TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, VMZ-5298.01 “Avangard” č. 1234
  Petrohrad VMZ-5298.01 “Avangard” č. 1234  —  linka 35
Будапештская улица

Autor: Константин Чистяков · Petrohrad           Datum: Čtvrtek 23. července 2015

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 27.07.2015 03:42 MSK
Zhlédnutí — 499

Podrobné informace

Petrohrad, VMZ-5298.01 “Avangard” č. 1234

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
Od...:12/2012
Typ:VMZ-5298.01 “Avangard”
Vyroben:12/2012
Výrobní číslo:39
VIN:X89529801C0BF6039
Současný stav:Odeslán do jiného města (11. 07. 2025)
Účel provozu:Osobní
Odstaven:02. 06. 2025
Poznámka:12.07.2025 to Ryazan, 2166
История

• КР ПТЗ 11.2022 г.

Komentáře · 10

27.07.2015 04:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 6128
...да, да, да, Вы не ошиблись - это 1234 (не 1231, например) на 35 (не на 39)) маршруте!!! Вынужденное закрытие 15 маршрута привело к разбросу машин на 20 и 35 маршруты (усилению их).
Закрытие маленького участка дороги привело к тому, что громаднейший кусок города оказался не то, что без электротранспорта, а без транспорта вообще!!! Об усилении 50 автобусного маршрута, или открытии какого-нибудь автобуса-подкидыша (держим в уме закрытие Арсенальной ул. у Кондратьевского пр.) и речи не шло (мы ж не столица!) Как тут не вспомнить про ликвидированные разворотные кольца (на Советском пер., у Витебского вокзала, Владимирской пл.) и линии (на Измайловском, Рижском, Московском (трасса 17 маршрута) проспектах). А всего-то и надо Горэлектротрансу подсуетиться, и восстановить кольцо, хотя бы у Витебского вокзала!
Не говоря уже, что можно было бы ту же 9 восстановить в центр города (а не на Петроградскую сторону, куда можно добраться 1 и 128 автобусами, и продлить/восстановить 31 (46) троллейбус), пусть и с Васильевского острова, направив к Витебскому и Балтийскому вокзалам, заделав тем самым брешь, после ликвидации всех трамвайных (1, 5, 11, 15) и автобусных (30, 49, 50, 60) маршрутов идущих на В.О. (не упоминаю 33 и 42 трамваи, т.к. их в большей или меньшей степени дублирует 6 автобус). Какую альтернативу предложил город, взамен такому большому закрытию наземных маршрутов...!? Ещё один троллейбусный маршрут (11) идущий снова на Невский пр., 100 автобус, снова на Невский...( ...а собственно, какая может быть альтернатива, тем более в наши дни - только восстановление, хотя бы пары автобусных маршрутов (60 - просто напрашивается!). Опять-таки, мы не столица, где метро в шаговой доступности, а скорее наоборот.
+3
+3 / –0
27.07.2015 09:23 MSK
Odkaz
Сергуня · Petrohrad
Fotografií: 1
Цитата (Константин Чистяков, 27.07.2015):
> восстановить кольцо, хотя бы у Витебского вокзала!

И с какой стороны заезд/выезд предлагаете сделать? И вообще придётся тогда наверное парковку убирать.
0
+0 / –0
27.07.2015 11:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 16
Цитата (Константин Чистяков, 27.07.2015):
> Владимирской пл.

У Владимирской однозначно разворот был бы кстати. Даже для сокращённых рейсов "3" или "8" - не до Тульской крутить, а до Владимирской. Но емнип писали, что из-за храма там не повесить растяжки для разворота
0
+0 / –0
27.07.2015 15:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (Карандаш, 27.07.2015):
> Но емнип писали, что из-за храма там не повесить растяжки для разворота

Бред. Храм там всю жизнь стоял и разворот при этом был, с обеих сторон.
0
+0 / –0
27.07.2015 19:40 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Михаил Жуков, 27.07.2015):
> Бред. Храм там всю жизнь стоял и разворот при этом был, с обеих сторон.

Одновременно с двух?
В советское время разворот был с севера, для 19-го, 23-го и 38-го, которые постепенно позакрывали либо укоротили. Даже было дело, 19-й пользовался ещё незакрытым кольцом на Витебском, значит, старого разворота на площади уже тогда не было. При ремонте Литейного недолго был разворот с юга, как раз для 15-го.


Цитата (Константин Чистяков, 27.07.2015):
> Как тут не вспомнить про ликвидированные разворотные кольца (на Советском пер.)

Оно никуда не делось. Просто в регулярном движении не используется. Против остального не возражаю.
0
+0 / –0
27.07.2015 20:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (Виктор Бойков, 27.07.2015):
> В советское время разворот был с севера, для 19-го, 23-го и 38-го, которые постепенно позакрывали либо укоротили.

Одновременно с этим всегда существовали укороченные рейсы 8-ки ДСК-Владимирская пл. для постановки в расписание.
0
+0 / –0
27.07.2015 21:13 MSK
Odkaz
Bez fotografií
А, кажись, вспомнил. Петля для поворота с юга была, но без стрелок.
0
+0 / –0
27.07.2015 21:50 MSK
Odkaz
USSR-88 · Novorossiysk
Fotografií: 37
Этот цвет ему идёт.
0
+0 / –0
27.07.2015 23:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 33 · Redaktor všech databází / Překlad webu (DE)
Даёшь троллейбусы в "слоновой" окраске! :-)
0
+0 / –0
28.07.2015 14:16 MSK
Odkaz
Михаил К · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Константин Чистяков, 27.07.2015):
> Какую альтернативу предложил город, взамен такому большому закрытию наземных маршрутов...!? Ещё один троллейбусный маршрут (11) идущий снова на Невский пр.,
Данный маршрут появился в рамках замены маршруток на Невском.



Цитата (Константин Чистяков, 27.07.2015):
> 100 автобус, снова на Невский
Нынче продлён из-за закрытия Василеостровской.



Цитата (Константин Чистяков, 27.07.2015):
> Не говоря уже, что можно было бы ту же 9 восстановить в центр города
Не надо её в центр, а её востстановили правильно - с Васьки на Петроградку! Она вообще появилась из-за закрытия 12.



Цитата (Константин Чистяков, 27.07.2015):
> а не на Петроградскую сторону, куда можно добраться 1 и 128 автобусами,
По Малому пр. В.О. 128 едет чуть-чуть.


Цитата (Константин Чистяков, 27.07.2015):
> продлить/восстановить 31 (46) троллейбус)
Чтобы 31 совсем пробочным стал?
0
+1 / –1

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.