TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Maskva, ZiU-683B [B00] nr. 3608
  Maskva ZiU-683B [B00] nr. 3608  —  maršrutas 2
К/ст "Улица Генерала Ермолова"
Скан с одной из старых фотоплёнок. Маршрут № 2 — в то время "Улица Генерала Ермолова — Площадь Ногина (ныне "Метро Китай-Город").

Autorius: Alex_George · Vladimiras           Data: 1989 m. birželio 11 d., sekmadienis

Statistika

Publikuota 19.07.2015 19:54 MSK
Peržiūrų — 908

Detali informacija

Maskva, ZiU-683B [B00] nr. 3608

Depas/Parkas:Central Facility
Nuo...:1988
Modelis:ZiU-683B [B00]
Pagamintas:1988-03
Gamyklinis numeris:113
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (1989-11) Nurašytas
Paskirtis:Keleivinis
Utilizuotas:2004
Pastaba:11.1989 to 3607; 10.2003 to 3659
Заводская окраска https://transphoto.ru/photo/310733/ (низ красный).

КР1 МТРЗ 1991 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера https://transphoto.ru/photo/1195001/ ,заводская табличка сохранена и закрашена,установлена табличка МТРЗ на 4 винтах сверху заводской таблички с выбитой информацией "3607.1991")
КР2 МТРЗ 1997 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная серая,заводская и старая ремонтная таблички сохранены и закрашены,установлена новая ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации слева от заводской таблички)

Работал на маршруте 2.С 1994 года также работал на маршруте 44.

В мае 2004 г. отправлен на МТРЗ,порезан там.Официально прошел капремонт с модернизацией в 3014.

Komentarai · 6

12.08.2015 22:52 MSK
Nuoroda
Skysistems · Novokujbyševskas (Lipiagiai)
Foto: 249
Я помню когда я был мелкий год так где то 1993 мы часто ездили в Москву к тёте.Вот тогда я первый раз прокатился на удаве!Вопрос к Александру:Чем отличается ЗиУ-683(Б00)от ЗиУ-6205?
0
+0 / –0
13.08.2015 20:38 MSK
Nuoroda
Alex_George · Vladimiras
Foto: 600
Цитата (Skysistems, 12.08.2015):
> ... Чем отличается ЗиУ-683(Б00)от ЗиУ-6205?

Ничем технически. Отличия лишь в дизайне кабины и салона, скопированных с ЗиУ-682Г00, плюс видоизменённая форточка кабины водителя. Интересно, что, учитывая серийное начало выпуска ЗиУ-682Г00 в 1991 году, на "крокодилы" подобный дизайн кабины и салона "перекочевал" лишь в 1993-ем. С другой стороны, видоизменённая форточка кабины водителя http://transphoto.ru/photo/373987/ появилась именно на "крокодилах" ЗиУ-6205-00 в 1993-ем году, однако на "короткие" машины была скопирована лишь в 1998-ом, на модификацию ЗиУ-682Г012. Разработку тиристорной "коротышки" 1990-ых ЗиУ-52642, первая из которых была построена в 1995-ом году, и в серию так и не пошла, я в расчёт не беру.
0
+0 / –0
15.08.2015 20:17 MSK
Nuoroda
Foto: 919
Цитата (Alex_George, 13.08.2015):
>
> Цитата (Skysistems, 12.08.2015):
> > ... Чем отличается ЗиУ-683(Б00)от ЗиУ-6205?
>
> Ничем технически.

Отличия в электрической н/в схеме. Установлена вторая пара АКБ в прицепе, работающая в парке с мотор-генератором прицепа. От них были запитаны цепи освещения салона и мотора гидронасоса усилителя. На приборном щитке стояли тумблера переключения показаний амперметра и вольтметра "тягач-прицеп".
Кстати, сначала такую схему применили на контакторных 683В01, выпускавшиеся параллельно с тиристорными 683Б00. При том Б00 тоже имели второй мотор-генератор в прицепе, но он служил лишь дополнением к основному в тягаче, выполнявшему функцию обдува силовых блоков.
Также на 683В01 впервые был применён диодный мост и общий тумблер открытия-закрытия дверей 2-4. Эта же опция перешла на 6205.
С видоизменением дизайна кабины и применением печи кабины с металлическими коробами обдува стёкол, на 6205 была убрана цепь ТЭНов стеклообогрева, которые на 683Б00 стояли перед правым лобовым стеклом.
+2
+2 / –0
15.08.2015 21:38 MSK
Nuoroda
Alex_George · Vladimiras
Foto: 600
Цитата (Виктор Бергман, 15.08.2015):
> ... вторая пара АКБ в прицепе ...

Да, да, точно. Как-то о ней я и забыл. Этот блок "вторая пара АКБ - второй генератор в прицепе" использовался для освещения салона и привода мотора гидронасоса. Вспомогательный двигатель тягача включался через ВУ-222, прицепной включался через контактор на панели в хвосте приводом от тумблера в кабине. Цепь подъёмной катушки этого контактора была в схеме первой пары АКБ. Если первая пара АКБ была слабая, то, при выключенном вспомогательном электродвигателе тягача, контактор вспомогательного электродвигателя прицепа мог и не включиться. На нынешних 62052 второй пары АКБ нет, а для питания низковольтных цепей 24В вместо ИПТ-820/28-160, используемого на "коротышках", установлен более мощный статик ИПТ-820/28-210.
0
+0 / –0
15.08.2015 23:25 MSK
Nuoroda
Foto: 919
Цитата (Alex_George, 15.08.2015):
> Если первая пара АКБ была слабая, то, при выключенном вспомогательном электродвигателе тягача, контактор вспомогательного электродвигателя прицепа мог и не включиться.

А мог и не включиться контактор второй пары АКБ, кстати, точно не помню, но они вроде включались сами от себя, плавающим тумблером. Сам контактор стоял в лючке, где были установлены АКБ. Встречался даже вариант, когда АКБ прицепа надо было включать тумблером, который поставили в лючок с батареями, об этом было написано на панели, штатная проводка где-то оборвалась.
Сколько помню, почти всегда был напряг с запуском этих 6205, особенно, когда попадаешь на них от случая к случаю. Ещё у них было два глазка - индикаторы включения АКБ тягача и прицепа, а вот таблички под тумблерами переключения показаний амперметра и вольтметра вечно были стёртые и контролировать, особенно включение подзарядки прицепа, чаще приходилось на слух и методом тыка.
0
+0 / –0
16.08.2015 08:27 MSK
Nuoroda
Alex_George · Vladimiras
Foto: 600
Цитата (Виктор Бергман, 16.08.2015):
> А мог и не включиться контактор второй пары АКБ, кстати, точно не помню, но они вроде включались сами от себя, плавающим тумблером. Сам контактор стоял в лючке, где были установлены АКБ ...

Всё включалось фиксированными тумблерами переведением их положения вверх. Двухполюсный контактор АКБ, действительно, находился в отсеке с АКБ. Контактор вспомогательного электродвигателя прицепа находился на панели в отсеке перед задним левым колесом, где располагались и контакторы отопителей салона.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.