-619А имеет отличную конструкцию.
Этот вагон как и все поступившие в этой партии (092, 094, 096 и 098) являются моделью 71-619К. А 71-619А у нас в Перми нет, и пока покупать их не планируют.
Сцепные устройства убрали по решению главного руководства предприятия, так вагоны выглядят красивее. Депо резко против, как уже сказал Ярослав Лученецкий, при дтп автосцепки защищают от повреждений сам вагон. Вот сегодня, например, один из 619-х в дтп получил вмятинку и разбил фару, этого бы скорее всего не случилось, если бы была на своем законном месте автосцепка.
ну не зря у нас в Перми идёт "боьба" между депо... И то что депо у них там против это не правда, они всегда сами всё выпрашивали и это наверняка тоже ... Ведь когда эти вагоны были в нашем депо, всех всё устраивало, и вагоны были красивые ...
链接