Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Moscow, 81-717 (MMZ) # 0130
  Moscow 81-717 (MMZ) # 0130 
Станция "Чкаловская"

Kuvaaja: andzis           Kuvauspäivä: 20 heinäkuuta 2015 v., maanantai

Tilastot

Julkaistu 23.07.2015 21:24 MSK
Näyttökerrat — 1939

Tarkemmat tiedot

Moscow, 81-717 (MMZ) # 0130

Liikennöitsijä/varikko:15 — Pechatniki Yard
Tulo:01.2014
Malli:81-717 (MMZ)
Valmistettu:09.1987
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (04.2019) Poistettu
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::12.2014
Poistettu matkustajaliikenteestä:04.2019
Huom.:01.2014 ex Kaluzhskoye Yard. 04.2019 to Likhobory Yard; 01.2022 to Brateevo Yard
История

• 12.1987: поступил в депо приписки ТЧ-5 "Калужское"
• 10.2014: капитальный ремонт / ОЭВРЗ
• 2023 — 27.11.2024: хранение в ТЧ-20 "Руднёво"
• 27.11.2024: отправлен на хранение в ТЧ-16 "Митино" с последующей утилизацией

Особенности

• Сделан по схеме .5М под АРС-Днепр

Экстерьер

• Окрас бирюзового цвета с белыми полосами по борту
• Три ребра жёсткости
• Расположение сигнальных ламп: вертикальное
• Компоновка фар:
· 09.1987 — 2000-е: 2-2
· 2000-е — 10.2014: 2-2-2
· С 10.2014: 1-4-1

Интерьер

• Вертикальные поручни
• Сиденья:
· 09.1987 — 10.2014: диваны, обшитые кожзаменителем
· С 10.2014: антивандальные сиденья коричневого цвета с ортопедической спинкой
• Пластик:
· 09.1987 — 10.2014: жёлтого цвета под дерево
· С 10.2014: бежевого цвета
• Освещение:
· 09.1987 — 10.2014: лампы типа ЛПВ-02
· С 10.2014: лампы "Электро-Петербург"

Тематическое брендирование

• 27.09.2015 — 06.2017: "Полосатый экспресс" #1

Kommentit · 5

23.07.2015 21:58 MSK
Linkki
Aviator · Moscow
Kuvat: 14
Оборудование кабины после КР смонтировано по типу 81-717.5М, оставлял правку в БД после начала работы после КР, редакторы из Петербурга снесли ее.
0
+0 / –0
23.07.2015 22:01 MSK
Linkki
Kuvat: 6828 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
По оборудованию я тоже это заметил, вопрос как по документам он числится.
0
+1 / –1
24.07.2015 21:07 MSK
Linkki
ista011 · Moscow
Kuvat: 13
Значит и по сцепляемости он тоже как .5М, поскольку в Печатниках их подавляющее большинство. Забавно то, что вагону в момент КР стукнуло 27 лет. На сколько КР ему срок службы продлил? Прослужит до той же поры, что и .5? Могли бы и более современное оборудование при КР поставить.
0
+0 / –0
24.07.2015 23:22 MSK
Linkki
Kuvat: 6828 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (ista011, 24.07.2015):
> На сколько КР ему срок службы продлил? Прослужит до той же поры, что и .5? Могли бы и более современное оборудование при КР поставить.

Этот вагон, предположительно, был на исрытанях первого .5 0129, потом стал резервным, из-за этого он имеет не большой пробег. Хотя были случаи, когда вагоны и 3 года не проходили после КР и их списали, это 9387 и 9397.
0
+1 / –1
06.09.2019 10:03 MSK
Linkki
Poloniy210 · Pietari
Kuvat: 17
Цитата (ista011, 24.07.2015):
> На сколько КР ему срок службы продлил?

Ни на сколько. Это обычный КР по пробегу. Просто он набегал пробег для КР позже остальных 01XX. При его прохождении срок службы метровагона не продлевается. Продлевается при КВР, а ТР, СР и просто КР не продлевают срок службы.

Цитата (ista011, 24.07.2015):
> Прослужит до той же поры, что и .5?

Как и большинство вагонов 1987 года - 35 лет.

1987 + 35 = 2022 год списания
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.