TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Moscova, 81-717 (MMZ) Nr. 0130
  Moscova 81-717 (MMZ) Nr. 0130 
Станция "Чкаловская"

Autor: andzis           Dată: 20 iulie 2015 an, Luni

Statistici

Publicat 23.07.2015 21:24 MSK
Vizualizări — 1939

Informație detaliată

Moscova, 81-717 (MMZ) Nr. 0130

Depoul:15 — Pechatniki Yard
Livrat:01.2014
Model:81-717 (MMZ)
Anul construcției:09.1987
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (04.2019) Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:12.2014
Oprit:04.2019
Observație:01.2014 ex Kaluzhskoye Yard. 04.2019 to Likhobory Yard; 01.2022 to Brateevo Yard
История

• 12.1987: поступил в депо приписки ТЧ-5 "Калужское"
• 10.2014: капитальный ремонт / ОЭВРЗ
• 2023 — 27.11.2024: хранение в ТЧ-20 "Руднёво"
• 27.11.2024: отправлен на хранение в ТЧ-16 "Митино" с последующей утилизацией

Особенности

• Сделан по схеме .5М под АРС-Днепр

Экстерьер

• Окрас бирюзового цвета с белыми полосами по борту
• Три ребра жёсткости
• Расположение сигнальных ламп: вертикальное
• Компоновка фар:
· 09.1987 — 2000-е: 2-2
· 2000-е — 10.2014: 2-2-2
· С 10.2014: 1-4-1

Интерьер

• Вертикальные поручни
• Сиденья:
· 09.1987 — 10.2014: диваны, обшитые кожзаменителем
· С 10.2014: антивандальные сиденья коричневого цвета с ортопедической спинкой
• Пластик:
· 09.1987 — 10.2014: жёлтого цвета под дерево
· С 10.2014: бежевого цвета
• Освещение:
· 09.1987 — 10.2014: лампы типа ЛПВ-02
· С 10.2014: лампы "Электро-Петербург"

Тематическое брендирование

• 27.09.2015 — 06.2017: "Полосатый экспресс" #1

Comentarii · 5

23.07.2015 21:58 MSK
Link
Aviator · Moscova
Fotografii: 14
Оборудование кабины после КР смонтировано по типу 81-717.5М, оставлял правку в БД после начала работы после КР, редакторы из Петербурга снесли ее.
0
+0 / –0
23.07.2015 22:01 MSK
Link
Fotografii: 6828 · Redactor general
По оборудованию я тоже это заметил, вопрос как по документам он числится.
0
+1 / –1
24.07.2015 21:07 MSK
Link
ista011 · Moscova
Fotografii: 13
Значит и по сцепляемости он тоже как .5М, поскольку в Печатниках их подавляющее большинство. Забавно то, что вагону в момент КР стукнуло 27 лет. На сколько КР ему срок службы продлил? Прослужит до той же поры, что и .5? Могли бы и более современное оборудование при КР поставить.
0
+0 / –0
24.07.2015 23:22 MSK
Link
Fotografii: 6828 · Redactor general
Цитата (ista011, 24.07.2015):
> На сколько КР ему срок службы продлил? Прослужит до той же поры, что и .5? Могли бы и более современное оборудование при КР поставить.

Этот вагон, предположительно, был на исрытанях первого .5 0129, потом стал резервным, из-за этого он имеет не большой пробег. Хотя были случаи, когда вагоны и 3 года не проходили после КР и их списали, это 9387 и 9397.
0
+1 / –1
06.09.2019 10:03 MSK
Link
Poloniy210 · Sankt Petersburg
Fotografii: 17
Цитата (ista011, 24.07.2015):
> На сколько КР ему срок службы продлил?

Ни на сколько. Это обычный КР по пробегу. Просто он набегал пробег для КР позже остальных 01XX. При его прохождении срок службы метровагона не продлевается. Продлевается при КВР, а ТР, СР и просто КР не продлевают срок службы.

Цитата (ista011, 24.07.2015):
> Прослужит до той же поры, что и .5?

Как и большинство вагонов 1987 года - 35 лет.

1987 + 35 = 2022 год списания
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.