TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Maskva, 81-717 (MMZ) nr. 0130
  Maskva 81-717 (MMZ) nr. 0130 
Станция "Чкаловская"

Autorius: andzis           Data: 2015 m. liepos 20 d., pirmadienis

Statistika

Publikuota 23.07.2015 21:24 MSK
Peržiūrų — 1939

Detali informacija

Maskva, 81-717 (MMZ) nr. 0130

Depas/Parkas:15 — Pechatniki Yard
Nuo...:2014-01
Modelis:81-717 (MMZ)
Pagamintas:1987-09
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (2019-04) Nurašytas
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:2014-12
Eksploatacijos sustabdymas:2019-04
Pastaba:01.2014 ex Kaluzhskoye Yard. 04.2019 to Likhobory Yard; 01.2022 to Brateevo Yard
История

• 12.1987: поступил в депо приписки ТЧ-5 "Калужское"
• 10.2014: капитальный ремонт / ОЭВРЗ
• 2023 — 27.11.2024: хранение в ТЧ-20 "Руднёво"
• 27.11.2024: отправлен на хранение в ТЧ-16 "Митино" с последующей утилизацией

Особенности

• Сделан по схеме .5М под АРС-Днепр

Экстерьер

• Окрас бирюзового цвета с белыми полосами по борту
• Три ребра жёсткости
• Расположение сигнальных ламп: вертикальное
• Компоновка фар:
· 09.1987 — 2000-е: 2-2
· 2000-е — 10.2014: 2-2-2
· С 10.2014: 1-4-1

Интерьер

• Вертикальные поручни
• Сиденья:
· 09.1987 — 10.2014: диваны, обшитые кожзаменителем
· С 10.2014: антивандальные сиденья коричневого цвета с ортопедической спинкой
• Пластик:
· 09.1987 — 10.2014: жёлтого цвета под дерево
· С 10.2014: бежевого цвета
• Освещение:
· 09.1987 — 10.2014: лампы типа ЛПВ-02
· С 10.2014: лампы "Электро-Петербург"

Тематическое брендирование

• 27.09.2015 — 06.2017: "Полосатый экспресс" #1

Komentarai · 5

23.07.2015 21:58 MSK
Nuoroda
Aviator · Maskva
Foto: 14
Оборудование кабины после КР смонтировано по типу 81-717.5М, оставлял правку в БД после начала работы после КР, редакторы из Петербурга снесли ее.
0
+0 / –0
23.07.2015 22:01 MSK
Nuoroda
Foto: 6828 · Bendrasis redaktorius
По оборудованию я тоже это заметил, вопрос как по документам он числится.
0
+1 / –1
24.07.2015 21:07 MSK
Nuoroda
ista011 · Maskva
Foto: 13
Значит и по сцепляемости он тоже как .5М, поскольку в Печатниках их подавляющее большинство. Забавно то, что вагону в момент КР стукнуло 27 лет. На сколько КР ему срок службы продлил? Прослужит до той же поры, что и .5? Могли бы и более современное оборудование при КР поставить.
0
+0 / –0
24.07.2015 23:22 MSK
Nuoroda
Foto: 6828 · Bendrasis redaktorius
Цитата (ista011, 24.07.2015):
> На сколько КР ему срок службы продлил? Прослужит до той же поры, что и .5? Могли бы и более современное оборудование при КР поставить.

Этот вагон, предположительно, был на исрытанях первого .5 0129, потом стал резервным, из-за этого он имеет не большой пробег. Хотя были случаи, когда вагоны и 3 года не проходили после КР и их списали, это 9387 и 9397.
0
+1 / –1
06.09.2019 10:03 MSK
Nuoroda
Poloniy210 · Sankt Peterburgas
Foto: 17
Цитата (ista011, 24.07.2015):
> На сколько КР ему срок службы продлил?

Ни на сколько. Это обычный КР по пробегу. Просто он набегал пробег для КР позже остальных 01XX. При его прохождении срок службы метровагона не продлевается. Продлевается при КВР, а ТР, СР и просто КР не продлевают срок службы.

Цитата (ista011, 24.07.2015):
> Прослужит до той же поры, что и .5?

Как и большинство вагонов 1987 года - 35 лет.

1987 + 35 = 2022 год списания
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.