Рельсы что на деревянных шпалах в этом месте просядут приблизительно через год.Нужно было делать стык дальше.Дело в том что бетонное основание и деревянные шпалы дают разную усадку полотна.Возможно я неправ,но скорее всего здесь не будут делать подсыпку как на железной дороге.
Цитата (Федор Киселев, 21.07.2015): > Срок службы пути на мосту, 7-10 лет. Прошлый путь на деревянных шпалах простоял с 1997 года 18 лет, то есть вдвое больше положенного срока.
Это по нормативам такие сроки, или по реальному износу? Заинтересовало потому, что у нас в Ярославле имеются три примера на тему возраста рельсов на мосту (на самих пролётах): 1) На Толбухинском мосту рельсы пролежали с момента постройки моста в 1975 году до демонтажа линии в 2007-м. 2)-3) На двух путепроводах на проспекте Октября рельсы работают с момента постройки этих путепроводов (1980 г. и 1977 г. соответственно). Конечно, рельсы при такой эксплуатации уже давно превратились в "стиральную доску", тем не менее, почему-то их предпочитают не трогать, хотя вокруг всё уже давно заменено.
Просто на искусственных дорожных сооружениях менять рельсы гораздо дороже и проблематичней в плане технологии, особенно если делать с умом и качественно. Одна только нормальная гидроизоляция чего стоит...
Цитата (SergeyKVladimirovitsh, 22.07.2015): > Возможно я неправ,но скорее всего здесь не будут делать подсыпку как на железной дороге.
Подсыпку щебня под шпалы? Ее уже сегодня начали делать, отсыпают эти 12,5 метров щебенкой, домкрат привезли для подъемки видимо.
Цитата (Алексей Волков, 22.07.2015): > Это по нормативам такие сроки, или по реальному износу?
Видимо первое. Путь простоял у нас с 1997 года 18 лет без капремонта и очень сильно износился. Поездка на трамвае напоминала плавание в шторм на теплоходе.
Цитата (Алексей Волков, 22.07.2015): > тем не менее, почему-то их предпочитают не трогать, хотя вокруг всё уже давно заменено. У подрядных организаций не было допуска к работам на высоте, а Мостоотряд то ли не заинтересовался, то ли запросил много денег, не помню точно.
И чем же всё должно закончиться? Пролежат ли эти рельсы ещё лет 20-30? Мне просто интересно, потому что, выходит, за всю жизнь я ни разу не видел замены рельсов на мостовых пролётах, и поэтому даже не верю в то, что такое возможно :)))
Цитата (Макс И, 22.07.2015): > У подрядных организаций не было допуска к работам на высоте, а Мостоотряд
У нас занимается мостом Мостоотряд № 85 ОАО "Сибмост", трамвайная Служба Пути не взялась за это дело.
Цитата (Алексей Волков, 23.07.2015): > Пролежат ли эти рельсы ещё лет 20-30?
Время покажет. Сегодня уже на мосту почти все рельсы уложены, осталось всего 12,5 метров рельс уложить. Путь почти готов за исключением подхода приблизительно 50 метров на правом берегу(в Топольниках).
链接