Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jenakijewe, 71-623-02 Nr. 201
  Jenakijewe71-623-02 Nr. 201 
 71-605A Nr. 054  —  Linie 1
Вулиця Лермонтова
Замена вагона 201 на 054 из-за того, что последний рейс маршрута №1 следует через микрорайон Фильтровальная, для развозки рабочих с металлургического завода, по линии 4 маршрута, куда вагоны 71-623 ездить не могут.

Autor: Дмитрий Денисенко · Jenakijewe           Datum: Mittwoch, 22. Juli 2015

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 24.07.2015 00:20 MSK
Aufrufe — 894

Detailinformation

Jenakijewe, 71-623-02 Nr. 201

Betrieb/Depot:Municipal Unitary Enterprise «TTU» of the administration of Yenakievo
von...:05.10.2012
Typ:71-623-02
Baujahr:2012
Fabriknummer:73
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Электрооборудование "КАНОПУС"
07.03.2013 — залом полупантографа , установлен стандартный двухрычажный токоприёмник УКВЗ.
21.05.23 – заменена рама первой тележки, наплавлены реборды.
30.05.23 – сгорели резинки в колёсах.
07.2024 – заменены резинки в колёсах, заменён двухрычажный токоприёмник на полупантограф.
04.2025 – наплавка реборд.
29.08.25 – ремонт крепления 4-го ТЭД.

Kameraeinstellungen

Model:COOLPIX S3500
Date and Time:22.07.2015 18:53
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4.2
ISO Speed:80
Focal Length:9.5 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 14

24.07.2015 13:56 MSK
Link
BogdanKrivoyRog · Krywyj Rih
Fotos: 508
...куда вагоны 71-623 ездить не могут.
Почему?
+3
+3 / –0
24.07.2015 14:42 MSK
Link
Fotos: 2424 · Stadtredakteur
Цитата (BogdanKrivoyRog, 24.07.2015):
> ...куда вагоны 71-623 ездить не могут.
> Почему?

Вагоны 71-623 работают только на первом маршруте. На маршрут №4 их не пускают из-за кривых и плохого контактного провода (хотя если разобраться, на первом маршруте кривые и контактный провод не лучше....)
+2
+2 / –0
24.07.2015 22:02 MSK
Link
Fotos: 619
Таки при желании всё возможно.

В Златоусте лет 10 назад испытывали только что поступивший в депо 71-619. Что вы думаете, он кривую на третьем маршруте не прошёл. Точно не уверен, но вроде бы её не заменяли, однако совсем недавно там вполне себе проезжал 71-631 :-)
+2
+2 / –0
25.07.2015 00:01 MSK
Link
Fotos: 1032
Цитата (Дмитрий Денисенко, 24.07.2015):
> Цитата (BogdanKrivoyRog, 24.07.2015):
> > ...куда вагоны 71-623 ездить не могут.
> > Почему?
>
> Вагоны 71-623 работают только на первом маршруте. На маршрут №4 их не пускают из-за кривых и плохого контактного провода (хотя если разобраться, на первом маршруте кривые и контактный провод не лучше....)

623-й КТМ не проходит криволинейные участки пути из-за больших переднего и заднего свесов кузова?
+1
+1 / –0
25.07.2015 08:13 MSK
Link
Fotos: 2424 · Stadtredakteur
Цитата (Южанин, 25.07.2015):
> Цитата (Дмитрий Денисенко, 24.07.2015):
> > Цитата (BogdanKrivoyRog, 24.07.2015):
> > > ...куда вагоны 71-623 ездить не могут.
> > > Почему?
> >
> > Вагоны 71-623 работают только на первом маршруте. На маршрут №4 их не пускают из-за кривых и плохого контактного провода (хотя если разобраться, на первом маршруте кривые и контактный провод не лучше....)
>
> 623-й КТМ не проходит криволинейные участки пути из-за больших переднего и заднего свесов кузова?

На четвёртом маршруте есть одна негабаритная кривая довольно малого радиуса, которая ещё находится очень близко к углу забора жилого дома. Может поэтому боятся их пускать туда.
+1
+1 / –0
26.07.2015 17:37 MSK
Link
Fotos: 1032
Многие "знатоки" не понимают, что 623-й КТМ не рассчитан по своей длине на нормальную эксплуатацию по нашим трамвайным путям. Его длина превышает 15 метров.
0
+0 / –0
26.07.2015 20:21 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Цитата (Южанин, 26.07.2015):
> Многие "знатоки" не понимают, что 623-й КТМ не рассчитан по своей длине на нормальную эксплуатацию по нашим трамвайным путям. Его длина превышает 15 метров.

