Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 1234
  Sankt Petersburg VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 1234  —  Linie 35
Будапештская улица

Autor: Константин Чистяков · Sankt Petersburg           Datum: Donnerstag, 23. Juli 2015

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 27.07.2015 03:42 MSK
Aufrufe — 499

Detailinformation

Sankt Petersburg, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 1234

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
von...:12.2012
Typ:VMZ-5298.01 “Avangard”
Baujahr:12.2012
Fabriknummer:39
VIN:X89529801C0BF6039
Status:Abgegeben oder verkauft (11.07.2025)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:02.06.2025
Bemerkung:12.07.2025 to Ryazan, 2166
История

• КР ПТЗ 11.2022 г.

Kommentare · 10

27.07.2015 04:24 MSK
Link
Fotos: 6128
...да, да, да, Вы не ошиблись - это 1234 (не 1231, например) на 35 (не на 39)) маршруте!!! Вынужденное закрытие 15 маршрута привело к разбросу машин на 20 и 35 маршруты (усилению их).
Закрытие маленького участка дороги привело к тому, что громаднейший кусок города оказался не то, что без электротранспорта, а без транспорта вообще!!! Об усилении 50 автобусного маршрута, или открытии какого-нибудь автобуса-подкидыша (держим в уме закрытие Арсенальной ул. у Кондратьевского пр.) и речи не шло (мы ж не столица!) Как тут не вспомнить про ликвидированные разворотные кольца (на Советском пер., у Витебского вокзала, Владимирской пл.) и линии (на Измайловском, Рижском, Московском (трасса 17 маршрута) проспектах). А всего-то и надо Горэлектротрансу подсуетиться, и восстановить кольцо, хотя бы у Витебского вокзала!
Не говоря уже, что можно было бы ту же 9 восстановить в центр города (а не на Петроградскую сторону, куда можно добраться 1 и 128 автобусами, и продлить/восстановить 31 (46) троллейбус), пусть и с Васильевского острова, направив к Витебскому и Балтийскому вокзалам, заделав тем самым брешь, после ликвидации всех трамвайных (1, 5, 11, 15) и автобусных (30, 49, 50, 60) маршрутов идущих на В.О. (не упоминаю 33 и 42 трамваи, т.к. их в большей или меньшей степени дублирует 6 автобус). Какую альтернативу предложил город, взамен такому большому закрытию наземных маршрутов...!? Ещё один троллейбусный маршрут (11) идущий снова на Невский пр., 100 автобус, снова на Невский...( ...а собственно, какая может быть альтернатива, тем более в наши дни - только восстановление, хотя бы пары автобусных маршрутов (60 - просто напрашивается!). Опять-таки, мы не столица, где метро в шаговой доступности, а скорее наоборот.
+3
+3 / –0
27.07.2015 09:23 MSK
Link
Сергуня · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Цитата (Константин Чистяков, 27.07.2015):
> восстановить кольцо, хотя бы у Витебского вокзала!

И с какой стороны заезд/выезд предлагаете сделать? И вообще придётся тогда наверное парковку убирать.
0
+0 / –0
27.07.2015 11:17 MSK
Link
Fotos: 16
Цитата (Константин Чистяков, 27.07.2015):
> Владимирской пл.

У Владимирской однозначно разворот был бы кстати. Даже для сокращённых рейсов "3" или "8" - не до Тульской крутить, а до Владимирской. Но емнип писали, что из-за храма там не повесить растяжки для разворота
0
+0 / –0
27.07.2015 15:06 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Карандаш, 27.07.2015):
> Но емнип писали, что из-за храма там не повесить растяжки для разворота

Бред. Храм там всю жизнь стоял и разворот при этом был, с обеих сторон.
0
+0 / –0
27.07.2015 19:40 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 27.07.2015):
> Бред. Храм там всю жизнь стоял и разворот при этом был, с обеих сторон.

Одновременно с двух?
В советское время разворот был с севера, для 19-го, 23-го и 38-го, которые постепенно позакрывали либо укоротили. Даже было дело, 19-й пользовался ещё незакрытым кольцом на Витебском, значит, старого разворота на площади уже тогда не было. При ремонте Литейного недолго был разворот с юга, как раз для 15-го.


Цитата (Константин Чистяков, 27.07.2015):
> Как тут не вспомнить про ликвидированные разворотные кольца (на Советском пер.)

Оно никуда не делось. Просто в регулярном движении не используется. Против остального не возражаю.
0
+0 / –0
27.07.2015 20:45 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Виктор Бойков, 27.07.2015):
> В советское время разворот был с севера, для 19-го, 23-го и 38-го, которые постепенно позакрывали либо укоротили.

Одновременно с этим всегда существовали укороченные рейсы 8-ки ДСК-Владимирская пл. для постановки в расписание.
0
+0 / –0
27.07.2015 21:13 MSK
Link
Keine Fotos
А, кажись, вспомнил. Петля для поворота с юга была, но без стрелок.
0
+0 / –0
27.07.2015 21:50 MSK
Link
USSR-88 · Noworossijsk
Fotos: 37
Этот цвет ему идёт.
0
+0 / –0
27.07.2015 23:59 MSK
Link
Fotos: 33 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (DE)
Даёшь троллейбусы в "слоновой" окраске! :-)
0
+0 / –0
28.07.2015 14:16 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Константин Чистяков, 27.07.2015):
> Какую альтернативу предложил город, взамен такому большому закрытию наземных маршрутов...!? Ещё один троллейбусный маршрут (11) идущий снова на Невский пр.,
Данный маршрут появился в рамках замены маршруток на Невском.



Цитата (Константин Чистяков, 27.07.2015):
> 100 автобус, снова на Невский
Нынче продлён из-за закрытия Василеостровской.



Цитата (Константин Чистяков, 27.07.2015):
> Не говоря уже, что можно было бы ту же 9 восстановить в центр города
Не надо её в центр, а её востстановили правильно - с Васьки на Петроградку! Она вообще появилась из-за закрытия 12.



Цитата (Константин Чистяков, 27.07.2015):
> а не на Петроградскую сторону, куда можно добраться 1 и 128 автобусами,
По Малому пр. В.О. 128 едет чуть-чуть.


Цитата (Константин Чистяков, 27.07.2015):
> продлить/восстановить 31 (46) троллейбус)
Чтобы 31 совсем пробочным стал?
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..