TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [10] Люблинско-Дмитровская линия; Москва — Метрополитен — [9] Серпуховско-Тимирязевская линия
  Москва  —  Метрополитен — [10] Люблинско-Дмитровская линия  ·  Метрополитен — [9] Серпуховско-Тимирязевская линия
Станция "Петровско-Разумовская"
Строительство станции.

Автор: Аксёнов Дмитрий           Дата: 9 июля 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 21.07.2015 16:45 MSK
Просмотров — 828

Подробная информация

Комментарии · 25

21.07.2015 16:46 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Ещё фотографии со строительства станции: http://www.mirmetro.net/moscow/reportings/petrrazum20150709
+6
+7 / –1
21.07.2015 23:07 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Спасибо. Мне особенно понравился узкоколейный электровоз.
+2
+2 / –0
21.07.2015 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
пожалуйста :-) На днях будет репортаж со строительства питерской станции "Проспект Славы".
+2
+2 / –0
21.07.2015 23:40 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Когда открытие намечено?
0
+0 / –0
21.07.2015 23:48 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Да, когда поедем-то? Про Петрашку ничего не слышно, вроде, пока...
0
+0 / –0
22.07.2015 00:10 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Не раньше лета следующего года. Готовность Фонвизинской значительно ниже чем у Петраши.
+1
+1 / –0
22.07.2015 00:22 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Значит откроют весь участок от Селигерской до Рощи?
0
+1 / –1
22.07.2015 00:35 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Скорее всего Петровско-Разумовскую откроют раньше остальных, чтобы движение переключить на неё (кросс-платформа всё-таки) и не устраивать дополнительных трудностей с переключением потом (придётся останавливать обе линии в районе этой станции и демонтировать один съезд).
+2
+2 / –0
22.07.2015 00:58 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Как много ещё предстоит делать работ...!
0
+0 / –0
22.07.2015 04:19 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
А почему название станции указано без 2?
0
+0 / –0
22.07.2015 04:59 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
А зачем один съезд демонтировать?
–1
+0 / –1
22.07.2015 08:25 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Если не демонировать, то возможно переехать с правильного пути на неправильный, причём другой линии, без смены кабины управления.
0
+0 / –0
22.07.2015 09:23 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Цитата (Wolf92, 22.07.2015):
> А почему название станции указано без 2?

Вопрос остался
–1
+0 / –1
22.07.2015 09:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Wolf92, 22.07.2015):
> А почему название станции указано без 2?

А почему должно?
+3
+3 / –0
22.07.2015 09:45 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Так насколько известно строится №2, а просто уже существует или я что-то путаю?
–1
+0 / –1
22.07.2015 11:39 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
В Москве не принято указывать станции с номерами (типа "Киевская, Киевская-2, Киевская-3"), это Питерская практика.
+5
+5 / –0
22.07.2015 17:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Лайонел, 22.07.2015):
> В Москве не принято указывать станции с номерами, это Питерская практика.

Это ПОРОЧНАЯ питерская практика. Надеюсь, она пропадёт вместе с Гарюгиным (должен же он когда-то пропасть).
+5
+5 / –0
23.07.2015 14:19 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Чесслово, не вижу ничего порочного. Как в Питере договариваться встретиться на Технологическом? Очень удобно, что пронумерованы.
И на ПР будет удобнее, если нумерация будет.
0
+0 / –0
23.07.2015 17:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А если пронумерованы, то половина будет называть их в "правильном" порядке, а половина - в альтернативном.
0
+1 / –1
23.07.2015 19:56 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Ну если народ не приучить, то да, будет. Естественно, нужно, чтоб люди, к примеру, точно знали, что тот зал - ПР-1, а этот - ПР-2.
0
+0 / –0
23.07.2015 21:18 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Ну, с ТИ никто не путается - старый зал - ТИ-1, новый - ТИ-2.
0
+0 / –0
24.07.2015 07:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Лайонел, 23.07.2015):
> Естественно, нужно, чтоб люди, к примеру, точно знали, что тот зал - ПР-1, а этот - ПР-2.

Зачем людям лишняя информация? Если договариваться о встрече, то гораздо проще сориентироваться по направлению движения. А лишние цифры - толькок загромождают названия и вносят путаницу.
0
+0 / –0
24.07.2015 10:05 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Цитата (Иван Волков, 23.07.2015):
> Ну, с ТИ никто не путается - старый зал - ТИ-1, новый - ТИ-2.

ну так и здесь так же будет. Естественно, старый зал будет ПР-1.
0
+0 / –0
24.07.2015 10:15 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 308
А в народе на ПР скорее будет "станция которая в центр" и "станция которая из центра".
0
+0 / –0
30.07.2015 22:29 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Лайонел, 23.07.2015):
> Чесслово, не вижу ничего порочного. Как в Питере договариваться встретиться на Технологическом? Очень удобно, что пронумерованы.
> И на ПР будет удобнее, если нумерация будет.

В Москве на Китаях и Третьяковских как-то не путаются.
И в Париже, в Барселоне, и в других городах с одинаковыми названиями станций. Надо вспомнить, что в Питере индексами -1, -2 помечена не только Техноложка, но и просто пл. Ал. Невского, где никакой кроссплатформы нет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.