С 1989 г. до 1994 г. в Новокузнецке СМЕ 224+225;
C 1994 г. до 1997 г. в Барнауле работал в СМЕ 1037+1038;
С 1997 г. встал с неисправностью импульсного преобразователя,
после чего на линию больше не вышел.
Из всей новокузнецкой партии этот был самый ухерканный. В средней двери не было привода вообще, из четырёх тормозных стояло только два и те с Т-3 (колодочный). Стояночный тормоз и этот вагон жили параллельной жизнью. Задняя часть вагона была заварена так, как будто это гараж какой-то. Ну и проходил он где-то пару лет всего. Жалко что не сохранили, сейчас бы я его реанимировал в лучшем виде. Сейчас вдруг вспомнил, когда мы с этими парнями на фото работали в экипаже на СМЕ 1028+1027, тогда пассажиропоток был такой, что на одиночке ездили только самоубийцы. В то время как раз встал этот 1038, мы предлагали отдать нам его на восстановление при условии, что мы его прицепим к своей СМЕ третьим в СМЕ 1028+1027+1038. Но руководство что-то побоялось, и результат этой боязни на фото.
链接