Расчёты условий негабарита (ширина междупутья и радиусы) в студию.
0
+0 / –0
27.07.2015 07:31 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Южанин, 26.07.2015):
> Его длина превышает 15 метров.

При этом на МТВ-82 ездить сложнее. Кроме длины ещё есть ширина сечений при расчёте габаритов приближения.
+1
+1 / –0
27.07.2015 08:19 MSK
Link
Fotos: 1032
СНиП 2.05.09-90 "Трамвайные и троллейбусные линии" гласит, что радиусы кривых участков, ширина междупутья и другие параметры пути, описанные в данном нормативном документе, рассчитаны под определённые длины различных трамвайных вагонов. Так, длина четырёхосного трамвайного вагона для параметров наших путей должна быть 15 метров.
0
+0 / –0
27.07.2015 08:35 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Южанин, пойди и померь с рулеточкой сколько от начала и до конца прямоугольной части? Габарит всех остальных точек морды процентов на 99 внтури габарита прямоугольной части. База между тележками этому СНИПу удовлетворяет.
+1
+1 / –0
27.07.2015 11:11 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Цитата (Южанин, 27.07.2015):
> СНиП 2.05.09-90 "Трамвайные и троллейбусные линии" гласит...

Вот совсем не так он гласит. Приложение 2, в котором указаны параметры подвижного состава (в т.ч., длина) - справочное, а не обязательное. Когда я ездил на УКВЗ в 2013 году, я задавал этот вопрос, и мне ответили, что инженеры просчитывали все свесы для работы на путях с нормативными параметрами (радиусы не меньше 20, ширина междупутья стандартная, на московском зауженном междупутье хз, не спрашивал).
0
+0 / –0
27.07.2015 11:27 MSK
Link
Fotos: 1032
Пойди и померь сам, Володя. 623-й КТМ больше 15 метров. Морда, прямоугольная часть - что это такое? Свесы у этого вагона даже визуально видно, что больше, чем у того же 619-го. Я надеюсь, ты не будешь отрицать, что в этом СНиПе написано, что длина четырёхосного трамвайного вагона должна быть 15 метров. И ещё: при чём тут МТВ-82? Я смотрю они ещё много где эксплуатируются.
–1
+0 / –1
27.07.2015 11:31 MSK
Link
igorniy · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Цитата (Stepch, 27.07.2015):
> и мне ответили, что инженеры просчитывали все свесы для работы на путях с нормативными параметрами (радиусы не меньше 20, ширина междупутья стандартная

Подчеркну: для всего _стандартного_. Реальные же условия показывают, что габарит вагонов больше, хотя бы из-за зеркал.
Пример 1. На полигоне эксплуатации 71-631 и 71-623 (маршруты 7-го трамвайного парка СПб) появилось много свежих знаков "Негабаритная кривая" - усть-катавские вагоны бьются левыми зеркалами. Стандартные вагоны (здесь и далее - 71-605, ЛМ-68М, ЛВС-86, ЛМ-99, ...) без проблем проезжают эти кривые одновременно со встречными вагонами.

Обращаю внимание, что по техническим характеристикам вагоны 71-623, 71-631 рассчитаны на радиусы кривых не менее 18 м, хотя все ныне эксплуатируемые в СПб рассчитаны на 16 м.
Пример 2. Здания депо дореволюционной постройки. Вагон со сложенными зеркалами с минимальным зазором входит в те ворота, куда стандартные вагоны входят без складывания зеркал. Фактически в 14-метровой кривой вагону 71-623, сцепленному с любым вагоном, сцепным прибором вырывает стойку крепления бампера (в описываемом случае, заднего).
0
+0 / –0
27.07.2015 12:53 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Южанин, 27.07.2015):
> Пойди и померь сам, Володя. 623-й КТМ больше 15 метров.

В целом - да, а вот часть, которая создаёт габарит - короче. Зеркала - да, выпирают, но их можно и сложить. Ещё бы завод предусмотрел возможность дистанционного складывания.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..