Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
新庫斯內次 — Tramway Lines Repairs
  新庫斯內次Tramway Lines Repairs
Кузнецкий мост
Старые и новые технологии. Время покажет, что лучше

作者: Федор Киселев · 新庫斯內次           日期: 19 七月 2015 年, 星期天

照片数据

发布 21.07.2015 01:51 MSK
观看 — 628

详细信息

EXIF

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:19.07.2015 15:35
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:30 mm
展示完整EXIF

评论 · 19

21.07.2015 07:41 MSK
链接
Федор Киселев · 新庫斯內次
照片:: 515
Где-нибудь что-то подобное применяли? Вместо шпал такая вот конструкция, уложенная на бетонное основание с подкладкой из транспортерной ленты.
0
+0 / –0
21.07.2015 09:11 MSK
链接
照片:: 52
Это ваше местное ноу-хау)))
+3
+3 / –0
21.07.2015 09:18 MSK
链接
照片:: 3
Термостыков, я так понял, нету? Чувствую, вся конструкция из-за перепадов температур начнёт "танцевать" и лет через 5 её покоробит очень прилично..
0
+2 / –2
21.07.2015 09:36 MSK
链接
照片:: 52
Какие термостыки? Тут же звеньевой путь.
+3
+3 / –0
21.07.2015 09:41 MSK
链接
照片:: 3
Цитата (Сергей_Н, 21.07.2015):
> Какие термостыки? Тут же звеньевой путь.

В Кемерове на мосту есть и звеньевые и термо..
–2
+1 / –3
21.07.2015 10:06 MSK
链接
照片:: 52
Термостыки нужны если путь безстыковой, тут такого не наблюдается.
+3
+3 / –0
21.07.2015 11:14 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Сергей_Н, 21.07.2015):
> сли путь безстыковой, тут такого не наблюдается

Это же недострой кто мешает потом сварить?
+1
+1 / –0
21.07.2015 11:16 MSK
链接
照片:: 52
Так пока не сварили. Посмотрим что будет в конце.
+1
+1 / –0
21.07.2015 14:56 MSK
链接
Работник ТУ · 巴甫洛達爾
照片:: 2429
Такой переход с бетонки на деревянные шпалы может впоследствии вызвать возможное проседание стыка, износ рельса "коромыслом".
0
+0 / –0
21.07.2015 18:00 MSK
链接
Федор Киселев · 新庫斯內次
照片:: 515
Срок службы пути на мосту, 7-10 лет. Прошлый путь на деревянных шпалах простоял с 1997 года 18 лет, то есть вдвое больше положенного срока.
0
+0 / –0
21.07.2015 19:44 MSK
链接
Орлов Виктор · 聖彼德斯堡
照片:: 1390
Стык однозначно здесь нельзя делать, но видимо всем начхать.
0
+0 / –0
21.07.2015 22:11 MSK
链接
没有照片
Рельсы что на деревянных шпалах в этом месте просядут приблизительно через год.Нужно было делать стык дальше.Дело в том что бетонное основание и деревянные шпалы дают разную усадку полотна.Возможно я неправ,но скорее всего здесь не будут делать подсыпку как на железной дороге.
0
+0 / –0
22.07.2015 03:33 MSK
链接
Алексей Волков · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 11
Цитата (Федор Киселев, 21.07.2015):
> Срок службы пути на мосту, 7-10 лет. Прошлый путь на деревянных шпалах простоял с 1997 года 18 лет, то есть вдвое больше положенного срока.

Это по нормативам такие сроки, или по реальному износу? Заинтересовало потому, что у нас в Ярославле имеются три примера на тему возраста рельсов на мосту (на самих пролётах): 1) На Толбухинском мосту рельсы пролежали с момента постройки моста в 1975 году до демонтажа линии в 2007-м. 2)-3) На двух путепроводах на проспекте Октября рельсы работают с момента постройки этих путепроводов (1980 г. и 1977 г. соответственно). Конечно, рельсы при такой эксплуатации уже давно превратились в "стиральную доску", тем не менее, почему-то их предпочитают не трогать, хотя вокруг всё уже давно заменено.
0
+0 / –0
22.07.2015 08:27 MSK
链接
Орлов Виктор · 聖彼德斯堡
照片:: 1390
Просто на искусственных дорожных сооружениях менять рельсы гораздо дороже и проблематичней в плане технологии, особенно если делать с умом и качественно. Одна только нормальная гидроизоляция чего стоит...
0
+0 / –0
22.07.2015 08:40 MSK
链接
Федор Киселев · 新庫斯內次
照片:: 515
Цитата (SergeyKVladimirovitsh, 22.07.2015):
> Возможно я неправ,но скорее всего здесь не будут делать подсыпку как на железной дороге.

Подсыпку щебня под шпалы? Ее уже сегодня начали делать, отсыпают эти 12,5 метров щебенкой, домкрат привезли для подъемки видимо.

Цитата (Алексей Волков, 22.07.2015):
> Это по нормативам такие сроки, или по реальному износу?

Видимо первое. Путь простоял у нас с 1997 года 18 лет без капремонта и очень сильно износился. Поездка на трамвае напоминала плавание в шторм на теплоходе.
0
+0 / –0
22.07.2015 09:21 MSK
链接
Макс И · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 1887 · 综合编辑人员
Цитата (Алексей Волков, 22.07.2015):
> тем не менее, почему-то их предпочитают не трогать, хотя вокруг всё уже давно заменено.
У подрядных организаций не было допуска к работам на высоте, а Мостоотряд то ли не заинтересовался, то ли запросил много денег, не помню точно.
0
+0 / –0
23.07.2015 11:25 MSK
链接
Алексей Волков · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 11
И чем же всё должно закончиться? Пролежат ли эти рельсы ещё лет 20-30? Мне просто интересно, потому что, выходит, за всю жизнь я ни разу не видел замены рельсов на мостовых пролётах, и поэтому даже не верю в то, что такое возможно :)))
0
+0 / –0
26.07.2015 22:39 MSK
链接
Федор Киселев · 新庫斯內次
照片:: 515
Цитата (Макс И, 22.07.2015):
> У подрядных организаций не было допуска к работам на высоте, а Мостоотряд

У нас занимается мостом Мостоотряд № 85 ОАО "Сибмост", трамвайная Служба Пути не взялась за это дело.

Цитата (Алексей Волков, 23.07.2015):
> Пролежат ли эти рельсы ещё лет 20-30?

Время покажет. Сегодня уже на мосту почти все рельсы уложены, осталось всего 12,5 метров рельс уложить. Путь почти готов за исключением подхода приблизительно 50 метров на правом берегу(в Топольниках).
0
+0 / –0
28.09.2015 18:30 MSK
链接
Eugen1988 · 克麥羅沃
照片:: 26
Цитата (Сергей_Н, 21.07.2015):
> Какие термостыки? Тут же звеньевой путь.

На мосту он будет не только как термо. Какие-то перемещения и деформации самого моста тоже имеют место быть
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.