TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 3212
  Москва ЗиУ-682В-012 [В0А] № 3212  —  маршрут 17
Мичуринский проспект
Остановка "Автобаза № 43" (ныне "Мичуринский проспект, 21").
Скан с одной из старых фотоплёнок.

Автор: Alex_George · Владимир           Дата: 10 июня 1989 г., суббота

Статистика

Опубликовано 17.07.2015 08:36 MSK
Просмотров — 1576

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 3212

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:11.1988
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1988
Заводской №:31914
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.1989) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:1998
Примечание:С 10.1989 — 3278; с 01.1994 — 3255; с 1997 — 3275
Заводская окраска — бело-красный в "шипиловской" схеме.

Капитальных ремонтов не проходил.

Заводская табличка была снята в парке в 1993 г.

На номер 3255 в 1994 г. был перебит в парке для того чтобы избежать отправки на плановый КР МТРЗ (вместо него под его номером отправилась более старая машина).

Работал под номером 3275 на время нахождения родного 3275 на МТРЗ.

Работал на маршруте 34.

Комментарии · 45

17.07.2015 18:32 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
Вообще-то ныне остановка называется "Школа искусств" .
0
+0 / –0
25.07.2015 16:29 MSK
Ссылка
EA · Москва
Нет фотографий
"Школа искусств" - это другая остановка. А бывшая "Автобаза" - позже "Мичуринский проспект, д. 28", а теперь "д. 21".
0
+0 / –0
25.07.2015 20:11 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (EA, 25.07.2015):
> ... бывшая "Автобаза" - позже "Мичуринский проспект, д. 28", а теперь "д. 21".

После "Автобаза № 43" остановка называлась "Автообъединение № 29", а уже после - "... 28".
0
+0 / –0
21.01.2019 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Модель В012 вобще-то.
0
+0 / –0
22.01.2019 09:59 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 21.01.2019):
> Модель В012 вобще-то.

Так уж принято на СТТС :-) . И ГМ никаких ведь нет. Ни в одном паспорте троллейбуса не записано "ЗиУ-682ГМ с широкой дверью" :-)) . Я бы выразился и погрубее обо всех СТТС-овских выдумках, но это явно не придётся по нраву большинству юзеров, играющих виртуально в большие машинки :-) . Пусть уж детки наиграются :-) .
+1
+4 / –3
22.01.2019 12:51 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 22.01.2019)
> И ГМ никаких ведь нет.

Ну а как их тогда обозначать? ЗиУ-682Г016 это произведение искусства обозначить язык не повернется.
+4
+4 / –0
22.01.2019 13:03 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 22.01.2019):
> Пусть уж детки наиграются :-) .

Конечно,тем более что иногда из таких деток потом вырастают желающие поиграть в большие машинки всерьез
http://sttsclub.ru/photo/1452/
причем эти большие машинки начинают еще и ездить по городам :
http://transphoto.ru/photo/868191/
http://transphoto.ru/photo/948074/
http://transphoto.ru/photo/1085185/
http://transphoto.ru/photo/1151548/
http://transphoto.ru/photo/1073834/
http://transphoto.ru/photo/1164069/
http://transphoto.ru/photo/1164627/
+4
+4 / –0
22.01.2019 16:23 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 22.01.2019):
> ... иногда из таких деток потом вырастают желающие поиграть в большие машинки всерьез ...

Ключевое слово: "иногда" :-) . Причём это "иногда" встречается крайне редко, а в основном всё ограничивается беготнёй с фотоаппаратами за нашим транспортом и трудоустройством в абсолютно иные сферы деятельности.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 22.01.2019):
> ... причем эти большие машинки начинают еще и ездить по городам ...

Восстановлением подвижного состава явно занимаются профессионалы :-) . Или Вы хотите сказать, что замену профильных труб и обшивки кузовов, ремонт подвески мостов и пневмосистем, пережгутовку машин выполняли любители? До таких работ допускаются специально аттестованные специалисты с допуском по технике безопасности и охране труда, разрядом электробезопасности, а для электрогазосварщиков - ещё и с допуском к огневым работам. Ну а любителям соглашусь, что могли доверить немного помаховать кисточками :-) . Да и то, по фотографиям видно, что окраска произведена профессионалами, причём похоже на использование пульверизатора. У нас подобным капитальным ремонтом когда-то занимались машино-ремонтные мастерские, куда принимали профессионалов высших разрядов. К сожалению, в 2007 году МРМ были ликвидированы и опыт проведения работ подобной сложности предприятием был утерян. А ведь после тех капитальных ремонтов машины ходят до сих пор, хотя проведены они были в 2003-2004 годах!

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 22.01.2019):
> Ну а как их тогда обозначать? ...

