...да, да, да, Вы не ошиблись - это 1234 (не 1231, например) на 35 (не на 39)) маршруте!!! Вынужденное закрытие 15 маршрута привело к разбросу машин на 20 и 35 маршруты (усилению их). Закрытие маленького участка дороги привело к тому, что громаднейший кусок города оказался не то, что без электротранспорта, а без транспорта вообще!!! Об усилении 50 автобусного маршрута, или открытии какого-нибудь автобуса-подкидыша (держим в уме закрытие Арсенальной ул. у Кондратьевского пр.) и речи не шло (мы ж не столица!) Как тут не вспомнить про ликвидированные разворотные кольца (на Советском пер., у Витебского вокзала, Владимирской пл.) и линии (на Измайловском, Рижском, Московском (трасса 17 маршрута) проспектах). А всего-то и надо Горэлектротрансу подсуетиться, и восстановить кольцо, хотя бы у Витебского вокзала! Не говоря уже, что можно было бы ту же 9 восстановить в центр города (а не на Петроградскую сторону, куда можно добраться 1 и 128 автобусами, и продлить/восстановить 31 (46) троллейбус), пусть и с Васильевского острова, направив к Витебскому и Балтийскому вокзалам, заделав тем самым брешь, после ликвидации всех трамвайных (1, 5, 11, 15) и автобусных (30, 49, 50, 60) маршрутов идущих на В.О. (не упоминаю 33 и 42 трамваи, т.к. их в большей или меньшей степени дублирует 6 автобус). Какую альтернативу предложил город, взамен такому большому закрытию наземных маршрутов...!? Ещё один троллейбусный маршрут (11) идущий снова на Невский пр., 100 автобус, снова на Невский...( ...а собственно, какая может быть альтернатива, тем более в наши дни - только восстановление, хотя бы пары автобусных маршрутов (60 - просто напрашивается!). Опять-таки, мы не столица, где метро в шаговой доступности, а скорее наоборот.
У Владимирской однозначно разворот был бы кстати. Даже для сокращённых рейсов "3" или "8" - не до Тульской крутить, а до Владимирской. Но емнип писали, что из-за храма там не повесить растяжки для разворота
Цитата (Михаил Жуков, 27.07.2015): > Бред. Храм там всю жизнь стоял и разворот при этом был, с обеих сторон.
Одновременно с двух? В советское время разворот был с севера, для 19-го, 23-го и 38-го, которые постепенно позакрывали либо укоротили. Даже было дело, 19-й пользовался ещё незакрытым кольцом на Витебском, значит, старого разворота на площади уже тогда не было. При ремонте Литейного недолго был разворот с юга, как раз для 15-го.
Цитата (Константин Чистяков, 27.07.2015): > Как тут не вспомнить про ликвидированные разворотные кольца (на Советском пер.)
Оно никуда не делось. Просто в регулярном движении не используется. Против остального не возражаю.
Цитата (Виктор Бойков, 27.07.2015): > В советское время разворот был с севера, для 19-го, 23-го и 38-го, которые постепенно позакрывали либо укоротили.
Одновременно с этим всегда существовали укороченные рейсы 8-ки ДСК-Владимирская пл. для постановки в расписание.
Цитата (Константин Чистяков, 27.07.2015): > Какую альтернативу предложил город, взамен такому большому закрытию наземных маршрутов...!? Ещё один троллейбусный маршрут (11) идущий снова на Невский пр., Данный маршрут появился в рамках замены маршруток на Невском.
Цитата (Константин Чистяков, 27.07.2015): > 100 автобус, снова на Невский Нынче продлён из-за закрытия Василеостровской.
Цитата (Константин Чистяков, 27.07.2015): > Не говоря уже, что можно было бы ту же 9 восстановить в центр города Не надо её в центр, а её востстановили правильно - с Васьки на Петроградку! Она вообще появилась из-за закрытия 12.
Цитата (Константин Чистяков, 27.07.2015): > а не на Петроградскую сторону, куда можно добраться 1 и 128 автобусами, По Малому пр. В.О. 128 едет чуть-чуть.
Цитата (Константин Чистяков, 27.07.2015): > продлить/восстановить 31 (46) троллейбус) Чтобы 31 совсем пробочным стал?
链接