TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Tver, Tatra T6B5SU č. 25; Tver — Streetcar lines: Zavolzhsky district
  Tver Tatra T6B5SU č. 25  —  linka 14, следует в депо №2
Streetcar lines: Zavolzhsky district
Улица Благоева
Трамвайная линия к трамвайному депо № 2.
!!!Состояние путей!!! (см. также: http://transphoto.ru/photo/827463/)

Autor: Ymtram · East Haven - Branford           Datum: Úterý 7. července 2015

Statistika

Zveřejněno 22.07.2015 04:19 MSK
Zhlédnutí — 1926

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +98
Matvey71-619+1
Yuriy Meshanskiy+1
TverChelov+1
Иван Маринин+1
Сергей Александров+1
Ramirez+1
Андрэ+1
Шпекавыг+1
Юрий Боб+1
Константин Т.+1
Dима66+1
Petko21+1
ЛВС-86К (8181)+1
Stepch+1
Petroskoi+1
Nikolay Ryzhov+1
sasha24+1
Косякин Денис+1
Михаил Чукалов+1
Миша КСД+1
Skythe+1
Антифактор+1
Александров Николай+1
misa+1
Дмитрий Гаврилюк+1
sergasl+1
mann+1
DarkKnight NNov+1
Daniel Košťál+1
Seriy+1
Andrey_1989+1
Адылжан+1
Basketdron+1
FanUmbrella+1
PRO100МИХА+1
Палощ+1
Даниил95+1
Натаныч+1
владислав74+1
Пашка+1
Кирилл Величко+1
ZiU-9+1
Серега Ф.+1
Убийца КТМов-5+1
Ярослав Московка+1
Fering+1
пассат+1
Александр Рябов+1
YaMain+1
Andrey_Sheva+1
ekb Alex+1
MAXON34+1
Ник Харлей+1
Артур Мыскин+1
Сэм+1
Руслан Измайлов+1
BogdanKrivoyRog+1
Дмитрий Кондратьев+1
Diman+1
Луис+1
Silvish+1
ma_pronin+1
Артём Божок+1
S7+1
Андрей Харьковой+1
Томич+1
Semën Kuznetsov+1
Etix1979+1
Сергей Крылов+1
tavalex2007+1
дядя андрей+1
Лев Мощевитин+1
3142+1
Viktor_L+1
morgendorffer+1
TRalex+1
Crazy Engineer+1
sarman+1
Дамир Абдуллин+1
Ушастик+1
Дорогомиловец+1
Максим Раевский+1
Абрам+1
BaNDiT69+1
Александр Vl+1
R. S.+1
вадя 2017+1
Владислав Лысов+1
mkm+1
R.Z.+1
RGB+1
Siachoquero+1
Кузнецов Григорий+1
VALERA-Y-Ka+1
Дмитрий Денисенко+1
atto+1
Rafa+1
Янис Витолс+1

Tver, Tatra T6B5SU č. 25

Vozovna:Tramway depot #2
Od...:01. 10. 2010
Typ:Tatra T6B5SU
Vyroben:1985
Současný stav:Vyřazen (2016)
Účel provozu:Osobní
Sešrotován:2016
Poznámka:01.10.2010 ex Depot #1
СМЕ 23+25 до октября 2009

Nastavení kamery

Model:Canon PowerShot SX50 HS
Artist Name:ymtram
Date and Time:07.07.2015 00:59
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:800
Focal Length:13.814 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 7

22.07.2015 23:56 MSK
Odkaz
watchmaker · Charkov
Bez fotografií
Для Харькова это шикарное состояние. Если хотите представить себе типичный Харьков - надо фото*опом из этих рельсов в случайном порядке на стыках вырезать фрагменты 5..10 см длиной, а потом на каждом из таких стыков нарисовать ступеньку сантиметра три по высоте.
+8
+9 / –1
23.07.2015 12:15 MSK
Odkaz
GentelHint · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (watchmaker, 22.07.2015):
> Для Харькова это шикарное состояние. Если хотите представить себе типичный Харьков - надо фото*опом из этих рельсов в случайном порядке на стыках вырезать фрагменты 5..10 см длиной, а потом на каждом из таких стыков нарисовать ступеньку сантиметра три по высоте.

Фото в студию!)
+2
+3 / –1
23.07.2015 19:12 MSK
Odkaz
watchmaker · Charkov
Bez fotografií
Цифровика нет, увы... могу только смартфоном щёлкнуть.
0
+0 / –0
23.07.2015 20:27 MSK
Odkaz
sancho · Mytišči
Bez fotografií
почему трамвайные пути всегда такие убитые?? почему нельзя делать на бетонных шпалах и из нормальной стали как на жд??
+3
+3 / –0
23.07.2015 21:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 423
Цитата (sancho, 23.07.2015):
> почему трамвайные пути всегда такие убитые?? почему нельзя делать на бетонных шпалах и из нормальной стали как на жд??

Денег нет. Или как правило нет желания местных властей.
+1
+1 / –0
24.07.2015 13:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 156
Цитата (sancho, 23.07.2015):
> почему трамвайные пути всегда такие убитые?? почему нельзя делать на бетонных шпалах и из нормальной стали как на жд??

Даже в России трампути не везде убитые. Не говоря уже о развитых европейских странах. Есть хорошие пути даже у нас в СПб. И да, рельсы марки Р-65 используют в общем-то те же, что и на ЖД. Тут дело в другом. Основная проблема убитости трамвайных путей в том, что за ними плохо ухаживают или же не ухаживают вовсе, а между тем при хотя бы элементарном уходе (регулярная шлифовка, рихтовка и выправка на выделенках где это возможно, грамотная подварка лопнувших стыков) пути выглядят гораздо лучше и дольше служат. На ЖД рельсы не убиваются так сильно ещё и из-за того, что по ним не ездят автомобили (ну только на переездах), то есть грязь на колёсах не несётся на пути; эту грязь раскатывают вагоны своими колёсами на совмещёнках и вследствие этого волнообразный износ возникает быстрее, поэтому совмещёнки следует шлифовать особенно часто (минимум раз, а лучше 2 раза в год). Этим всем мало где занимаются, отсюда и такое состояние путей. Примерно как-то так.
+1
+1 / –0
26.07.2015 18:46 MSK
Odkaz
sancho · Mytišči
Bez fotografií
Цитата (Михаил_123, 23.07.2015):

> Денег нет.
Поэтому и денег нет - никто не хочет по таким убитым путям со скоростью 20 км/ч ездить!
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.