Конечно же, это депо №1!! В этом круглом ангаре эту самую Пчелку отправляли в рекламную бездну;-) Кстати оба вагона можно выделять желтым цветом, они тяжело болеют :-((
Николай Алексеевич, у Вас же есть информация по неисправностям этих вагонов, которую Вы мне сообщили сегодня утром, - напишите ее сюда специально для любителей ПТМЗ, чтобы знали, каково качество продукции этого завода...
Да-да! Обе Тверские Пчелки стоят в депо. У представленной на фото №171 лопнула!!!!! балка тележки и ее отправили на ПТМЗ (и это у годовалого вагона!!!), у №172 вообще на полном ходу разлетелся кожух тормозного барабана и пробил изнутри пол в салоне! Ну, защитники ПТМЗ, что скажете????
Цитата (Николай Харлашкин, 12.08.2008): > Да-да! Обе Тверские Пчелки стоят в депо. У представленной на фото №171 лопнула!!!!! балка тележки и ее отправили на ПТМЗ (и это у годовалого вагона!!!), у №172 вообще на полном ходу разлетелся кожух тормозного барабана и пробил изнутри пол в салоне! Ну, защитники ПТМЗ, что скажете????
Скажем вот что - у обоих вагонов проблемы возникли на тележках. Про лопнувшую балку тележки слышу впервые. Отсюда мораль - ремонтируйте пути! :)
Цитата (Николай Харлашкин, 12.08.2008): > Да-да! Обе Тверские Пчелки стоят в депо. У представленной на фото №171 лопнула!!!!! балка тележки и ее отправили на ПТМЗ (и это у годовалого вагона!!!), у №172 вообще на полном ходу разлетелся кожух тормозного барабана и пробил изнутри пол в салоне! Ну, защитники ПТМЗ, что скажете????
тормозной барабан- покупное изделие претензии к смежникам! а балка... во первых какая? во вторых где лопнула? а марка телеги не 11Т а 58ТОО.
вот именно... что то варили...а балку ослабили...изделия смежников поступают с паспортом отк. вот с ним пусть и разбираются. а если внутренняя приёмка птмз будет каждую покупную гайку проверять и тестировать - угадайте что будет...
а что с редукторами? в комментах слово "редуктор"не звучало... а провинциальные пути... заказывайте ЛМ-47! кузов 15метров вес 25 тонн - ему по фигу пути он ездит и по рельсам и по асфальту...
Цитата (Карданный Вал, 12.08.2008): > Гайки тестировать действительно не стоит, а вот ответственные узлы типа тех же редукторов не мешало бы.
Ну "протестировали" чешский полупантограф "Леков": положили КС и сломали сам полупантограф. Шутка с бугелем на ЛВС-2005 не на пустом месте появилась. Но мы честно говорим: дерьмо не Леков, а наша КС. Если у вас рельсы такие, что тележки распадаются, то или ставьте трамвай на гусеничный ход, или меняйте трампути. Что-то москвичи на хрупкость тележек не жалуются, а уж они бы молчать не стали.
> Если у вас рельсы такие, что тележки распадаются, то или ставьте трамвай на гусеничный ход, или меняйте трампути.
Ну, тогда давайте рассмотрим и другие обстоятельства. 1. Еще несколько месяцев назад у нас в Твери работали вагоны Т3 1979 г.в., причем их отстранили от работы не из-за технического состояния, а по причине бюрократизма начальства. Тележки у всех родные и в нормальном состоянии. С этими вагонами были случаи, когда лопались балки тележек, однако отнюдь не через год после начала эксплуатации, а лет через десять. 2. С 1985 г. в городе работают вагоны Т6Б5 первой партии, с 1988 - второй. Ни единого случая появления трещин или разломов в тележках не было. 3. С 1993 г. экплуатируются вагоны 71-605А. Ни единого случая появления трещин или разломов в тележках не было. 4. С 1994 г. в работе вагоны 71-608К. Ни единого случая появления трещин или разломов в тележках не было. Был однажды неприятный инцидент, когда у вагона 140 на линии развалился редуктор второй тележки: обломки шестерней пробили корпус редуктора и попали под колеса, чем вызвали сход.
Так что, если все взвесить, то вряд ли в нашей Твери такие пути, что от них ХОРОШИЕ и КАЧЕСТВЕННЫЕ тележки должны лопаться спустя год после эксплуатации. Уж в Петербурге пути во многих местах как минимум не лучше тверских. А еще, если я все верно помню - Николай и Янис должны знать лучше, - именно у вагона 171 уже были проблемы с обеими тележками, когда он пару месяцев простоял без движения, а тележки пришлось по гарантии везти на завод...
Цитата (JaMoS, 12.08.2008): > 1. Еще несколько месяцев назад у нас в Твери работали вагоны Т3 1979 г.в. Тележки у всех родные и в нормальном состоянии.
В СПб и сейчас работают вагоны ЛМ 1978 г.в. Тележки родные и в нормальном состоянии. Не удивили.
Народ: А в Питере такие проблемы как в Твери с Пчёлками возникают? Я просто частенько слышу ( в т.ч. и от Москвичей), что состояние вагонов в Твери просто ужасное...
链接