TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Новакузнецк — Ремонты трамвайных линий
  НовакузнецкРемонты трамвайных линий
Кузнецкий мост
Старые и новые технологии. Время покажет, что лучше

Аўтар: Федор Киселев · Новакузнецк           Дата: 19 ліпеня 2015 г., нядзеля

Статыстыка

Апублікавана 21.07.2015 01:51 MSK
Праглядаў — 628

Падрабязная інфармацыя

EXIF

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:19.07.2015 15:35
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:30 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 19

21.07.2015 07:41 MSK
Спасылка
Федор Киселев · Новакузнецк
Фота: 515
Где-нибудь что-то подобное применяли? Вместо шпал такая вот конструкция, уложенная на бетонное основание с подкладкой из транспортерной ленты.
0
+0 / –0
21.07.2015 09:11 MSK
Спасылка
Фота: 52
Это ваше местное ноу-хау)))
+3
+3 / –0
21.07.2015 09:18 MSK
Спасылка
Фота: 3
Термостыков, я так понял, нету? Чувствую, вся конструкция из-за перепадов температур начнёт "танцевать" и лет через 5 её покоробит очень прилично..
0
+2 / –2
21.07.2015 09:36 MSK
Спасылка
Фота: 52
Какие термостыки? Тут же звеньевой путь.
+3
+3 / –0
21.07.2015 09:41 MSK
Спасылка
Фота: 3
Цитата (Сергей_Н, 21.07.2015):
> Какие термостыки? Тут же звеньевой путь.

В Кемерове на мосту есть и звеньевые и термо..
–2
+1 / –3
21.07.2015 10:06 MSK
Спасылка
Фота: 52
Термостыки нужны если путь безстыковой, тут такого не наблюдается.
+3
+3 / –0
21.07.2015 11:14 MSK
Спасылка
Володя · Масква
Фота: 1
Цитата (Сергей_Н, 21.07.2015):
> сли путь безстыковой, тут такого не наблюдается

Это же недострой кто мешает потом сварить?
+1
+1 / –0
21.07.2015 11:16 MSK
Спасылка
Фота: 52
Так пока не сварили. Посмотрим что будет в конце.
+1
+1 / –0
21.07.2015 14:56 MSK
Спасылка
Работник ТУ · Паўладар
Фота: 2429
Такой переход с бетонки на деревянные шпалы может впоследствии вызвать возможное проседание стыка, износ рельса "коромыслом".
0
+0 / –0
21.07.2015 18:00 MSK
Спасылка
Федор Киселев · Новакузнецк
Фота: 515
Срок службы пути на мосту, 7-10 лет. Прошлый путь на деревянных шпалах простоял с 1997 года 18 лет, то есть вдвое больше положенного срока.
0
+0 / –0
21.07.2015 19:44 MSK
Спасылка
Орлов Виктор · Санкт-Пецярбург
Фота: 1390
Стык однозначно здесь нельзя делать, но видимо всем начхать.
0
+0 / –0
21.07.2015 22:11 MSK
Спасылка
Няма фота
Рельсы что на деревянных шпалах в этом месте просядут приблизительно через год.Нужно было делать стык дальше.Дело в том что бетонное основание и деревянные шпалы дают разную усадку полотна.Возможно я неправ,но скорее всего здесь не будут делать подсыпку как на железной дороге.
0
+0 / –0
22.07.2015 03:33 MSK
Спасылка
Алексей Волков · Яраслаўль
Фота: 11
Цитата (Федор Киселев, 21.07.2015):
> Срок службы пути на мосту, 7-10 лет. Прошлый путь на деревянных шпалах простоял с 1997 года 18 лет, то есть вдвое больше положенного срока.

Это по нормативам такие сроки, или по реальному износу? Заинтересовало потому, что у нас в Ярославле имеются три примера на тему возраста рельсов на мосту (на самих пролётах): 1) На Толбухинском мосту рельсы пролежали с момента постройки моста в 1975 году до демонтажа линии в 2007-м. 2)-3) На двух путепроводах на проспекте Октября рельсы работают с момента постройки этих путепроводов (1980 г. и 1977 г. соответственно). Конечно, рельсы при такой эксплуатации уже давно превратились в "стиральную доску", тем не менее, почему-то их предпочитают не трогать, хотя вокруг всё уже давно заменено.
0
+0 / –0
22.07.2015 08:27 MSK
Спасылка
Орлов Виктор · Санкт-Пецярбург
Фота: 1390
Просто на искусственных дорожных сооружениях менять рельсы гораздо дороже и проблематичней в плане технологии, особенно если делать с умом и качественно. Одна только нормальная гидроизоляция чего стоит...
0
+0 / –0
22.07.2015 08:40 MSK
Спасылка
Федор Киселев · Новакузнецк
Фота: 515
Цитата (SergeyKVladimirovitsh, 22.07.2015):
> Возможно я неправ,но скорее всего здесь не будут делать подсыпку как на железной дороге.

Подсыпку щебня под шпалы? Ее уже сегодня начали делать, отсыпают эти 12,5 метров щебенкой, домкрат привезли для подъемки видимо.

Цитата (Алексей Волков, 22.07.2015):
> Это по нормативам такие сроки, или по реальному износу?

Видимо первое. Путь простоял у нас с 1997 года 18 лет без капремонта и очень сильно износился. Поездка на трамвае напоминала плавание в шторм на теплоходе.
0
+0 / –0
22.07.2015 09:21 MSK
Спасылка
Макс И · Яраслаўль
Фота: 1887 · Агульны рэдактар
Цитата (Алексей Волков, 22.07.2015):
> тем не менее, почему-то их предпочитают не трогать, хотя вокруг всё уже давно заменено.
У подрядных организаций не было допуска к работам на высоте, а Мостоотряд то ли не заинтересовался, то ли запросил много денег, не помню точно.
0
+0 / –0
23.07.2015 11:25 MSK
Спасылка
Алексей Волков · Яраслаўль
Фота: 11
И чем же всё должно закончиться? Пролежат ли эти рельсы ещё лет 20-30? Мне просто интересно, потому что, выходит, за всю жизнь я ни разу не видел замены рельсов на мостовых пролётах, и поэтому даже не верю в то, что такое возможно :)))
0
+0 / –0
26.07.2015 22:39 MSK
Спасылка
Федор Киселев · Новакузнецк
Фота: 515
Цитата (Макс И, 22.07.2015):
> У подрядных организаций не было допуска к работам на высоте, а Мостоотряд

У нас занимается мостом Мостоотряд № 85 ОАО "Сибмост", трамвайная Служба Пути не взялась за это дело.

Цитата (Алексей Волков, 23.07.2015):
> Пролежат ли эти рельсы ещё лет 20-30?

Время покажет. Сегодня уже на мосту почти все рельсы уложены, осталось всего 12,5 метров рельс уложить. Путь почти готов за исключением подхода приблизительно 50 метров на правом берегу(в Топольниках).
0
+0 / –0
28.09.2015 18:30 MSK
Спасылка
Eugen1988 · Кемерово
Фота: 26
Цитата (Сергей_Н, 21.07.2015):
> Какие термостыки? Тут же звеньевой путь.

На мосту он будет не только как термо. Какие-то перемещения и деформации самого моста тоже имеют место быть
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.