TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Масква, 81-717 (ММЗ) № 0130
  Масква 81-717 (ММЗ) № 0130 
Станция "Чкаловская"

Аўтар: andzis           Дата: 20 ліпеня 2015 г., панядзелак

Статыстыка

Апублікавана 23.07.2015 21:24 MSK
Праглядаў — 1939

Падрабязная інфармацыя

Масква, 81-717 (ММЗ) № 0130

Дэпо / Парк:ТЧ-15 «Печатники»
З...:01.2014
Мадэль:81-717 (ММЗ)
Пабудаваны:09.1987
Стан:Перанумараваны / перададзены ў межах горада (04.2019) Спісаны
Прызначэнне:Пасажырскі
Пачатак работы:12.2014
Адстаўлены:04.2019
Заўвагі:До 01.2014 — ТЧ-5. С 04.2019 — ТЧ-19; с 01.2022 — ТЧ-17
История

• 12.1987: поступил в депо приписки ТЧ-5 "Калужское"
• 10.2014: капитальный ремонт / ОЭВРЗ
• 2023 — 27.11.2024: хранение в ТЧ-20 "Руднёво"
• 27.11.2024: отправлен на хранение в ТЧ-16 "Митино" с последующей утилизацией

Особенности

• Сделан по схеме .5М под АРС-Днепр

Экстерьер

• Окрас бирюзового цвета с белыми полосами по борту
• Три ребра жёсткости
• Расположение сигнальных ламп: вертикальное
• Компоновка фар:
· 09.1987 — 2000-е: 2-2
· 2000-е — 10.2014: 2-2-2
· С 10.2014: 1-4-1

Интерьер

• Вертикальные поручни
• Сиденья:
· 09.1987 — 10.2014: диваны, обшитые кожзаменителем
· С 10.2014: антивандальные сиденья коричневого цвета с ортопедической спинкой
• Пластик:
· 09.1987 — 10.2014: жёлтого цвета под дерево
· С 10.2014: бежевого цвета
• Освещение:
· 09.1987 — 10.2014: лампы типа ЛПВ-02
· С 10.2014: лампы "Электро-Петербург"

Тематическое брендирование

• 27.09.2015 — 06.2017: "Полосатый экспресс" #1

Каментары · 5

23.07.2015 21:58 MSK
Спасылка
Aviator · Масква
Фота: 14
Оборудование кабины после КР смонтировано по типу 81-717.5М, оставлял правку в БД после начала работы после КР, редакторы из Петербурга снесли ее.
0
+0 / –0
23.07.2015 22:01 MSK
Спасылка
Фота: 6828 · Агульны рэдактар
По оборудованию я тоже это заметил, вопрос как по документам он числится.
0
+1 / –1
24.07.2015 21:07 MSK
Спасылка
ista011 · Масква
Фота: 13
Значит и по сцепляемости он тоже как .5М, поскольку в Печатниках их подавляющее большинство. Забавно то, что вагону в момент КР стукнуло 27 лет. На сколько КР ему срок службы продлил? Прослужит до той же поры, что и .5? Могли бы и более современное оборудование при КР поставить.
0
+0 / –0
24.07.2015 23:22 MSK
Спасылка
Фота: 6828 · Агульны рэдактар
Цитата (ista011, 24.07.2015):
> На сколько КР ему срок службы продлил? Прослужит до той же поры, что и .5? Могли бы и более современное оборудование при КР поставить.

Этот вагон, предположительно, был на исрытанях первого .5 0129, потом стал резервным, из-за этого он имеет не большой пробег. Хотя были случаи, когда вагоны и 3 года не проходили после КР и их списали, это 9387 и 9397.
0
+1 / –1
06.09.2019 10:03 MSK
Спасылка
Poloniy210 · Санкт-Пецярбург
Фота: 17
Цитата (ista011, 24.07.2015):
> На сколько КР ему срок службы продлил?

Ни на сколько. Это обычный КР по пробегу. Просто он набегал пробег для КР позже остальных 01XX. При его прохождении срок службы метровагона не продлевается. Продлевается при КВР, а ТР, СР и просто КР не продлевают срок службы.

Цитата (ista011, 24.07.2015):
> Прослужит до той же поры, что и .5?

Как и большинство вагонов 1987 года - 35 лет.

1987 + 35 = 2022 год списания
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.