Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nowokusnezk — Tramway Lines Repairs
  NowokusnezkTramway Lines Repairs
Кузнецкий мост
На мосту уложены первые шесть звеньев рельсов Т-62 на металлоконструкции, шпалы на мосту использовать не будут. С краю в кадр попал отремонтированный отрезок пути длиной 12,5 метров на походе к мосту, выполненный на пропитанных деревянных шпалах.

Autor: Федор Киселев · Nowokusnezk           Datum: Sonntag, 19. Juli 2015

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 20.07.2015 18:50 MSK
Aufrufe — 581

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:19.07.2015 15:34
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 22

20.07.2015 20:16 MSK
Link
Fotos: 515
http://www.tvn-tv.ru/news/mountains_econ...mosta.html сюжет местного телеканала о ремонте.
+1
+1 / –0
21.07.2015 05:31 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
Рельсы КМК? Клейма и маркировку смотрел?
0
+0 / –0
21.07.2015 06:48 MSK
Link
Fotos: 545
Ну а какие ещё - трамвайные рельсы только у нас катают.
0
+0 / –0
21.07.2015 07:41 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (MMG, 21.07.2015):
> Клейма и маркировку смотрел?

Нет, как-то даже не подумал про это. Меня больше интересовали серебристые металлоконструкции, заменяющие шпалы. Из какого материала они сделаны? Склоняюсь к версии, что оцинкованная сталь.
0
+0 / –0
21.07.2015 09:18 MSK
Link
Fotos: 52
Обычная сталь покрашенная серебрянкой. Сваренный каркас из продольных лежней и поперечин. К лежням приварены подкладки от КБ-65 В общем имитация безшпального пути на жб основании которое иногда укладывается на мостах. Интересно дальше что будут делать. Закрепят анкерами каркас к бетонной плите и зальют сверху асфальтом или все таки положат плиты.
0
+0 / –0
21.07.2015 10:42 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
А сверху бетоном это будут заливать? Или какая дальше технология?
0
+0 / –0
21.07.2015 10:45 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1390
Фиговая конструкция особенно для столь напряженной трамвайной магистрали.
0
+0 / –0
21.07.2015 11:14 MSK
Link
Fotos: 52
Тут бесшпалка BKV была бы хорошим решением.
0
+0 / –0
21.07.2015 12:03 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
> Кузнекий мост

Слава, вот как можно допустить ошибку в названии места съёмки, если оно выскочит автоматом после ввода первых букв?
0
+0 / –0
21.07.2015 14:06 MSK
Link
Fotos: 5
А где компенсаторы?
0
+0 / –0
21.07.2015 14:55 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Цитата (Даня, 21.07.2015):
> А где компенсаторы?

Сборные же стыки, какие компенсаторы?

Цитата (Сергей_Н, 21.07.2015):
> Тут бесшпалка BKV была бы хорошим решением.

BKV нигде не была бы хорошим решением (тем более в Новокузнецке), она практически неремонтопригодна.
+4
+4 / –0
21.07.2015 15:25 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Stepch, 21.07.2015):
>
> BKV нигде не была бы хорошим решением (тем более в Новокузнецке), она практически неремонтопригодна.

Ладно прямо неремонтопригодна. В Киеве умудрялись несколько раз одни и те же плиты укладывать и демонтировать и ничего. Блогеры раскрутили этот мем, теперь все за ними повторяют. Понятно что у нее есть минусы как и плюсы и применять ее нужно там где от её преимуществ больше плюсов чем от недостатков.
+1
+2 / –1
21.07.2015 15:57 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Цитата (Сергей_Н, 21.07.2015):
> Блогеры раскрутили этот мем, теперь все за ними повторяют.

Какие ещё блоггеры? Разве что покойный Буслов об этом писал, а я об этом знаю от товарищей из отдела путевого хозяйства МГТ. Как лопнувшие стыки варить с этой вашей БКВ, каждый раз расковыривать плиты, как на Красносельском путепроводе? Или пусть грохочут разбитые, как на Матросском мосту (который, к слову, в 2005 ремонтировали!)? Единственное оправданное применение - участки с ограниченной строительной высотой (как на Соколе), но возможно и там можно применить, например, монолитный бетон.
+2
+2 / –0
21.07.2015 18:01 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Орлов Виктор, 21.07.2015):
> Фиговая конструкция особенно для столь напряженной трамвайной магистрали.

Обещают снижение ударных и вибрационных нагрузок на мост. Говорят, что "рассчитали" и "должно сработать", то есть снимают с себя всякую ответственность за дальнейшее развитие событий.

