TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1234
  Санкт-Петербург ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1234  —  маршрут 35
Будапештская улица

Автор: Константин Чистяков · Санкт-Петербург           Дата: 23 липня 2015 р., четвер

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 27.07.2015 03:42 MSK
Переглядів — 499

Детальна інформація

Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1234

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
З...:12.2012
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Побудований:12.2012
Заводський №:39
VIN:X89529801C0BF6039
Поточний стан:Відправлено до іншого міста (11.07.2025)
Призначення:Пасажирський
Відсторонений:02.06.2025
Примітка:С 12.07.2025 — Рязань, 2166
История

• КР ПТЗ 11.2022 г.

Коментарі · 10

27.07.2015 04:24 MSK
Посилання
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
...да, да, да, Вы не ошиблись - это 1234 (не 1231, например) на 35 (не на 39)) маршруте!!! Вынужденное закрытие 15 маршрута привело к разбросу машин на 20 и 35 маршруты (усилению их).
Закрытие маленького участка дороги привело к тому, что громаднейший кусок города оказался не то, что без электротранспорта, а без транспорта вообще!!! Об усилении 50 автобусного маршрута, или открытии какого-нибудь автобуса-подкидыша (держим в уме закрытие Арсенальной ул. у Кондратьевского пр.) и речи не шло (мы ж не столица!) Как тут не вспомнить про ликвидированные разворотные кольца (на Советском пер., у Витебского вокзала, Владимирской пл.) и линии (на Измайловском, Рижском, Московском (трасса 17 маршрута) проспектах). А всего-то и надо Горэлектротрансу подсуетиться, и восстановить кольцо, хотя бы у Витебского вокзала!
Не говоря уже, что можно было бы ту же 9 восстановить в центр города (а не на Петроградскую сторону, куда можно добраться 1 и 128 автобусами, и продлить/восстановить 31 (46) троллейбус), пусть и с Васильевского острова, направив к Витебскому и Балтийскому вокзалам, заделав тем самым брешь, после ликвидации всех трамвайных (1, 5, 11, 15) и автобусных (30, 49, 50, 60) маршрутов идущих на В.О. (не упоминаю 33 и 42 трамваи, т.к. их в большей или меньшей степени дублирует 6 автобус). Какую альтернативу предложил город, взамен такому большому закрытию наземных маршрутов...!? Ещё один троллейбусный маршрут (11) идущий снова на Невский пр., 100 автобус, снова на Невский...( ...а собственно, какая может быть альтернатива, тем более в наши дни - только восстановление, хотя бы пары автобусных маршрутов (60 - просто напрашивается!). Опять-таки, мы не столица, где метро в шаговой доступности, а скорее наоборот.
+3
+3 / –0
27.07.2015 09:23 MSK
Посилання
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Константин Чистяков, 27.07.2015):
> восстановить кольцо, хотя бы у Витебского вокзала!

И с какой стороны заезд/выезд предлагаете сделать? И вообще придётся тогда наверное парковку убирать.
0
+0 / –0
27.07.2015 11:17 MSK
Посилання
Фото: 16
Цитата (Константин Чистяков, 27.07.2015):
> Владимирской пл.

У Владимирской однозначно разворот был бы кстати. Даже для сокращённых рейсов "3" или "8" - не до Тульской крутить, а до Владимирской. Но емнип писали, что из-за храма там не повесить растяжки для разворота
0
+0 / –0
27.07.2015 15:06 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Карандаш, 27.07.2015):
> Но емнип писали, что из-за храма там не повесить растяжки для разворота

Бред. Храм там всю жизнь стоял и разворот при этом был, с обеих сторон.
0
+0 / –0
27.07.2015 19:40 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Михаил Жуков, 27.07.2015):
> Бред. Храм там всю жизнь стоял и разворот при этом был, с обеих сторон.

Одновременно с двух?
В советское время разворот был с севера, для 19-го, 23-го и 38-го, которые постепенно позакрывали либо укоротили. Даже было дело, 19-й пользовался ещё незакрытым кольцом на Витебском, значит, старого разворота на площади уже тогда не было. При ремонте Литейного недолго был разворот с юга, как раз для 15-го.


Цитата (Константин Чистяков, 27.07.2015):
> Как тут не вспомнить про ликвидированные разворотные кольца (на Советском пер.)

Оно никуда не делось. Просто в регулярном движении не используется. Против остального не возражаю.
0
+0 / –0
27.07.2015 20:45 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Виктор Бойков, 27.07.2015):
> В советское время разворот был с севера, для 19-го, 23-го и 38-го, которые постепенно позакрывали либо укоротили.

Одновременно с этим всегда существовали укороченные рейсы 8-ки ДСК-Владимирская пл. для постановки в расписание.
0
+0 / –0
27.07.2015 21:13 MSK
Посилання
Немає фотографій
А, кажись, вспомнил. Петля для поворота с юга была, но без стрелок.
0
+0 / –0
27.07.2015 21:50 MSK
Посилання
USSR-88 · Новоросійськ
Фото: 37
Этот цвет ему идёт.
0
+0 / –0
27.07.2015 23:59 MSK
Посилання
Фото: 33 · Загальний редактор / Переклад сайту (DE)
Даёшь троллейбусы в "слоновой" окраске! :-)
0
+0 / –0
28.07.2015 14:16 MSK
Посилання
Михаил К · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Константин Чистяков, 27.07.2015):
> Какую альтернативу предложил город, взамен такому большому закрытию наземных маршрутов...!? Ещё один троллейбусный маршрут (11) идущий снова на Невский пр.,
Данный маршрут появился в рамках замены маршруток на Невском.



Цитата (Константин Чистяков, 27.07.2015):
> 100 автобус, снова на Невский
Нынче продлён из-за закрытия Василеостровской.



Цитата (Константин Чистяков, 27.07.2015):
> Не говоря уже, что можно было бы ту же 9 восстановить в центр города
Не надо её в центр, а её востстановили правильно - с Васьки на Петроградку! Она вообще появилась из-за закрытия 12.



Цитата (Константин Чистяков, 27.07.2015):
> а не на Петроградскую сторону, куда можно добраться 1 и 128 автобусами,
По Малому пр. В.О. 128 едет чуть-чуть.


Цитата (Константин Чистяков, 27.07.2015):
> продлить/восстановить 31 (46) троллейбус)
Чтобы 31 совсем пробочным стал?
0
+1 / –1

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.