TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Новокузнецк — Ремонты трамвайных линий
  НовокузнецкРемонты трамвайных линий
Кузнецкий мост
Старые и новые технологии. Время покажет, что лучше

Автор: Федор Киселев · Новокузнецк           Дата: 19 юли 2015 г., неделя

Статистика

Публикувано 21.07.2015 01:51 MSK
Разглеждан — 628

Подробна информация

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:19.07.2015 15:35
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:30 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 19

21.07.2015 07:41 MSK
Връзка
Федор Киселев · Новокузнецк
Снимка: 515
Где-нибудь что-то подобное применяли? Вместо шпал такая вот конструкция, уложенная на бетонное основание с подкладкой из транспортерной ленты.
0
+0 / –0
21.07.2015 09:11 MSK
Връзка
Снимка: 52
Это ваше местное ноу-хау)))
+3
+3 / –0
21.07.2015 09:18 MSK
Връзка
Снимка: 3
Термостыков, я так понял, нету? Чувствую, вся конструкция из-за перепадов температур начнёт "танцевать" и лет через 5 её покоробит очень прилично..
0
+2 / –2
21.07.2015 09:36 MSK
Връзка
Снимка: 52
Какие термостыки? Тут же звеньевой путь.
+3
+3 / –0
21.07.2015 09:41 MSK
Връзка
Снимка: 3
Цитата (Сергей_Н, 21.07.2015):
> Какие термостыки? Тут же звеньевой путь.

В Кемерове на мосту есть и звеньевые и термо..
–2
+1 / –3
21.07.2015 10:06 MSK
Връзка
Снимка: 52
Термостыки нужны если путь безстыковой, тут такого не наблюдается.
+3
+3 / –0
21.07.2015 11:14 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (Сергей_Н, 21.07.2015):
> сли путь безстыковой, тут такого не наблюдается

Это же недострой кто мешает потом сварить?
+1
+1 / –0
21.07.2015 11:16 MSK
Връзка
Снимка: 52
Так пока не сварили. Посмотрим что будет в конце.
+1
+1 / –0
21.07.2015 14:56 MSK
Връзка
Работник ТУ · Павлодар
Снимка: 2429
Такой переход с бетонки на деревянные шпалы может впоследствии вызвать возможное проседание стыка, износ рельса "коромыслом".
0
+0 / –0
21.07.2015 18:00 MSK
Връзка
Федор Киселев · Новокузнецк
Снимка: 515
Срок службы пути на мосту, 7-10 лет. Прошлый путь на деревянных шпалах простоял с 1997 года 18 лет, то есть вдвое больше положенного срока.
0
+0 / –0
21.07.2015 19:44 MSK
Връзка
Орлов Виктор · Санкт Петербург
Снимка: 1390
Стык однозначно здесь нельзя делать, но видимо всем начхать.
0
+0 / –0
21.07.2015 22:11 MSK
Връзка
Няма снимки
Рельсы что на деревянных шпалах в этом месте просядут приблизительно через год.Нужно было делать стык дальше.Дело в том что бетонное основание и деревянные шпалы дают разную усадку полотна.Возможно я неправ,но скорее всего здесь не будут делать подсыпку как на железной дороге.
0
+0 / –0
22.07.2015 03:33 MSK
Връзка
Алексей Волков · Ярославъл
Снимка: 11
Цитата (Федор Киселев, 21.07.2015):
> Срок службы пути на мосту, 7-10 лет. Прошлый путь на деревянных шпалах простоял с 1997 года 18 лет, то есть вдвое больше положенного срока.

Это по нормативам такие сроки, или по реальному износу? Заинтересовало потому, что у нас в Ярославле имеются три примера на тему возраста рельсов на мосту (на самих пролётах): 1) На Толбухинском мосту рельсы пролежали с момента постройки моста в 1975 году до демонтажа линии в 2007-м. 2)-3) На двух путепроводах на проспекте Октября рельсы работают с момента постройки этих путепроводов (1980 г. и 1977 г. соответственно). Конечно, рельсы при такой эксплуатации уже давно превратились в "стиральную доску", тем не менее, почему-то их предпочитают не трогать, хотя вокруг всё уже давно заменено.
0
+0 / –0
22.07.2015 08:27 MSK
Връзка
Орлов Виктор · Санкт Петербург
Снимка: 1390
Просто на искусственных дорожных сооружениях менять рельсы гораздо дороже и проблематичней в плане технологии, особенно если делать с умом и качественно. Одна только нормальная гидроизоляция чего стоит...
0
+0 / –0
22.07.2015 08:40 MSK
Връзка
Федор Киселев · Новокузнецк
Снимка: 515
Цитата (SergeyKVladimirovitsh, 22.07.2015):
> Возможно я неправ,но скорее всего здесь не будут делать подсыпку как на железной дороге.

Подсыпку щебня под шпалы? Ее уже сегодня начали делать, отсыпают эти 12,5 метров щебенкой, домкрат привезли для подъемки видимо.

Цитата (Алексей Волков, 22.07.2015):
> Это по нормативам такие сроки, или по реальному износу?

Видимо первое. Путь простоял у нас с 1997 года 18 лет без капремонта и очень сильно износился. Поездка на трамвае напоминала плавание в шторм на теплоходе.
0
+0 / –0
22.07.2015 09:21 MSK
Връзка
Макс И · Ярославъл
Снимка: 1887 · Общ редактор
Цитата (Алексей Волков, 22.07.2015):
> тем не менее, почему-то их предпочитают не трогать, хотя вокруг всё уже давно заменено.
У подрядных организаций не было допуска к работам на высоте, а Мостоотряд то ли не заинтересовался, то ли запросил много денег, не помню точно.
0
+0 / –0
23.07.2015 11:25 MSK
Връзка
Алексей Волков · Ярославъл
Снимка: 11
И чем же всё должно закончиться? Пролежат ли эти рельсы ещё лет 20-30? Мне просто интересно, потому что, выходит, за всю жизнь я ни разу не видел замены рельсов на мостовых пролётах, и поэтому даже не верю в то, что такое возможно :)))
0
+0 / –0
26.07.2015 22:39 MSK
Връзка
Федор Киселев · Новокузнецк
Снимка: 515
Цитата (Макс И, 22.07.2015):
> У подрядных организаций не было допуска к работам на высоте, а Мостоотряд

У нас занимается мостом Мостоотряд № 85 ОАО "Сибмост", трамвайная Служба Пути не взялась за это дело.

Цитата (Алексей Волков, 23.07.2015):
> Пролежат ли эти рельсы ещё лет 20-30?

Время покажет. Сегодня уже на мосту почти все рельсы уложены, осталось всего 12,5 метров рельс уложить. Путь почти готов за исключением подхода приблизительно 50 метров на правом берегу(в Топольниках).
0
+0 / –0
28.09.2015 18:30 MSK
Връзка
Eugen1988 · Кемерово
Снимка: 26
Цитата (Сергей_Н, 21.07.2015):
> Какие термостыки? Тут же звеньевой путь.

На мосту он будет не только как термо. Какие-то перемещения и деформации самого моста тоже имеют место быть
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.