А вот по Оптиков есть прекрасный задел под трамвай, и как я понимаю, даже технически возможно линию туда впихнуть (правда насчет кольца есть вопрос, куда его там девать?). В планах нету строительства линии вдоль Оптиков?
Цитата (Sined Vonrims, 17.07.2015): > А вот по Оптиков есть прекрасный задел под трамвай, и как я понимаю, даже технически возможно линию туда впихнуть... И не мечтайте - туда впихнут кучу маршруток, и все будут счастливы давится и отдавать 40 рублей (Я ненавижу маршрутки, но увы - это бизнес наших Питерских чиновников).
Только вопрос, когда всё это счастье построят. Если реально так подумать, то станция там нужна. Для того же 35 маршрута (очень уж он длинный), для 32 (чтобы его продлить до Костюшко), а также на перспективу. Кстати, у меня такой вопрос. Может ли экипаж трамвая или троллейбуса воспользоваться сооружениями конечной станции (например, туалетом), если маршрут на ней заканчивается, но не диспетчеризуется? Это особо актуально для маршрутов с большим пробегом.
Цитата (Иван Волков, 18.07.2015): > Может ли экипаж трамвая или троллейбуса воспользоваться сооружениями конечной станции (например, туалетом), если маршрут на ней заканчивается, но не диспетчеризуется?
Цитата (Dimon, 18.07.2015): > P.S. По Оптиков и планировался трамвай, там специально для него задел оставили, но лобби Третьего Парка вряд ли даст там трамвай проложить...
Уверены, что у Третьего Парка сохранились лоббистские возможности?) За последние 2 года они потеряли 5 маршрут, плюс проиграли ПАТу 109б. К тому же по Оптиков,в основном, ходит 154 ПАТа, а не Аульский 154А.
Цитата (denver, 18.07.2015): > Я ненавижу маршрутки, но увы - это бизнес наших Питерских чиновников). Чиновники там не причём.
Цитата (denver, 18.07.2015): > И не мечтайте - туда впихнут кучу маршруток На Оптиков не впихнут, так как там итак уже достаточно транспорта. К тому же новые маршрутки появиться не могут нигде (только нелегальные и то уже ненадолго).
> На Оптиков не впихнут, так как там итак уже достаточно транспорта
Вот конкретно на Оптиков как раз таки недостаточно. В целом по тому району можно с натяжкой сказать, что достаточно, но на самой Оптиков есть только 154, на котором еще и мало гармошек.
>Возможно, совсем в скором времени здесь будет троллейбус
А, возможно, и не будет. Я правильно понял, что теперь можно сфоткать любую улицу и залить её на СТТС с подписью "Возможно, совсем в скором времени здесь будет [какой-нибудь транспорт]"?
Денис, ошибаетесь. На этом фото видно столбы КС, а это уже является частью будущего строительства самой линии. Пусть даже они так и останутся, как на пробивке Индустриального. И вообще, уже давно есть на СТТСе фото с недостроенными троллейбусными линиями в разных городах Украины, которые остались в таком же виде, безо всяких проводов. Так никто же не возмущается.
Цитата (Юрий Бобылев, 18.07.2015): > На троллейбусной линии по Богатырскому западнее Гаккелевской ул. окончательно поставили жирный крест? Нет.
Цитата (STinger, 18.07.2015): > В целом по тому району можно с натяжкой сказать, что достаточно, Аж 5 (125,126,154,154а и 172) частоходящих автобусных маршрутов + редкоход 166. При этом, трамвай на Оптиков лишним не будет.
Цитата (Сергуня, 17.07.2015): > Жаль только, что трамвай не скоро появится...
Конечно это вопрос времени, обнадёживает только то, что на Балтийском бульваре установлены новые толстые серебристые опоры (такие же, как на Ленинском) с одной стороны проезжей части (ближе к заливу), т.е. как раз вдоль задела под трамвайную линию, от Казакова до Дудергофского канала - это чуть дальше планируемой троллейбусной конечной. От Ленинского до троллейбусной конечной опоры установлены на обеих сторонах Балтийского, т.е. и под троллейбусную КС. Скорее всего трамвайная КС будет подвешена на кронштейны, а если не дожидаться завершения строительства моста, то вполне можно организовать движение двусторонних трамваев, сделав оборотный тупик.
На сайте Смольного появилась заметка http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/69271/ с весьма любопытными абзацами: "До конца года Комитету по транспорту совместно с Комитетом по инвестициям и ЗАО «Трансмашхолдинг» поручено разработать проект концепции модернизации трамвайных линий и организации перевозок по ним в Юго-Западной части Петербурга путем создания государственного частного партнерства - с целью организации скоростных трамвайных маршрутов. В ходе совещания с участием представителей «Трансмашхолдинга» прошло обсуждение Дорожной карты по реализации соглашения с компанией. Одним из мероприятий в рамках Дорожной карты обозначена подготовка концепции проекта модернизации трамвайных путей на основе государственно-частного партнерства на Юго-Западе Петербурга."
Кто-нибудь слышал о таком? Будет ли это просто реконструкция Стачек или помимо того строительство продолжения линии у залива? Понятно, что пока вилами по воде писано, но тем не менее.
166 кстати в последнее время что-то совсем не редкоход вроде, довольно часто глаза мозолит. Но поскольку он мне не нужен толком - не знаю насколько реально именно его дождаться.
Цитата (Mr.Den, 19.07.2015): > А, возможно, и не будет. Я правильно понял, что теперь можно сфоткать любую улицу и залить её на СТТС с подписью "Возможно, совсем в скором времени здесь будет [какой-нибудь транспорт]"?
