TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Novokuznetsk — Tramway Lines Repairs
  NovokuznetskTramway Lines Repairs
Кузнецкий мост
Первым был уложен участок на деревянных шпалах длиной 12,5 метрах, соединяющий путь на мосту со старыми путями

Autorius: Федор Киселев · Novokuznetsk           Data: 2015 m. liepos 19 d., sekmadienis

Statistika

Publikuota 20.07.2015 18:50 MSK
Peržiūrų — 447

Detali informacija

Nuotraukos parametrai

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:19.07.2015 15:33
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 5

21.07.2015 06:47 MSK
Nuoroda
Foto: 545
Зря желобчатые рельсы кладут. Попадёт какой-нибудь болт и привет. И следовало бы ограничить движение тяжелого транспорта только правой полосой.
+3
+4 / –1
21.07.2015 07:40 MSK
Nuoroda
Foto: 515
Цитата (Илья Кожевников, 21.07.2015):
> Зря желобчатые рельсы кладут.

Ж/д рельсы типа Р-65 закатать в асфальт так, чтобы по ним ездили автомобили не поперек путей, а по путям - непростая задача.

Цитата (Илья Кожевников, 21.07.2015):
> Попадёт какой-нибудь болт и привет

На мосту ограничение скорости 20 км/ч действует именно по этой причине.
+1
+1 / –0
21.07.2015 07:46 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Цитата (Федор Киселев, 21.07.2015):
> Ж/д рельсы типа Р-65 закатать в асфальт так, чтобы по ним ездили автомобили не поперек путей, а по путям - непростая задача.

В Москве она давно решена. Специальная резиновая прокладка в форме жёлоба и бетонные плиты. http://transphoto.ru/photo/527513/
+3
+3 / –0
21.07.2015 07:49 MSK
Nuoroda
Foto: 545
Цитата (Федор Киселев, 21.07.2015):
> Ж/д рельсы типа Р-65 закатать в асфальт так, чтобы по ним ездили автомобили не поперек путей, а по путям - непростая задача.

На улице Тореза это оказалось не проблемой.
+2
+2 / –0
21.07.2015 15:06 MSK
Nuoroda
Foto: 515
Цитата (Илья Кожевников, 21.07.2015):
> На улице Тореза это оказалось не проблемой.

На Ленина, на Октябрьском тоже закатали в асфальт, но там ситуация немного другая. По путям не летают на большой скорости, а выезжают для разворота/поворота налево. Поэтому не столь важно, что рельсы с внутренней стороны выпирают на пару сантиметров из асфальта. На мосту же, где по трамвайным путям идет очень большой поток транспорта, на большой скорости, с выездом и заездом на путь, под острыми углами на большой скорости - это будет опасно. Хотя это лишь мое предположение. Возможно, не захотели тратиться на контрельс и решили что уложить трамвайные желобковые рельсы выйдет дешевле, чем два ж/д рельса рядом.
___________________________________________________________________________
Решил собрать сюда все сюжеты местного ТВ про кузнецкий мост.
http://www.tvn-tv.ru/news/mountains_econ...mostu.html
http://www.tvn-tv.ru/news/mountains_econ...rabot.html
http://www.tvn-tv.ru/news/mountains_econ...obke_.html
http://www.tvn-tv.ru/news/mountains_econ...oezda.html
http://www.tvn-tv.ru/news/mountains_econ...monte.html
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.