Цитата (Stepch, 21.07.2015):
> Как лопнувшие стыки варить с этой вашей БКВ, каждый раз расковыривать плиты, как на Красносельском путепроводе?

Можно ссылку на фото, где пути уложены по такой технологии? Не пойму о каких плитах идет речь, о бетонных которые будут уложены сверху или о тех, на которых лежат пути? Плиты покрытия можно просто снять и получить спокойный доступ к стыку. А если про нижние - так внизу не плиты, а конструкция моста, зачем ее ковырять?
0
+0 / –0
21.07.2015 18:22 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Вот здесь

http://www.rabochy-put.ru/topnews/23277-...enske.html

всё очень хорошо и доходчиво написано.
0
+0 / –0
21.07.2015 19:33 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Stepch, 21.07.2015):
> всё очень хорошо и доходчиво написано.

Различия с нашей ситуацией - кардинальное. Путь не укладывается в бетонные плиты, он стыковой, рельсы обычные Т-62, а не безшеечные. Грубо говоря, металлические шпалы сваренные между собой - вот и все "ноу-хау". На мостах даже на ж/д кладут деревянные шпалы, для гашения вибрации. Как будет справляться с этой функцией транспортерная лента, подложенная между металлоконструкцией и основанием моста - вопрос.
0
+0 / –0
21.07.2015 22:12 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Федор Киселев, 21.07.2015):
> Цитата (Stepch, 21.07.2015):
> > всё очень хорошо и доходчиво написано.
>
> На мостах даже на ж/д кладут деревянные шпалы, для гашения вибрации. Как будет справляться с этой функцией транспортерная лента, подложенная между металлоконструкцией и основанием моста - вопрос.

Надеюсь здесь все рассчитано верно.
Резина разрушится в среднем за три - семь лет.
Будут менять.
Если нет - вибрации на мосту будут сильными и будут ограничивать скорость.
0
+0 / –0
22.07.2015 08:40 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (SergeyKVladimirovitsh, 22.07.2015):
> Резина разрушится в среднем за три - семь лет.
> Будут менять.

Сделать это будет сложно, ведь пути закатают в асфальт скорее всего. Хотя есть вероятность, что уложат сначала бетонные плиты.
0
+0 / –0
22.07.2015 09:20 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Stepch, 21.07.2015):
> Как лопнувшие стыки варить с этой вашей БКВ, каждый раз расковыривать плиты, как на Красносельском путепроводе? Или пусть грохочут разбитые, как на Матросском мосту (который, к слову, в 2005 ремонтировали!)? Единственное оправданное применение - участки с ограниченной строительной высотой (как на Соколе), но возможно и там можно применить, например, монолитный бетон.

Как варить? Молча. Резина демонтируется и вперед. А чтобы не лопались надо компенсаторы устанавливать. Преимущество БКВ в данном случае - возможность сделать нормальную гидроизоляцию, равномерная нагрузка от плит на тело пролетного строения. То что мы видим на фото сейчас - порнография которая через пару лет разрушится.
–1
+0 / –1
22.07.2015 11:01 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Цитата (Сергей_Н, 22.07.2015):
> Как варить? Молча. Резина демонтируется и вперед.

Очень интересно, как вы будете извлекать резинку, не извлекая рельс. А с другой стороны-то он тоже сварен, будете все 100 метров вытаскивать? Тем более, что по опыту службы пути, рельс обычно вытаскивается вместе с проржавевшим жёлобом для него.

Цитата (Сергей_Н, 22.07.2015):
> Преимущество БКВ в данном случае - возможность сделать нормальную гидроизоляцию, равномерная нагрузка от плит на тело пролетного строения. То что мы видим на фото сейчас - порнография которая через пару лет разрушится.

Эти же преимущества имеет и способ укладки на монолитное бетонное основание, которое при этом допускает оперативную замену рельсов и лишено многих иных недостатков BKV (разве что быстро заменить большие объёмы не получится).
А насчёт порнографии – я и не спорил. Поживём, как говорится, — увидим.
0
+0 / –0
26.07.2015 22:39 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Stepch, 22.07.2015):
> Очень интересно, как вы будете извлекать резинку, не извлекая рельс. А с другой стороны-то он тоже сварен, будете все 100 метров вытаскивать?

Кто сварен, рельс? Он не будет сварен скорее всего, будут стыки. Рельсы идут четко по металлоконструкциям, можно вынуть один рельс и одну металлоконструкцию, резина тоже "секционирована".
0
+0 / –0
31.07.2015 20:52 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (MMG, 21.07.2015):
> Рельсы КМК? Клейма и маркировку смотрел?

Максим, специально для тебя глянул.
КМК IV 15
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..