TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Kyjev — Electric power service
  KyjevElectric power service
Вулиця Дмитрівська

Autor: de_lorian · Kyjev           Datum: Neděle 19. července 2015

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 20.07.2015 14:42 MSK
Zhlédnutí — 731

Podrobné informace

Nastavení kamery

Model:NIKON D7000
Artist Name:Dmitry Kucher
Copyright Information:de_lorian (c) 2015
Date and Time:19.07.2015 18:37
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:34 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 12

20.07.2015 18:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
я в детстве любил рассматривать стрелки и всякие железяки на троллейбусной сети. было интересно, как они выглядят и работают
+4
+4 / –0
21.07.2015 01:49 MSK
Odkaz
ksd-5338-5tb · Petrohrad
Fotografií: 52
а зачем тут еще выключать и троллейбусные провода?
0
+1 / –1
21.07.2015 11:05 MSK
Odkaz
СтаС · Moskva
Fotografií: 977
Скорее всего из-за того, что по высоте с трамвайным мало разнесены - чтобы не перекрыть контактной вставкой трамвая при прохождении.
–1
+0 / –1
21.07.2015 13:03 MSK
Odkaz
Bez fotografií
На фото уникальное пересечение "Контакта-90" из Киева,где преимущество прохождения предоставлено ТРАМВАЮ! Причём в тяговом режиме.
+2
+3 / –1
21.07.2015 14:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 65
Цитата (Burns, 20.07.2015):
> я в детстве любил рассматривать стрелки и всякие железяки на троллейбусной сети. было интересно, как они выглядят и работают

Я тоже)
0
+1 / –1
21.07.2015 15:45 MSK
Odkaz
de_lorian · Kyjev
Fotografií: 623
Эта пересечка висит в месте начала крутого подъема для трамвая, причём сразу за светофором, который этот трамвай перед подъемом и тормозит, не давая разогнаться.
+3
+3 / –0
21.07.2015 18:45 MSK
Odkaz
СтаС · Moskva
Fotografií: 977
А как в тяговом? Там же средняя часть бакелитовая? Или чего-то в этом ракурсе не видно?
0
+1 / –1
21.07.2015 19:18 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (СтаС, 21.07.2015):
> Там же средняя часть бакелитовая

Конструкция МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ! Полоз трамвайного токосъёма центральной части пересечения всегда находится под потенциалом +600,что позволяет вагону произвести даже полную остановку на этой спецчасти. Скорость при этом не регламентируется и направление хода значения не имеет! Пересечение"Киев" без подбойное и позволяет свободный реверс движения.
+2
+3 / –1
22.07.2015 00:29 MSK
Odkaz
de_lorian · Kyjev
Fotografií: 623
Вот с другого ракурса. http://s52.radikal.ru/i138/1507/5f/142e0fc97779.jpg
+2
+2 / –0
22.07.2015 18:14 MSK
Odkaz
Sергий · Oryol
Fotografií: 109
а если троллейбус встанет его чем толкать?
0
+0 / –0
22.07.2015 18:15 MSK
Odkaz
Laenthal · Petrohrad
Fotografií: 10
Двумя-тремя мужиками.
+1
+1 / –0
30.01.2024 10:18 MSK
Odkaz
MIRIK_Miner · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (иван анатольевич, 21.07.2015):
> На фото уникальное пересечение "Контакта-90" из Киева,где преимущество прохождения предоставлено ТРАМВАЮ! Причём в тяговом режиме.

реально?
раньше даже не задумывался
неужели остальные пересечки это приоритет троллейбуса?
логики 0, трамвай везет больший пасспоток и является магистральным транспортом, ему нужно приоритет ставить...
0
+1 / –1

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.