госпожа Осинцева заявила, что на 15 год запланирована только одна троллейбусная линия и только на Юго-западе.
Цитата (Den.S, 19.07.2015): > Кто-нибудь слышал о таком?
Я слышал, точнее на СТТС читал. Тогда упоминалась возможная концессия на ТП-7, вылившаяся в путешествие Инекона в Петербург, и концессия на ТП-8, не вылившаяся тогда ни во что реальное, но о которой, как видим, снова вспомнили. Только тогда, ЕМНИП, Сименс упоминался, а не Альстом.
Цитата (Dimon, 18.07.2015): > И ни одного дерева, ппц...
А вы не видели фото, скажем, в районе метро Ленинский проспект или кварталов вдоль проспекта Ветеранов, в то время когда они застраивались? Тоже была пустота. Сейчас там всё в зелени. Сажать надо-с...
Цитата (Dimon, 18.07.2015): > И ни одного дерева, ппц...
А лет 50 назад здесь вообще было только море. Насколько помню, на момент начала освоения территории (3 года назад) здесь была невысокая роща, которую полностью срубили
Цитата (HAV, 20.07.2015): > А лет 50 назад здесь вообще было только море. Насколько помню, на момент начала освоения территории (3 года назад) здесь была невысокая роща, которую полностью срубили
Цитата (Dimon, 20.07.2015): > Сажать надо, но сравните расстояние между домами на Ветеранов и здесь - тут все впритык, мест для деревьев практически нет
По чётной стороне Ленинского проспекта места предостаточно!!
Цитата (Бараш Алексей, 19.07.2015): > На этом фото видно столбы КС
Это не обычные опоры контактной сети использующиеся повсеместно, это опоры фирмы "Амира" (они же делают жуткие тонюсенькие металлические опоры, заполонившие за последние несколько лет многие дворы), а такие ранее никогда в Питере для контактной сети не ставились.
Цитата (HAV, 20.07.2015): > Насколько помню, на момент начала освоения территории (3 года назад) здесь была невысокая роща, которую полностью срубили И мы с тобой там тогда ходили по земляным дамбам намывной территории. А до того там ещё на них вовсю росла облепиха.
Во что сажать? Территорию намывают совершенно неплодородной глиной, а быстро почва только у зергов родится. Парк Авиаторов тоже в глину посадили, деревья там очень медленно росли (те, которые сумели прижиться).
Можно повторить ошибку середины прошлого века и засадить всё тополями, как самыми быстрорастущими и живучими деревьями)) Надо сказать, задачу озеленения они выполнили в своё время шикарно, только вот теперь нет никакого спасу от этих тополей с их пухом и падениями вечными.
Цитата (Den.S, 21.07.2015): > Можно повторить ошибку середины прошлого века и засадить всё тополями
Середина прошлого века - это сразу после блокады, во время которой множество деревьев пошло в печки. Да, можно было посадить липы и заявить, что при коммунизме здесь будет город-сад. А можно было посадить тополя, потому что людям хотелось жить здесь и сейчас, а не в далёком светлом будущем. Так что сейчас можно сделать ошибку, засадив всё тополями, а вот повторить её сейчас невозможно, ибо тогда это была не ошибка, а вынужденная необходимость.
Тополь - очень дорогое дерево в эксплуатации. За ним следить надо, обрезать. Вывозить после обрезки - в один контейнер на 27 кубов не всегда помещается. Короче, что угодно, но не тополь:)
Во что сажать - ничто не мешает заказать под дерево нормальной земли. Тяжёлая техника легко справится с заменой глины на чернозём.
Цитата (Сергей Мурашов, 22.07.2015): > Цитата (Den.S, 21.07.2015): > > Можно повторить ошибку середины прошлого века и засадить всё тополями > > Середина прошлого века - это сразу после блокады, во время которой множество деревьев пошло в печки. Да, можно было посадить липы и заявить, что при коммунизме здесь будет город-сад. А можно было посадить тополя, потому что людям хотелось жить здесь и сейчас, а не в далёком светлом будущем. Так что сейчас можно сделать ошибку, засадив всё тополями, а вот повторить её сейчас невозможно, ибо тогда это была не ошибка, а вынужденная необходимость.
Разумеется, я всё это понимаю, ну а слово "ошибка" надеюсь, никто близко к сердцу не воспринял. На тот момент это было адекватное решение проблемы, разумеется. Но сейчас этого не требуется, так что не дай бог будут вновь сажать тополя. А за теми посадками сейчас очень внимательно следить. Несмотря на то, что чуть ли не ежегодно тополя укорачивают, они продолжают бурно расти, цвести, падать. Даже из пней отрастают новые деревья, это нечто!
Цитата (Володя, 22.07.2015): > Тополь - очень дорогое дерево в эксплуатации. За ним следить надо, обрезать. Вывозить после обрезки - в один контейнер на 27 кубов не всегда помещается. Короче, что угодно, но не тополь:)
Точно, надо сажать что-нибудь другое, что и через 20 лет после посадки не будет отличаться от прутика. А то и вообще засохнет нафиг.
При этом на строительство парка электробусов финансы нашлись, а на строительство КС троллейбуса деньги всё найти не хотят и придумывают отговорки почему это делать не собираются.
Цитата (Мистер Гуй, 30.01.2025): > Докладываю спустя 10 лет: увы, троллейбусная линия тут так и не появилась(((
Ну троллейбусы-то ходят)
Цитата (Cypok, 30.01.2025): > на строительство парка электробусов финансы нашлись
А насколько парк электробусов дороже автобусного или троллейбусного? Какой-то в любом случае надо строить, чтобы было откуда выпускать технику и снижать зависимость от частников.
链接