Указывать в примечании, что произведён КР с заменой кузова. Если хотите, то нет никаких "ЗиУ-682В [В00]". Есть просто "ЗиУ-682В", вне зависимости от того, какой тип внешней светотехники использован. Есть "ЗиУ-682В10", "ЗиУ-682В012", "ЗиУ-682В013", "ЗиУ-682Г", ЗиУ-682Г10", "ЗиУ-682Г012", "ЗиУ-682Г014", "ЗиУ-682Г016", "ЗиУ-682Г016-01", "ЗиУ-682Г016-02", "ЗиУ-682Г016-03", "ЗиУ-682Г016-04", "ЗиУ-682Г016-05" и "ЗиУ-682Г017" вне зависимости от того, что нарисовано на их шильдиках и какой ширины их передние двери. Производители капитальных ремонтов модель и модификацию менять не вправе, они могут лишь в паспорта транспортных средств вносить информацию о технических преобразованиях, внедрённых в конструкцию машины при проведении капитального ремонта, при наличии у них лицензии на внедрение таковых.
0
+1 / –1
22.01.2019 17:00 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Alex_George, 22.01.2019):
> Указывать в примечании, что произведён КР с заменой кузова

То есть вот это http://transphoto.ru/photo/1122980/ ЮМЗ Т2?)
+2
+2 / –0
22.01.2019 18:25 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 22.01.2019):
> "ЗиУ-682Г012"
http://www.trolza.ru/production.pl?id=30

Цитата (Alex_George, 22.01.2019):
> "ЗиУ-682Г016"
http://www.trolza.ru/production.pl?id=38

ТролЗа не знает собственную продукцию?


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 21.01.2019):
> Модель В012
Я так понимаю, вопрос в необходимости наличия - между буквой и цифрами? Можете скинуть какие-то подтверждения отсутствия тире?
+1
+1 / –0
22.01.2019 18:35 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Макс И, 22.01.2019):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 21.01.2019):
> > Модель В012
> Я так понимаю, вопрос в необходимости наличия - между буквой и цифрами? Можете скинуть какие-то подтверждения отсутствия тире?

При чем здесь тире,я вобще такой мелочевкой не заморачиваюсь.Когда писал модель там В00 (т.е. В(В00)) стояла.
+1
+1 / –0
22.01.2019 18:45 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 22.01.2019):
> "ЗиУ-682Г016", "ЗиУ-682Г016-01", "ЗиУ-682Г016-02", "ЗиУ-682Г016-03", "ЗиУ-682Г016-04", "ЗиУ-682Г016-05"
http://sertauto.ru/searchcardotts/view?id=15683 - ну точно не знают, даже ОТТС оформили с ошибкой.
+1
+1 / –0
22.01.2019 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 22.01.2019):
> Восстановлением подвижного состава явно занимаются профессионалы :-) . Или Вы хотите сказать, что замену профильных труб и обшивки кузовов, ремонт подвески мостов и пневмосистем, пережгутовку машин выполняли любители?
Цитата (Alex_George, 22.01.2019):
> Ну а любителям соглашусь, что могли доверить немного помаховать кисточками

При чем здесь кисточки,покраской кузова как раз только маляры занимались.

Цитата (Alex_George, 22.01.2019):
> причём похоже на использование пульверизатора.

Вот именно что похоже,а красили только валиком.Такие вот маляры.И это не оптический эффект на фото,если подойти близко к машине тоже можно подумать что пульвером покрашено.
Любители занимались вот чем - салонные работы,слесарка типа снятие/установка мелких узлов и агрегатов.Вроде бы мелочи,но по троллейбусу в целом таких работ набирается прилично.Плюс еще вот что они делали - окраска рам троллейбусов.Вроде бы работа,не требующая никакой квалификации,действительно "кисточкой махать".Но от качества ее выполнения зависит ходимость машины - как обработать,столько и проходит.И фанаты делали эту работу на совесть.Еще подготовкой и установкой всей "исторической мелочевки" (молдингов на 2209,лодочной светотехники на все машины) тоже занимались любители.Без них соответствие оригиналу на этих машинах было бы намного меньше.Более серьезной работой занимался только я.

Цитата (Alex_George, 22.01.2019):
> в основном всё ограничивается беготнёй за нашим транспортом

Поскольку я на том фото
http://sttsclub.ru/photo/1452/
также присутствую,я и себя имел в виду.Когда-то (лет эдак 30 назад) увлекался исключительно беготней за транспортом.Вы уверены,что из сегодняшних пацанов которым 12-16 лет не вырастет ни один настоящий фанат,подобный А.В.Звереву или мне? Я лично надеюсь что хотя бы один вырастет,поскольку по жизни оптимист.Поэтому я бы не стал с пренебрежением относиться к сегодняшним школьникам,сам когда-то был таким.

Цитата (Alex_George, 22.01.2019):
> и трудоустройством в абсолютно иные сферы деятельности.

Ну и что,я в 90-х тоже несколько лет реализовывал себя "в иных сферах деятельности",а проще говоря зарабатывал деньги.Благодаря этому,когда вернулся в парк даже не задавал вопросов какая сейчас зарплата - и так ясно,что не платят ничего (по сравнению с доходами в "иных сферах деятельности").Настоящий фанат всегда вернется.
Вот еще пример,касающийся людей,занятых в иных сферах деятельности
http://transphoto.ru/vehicle/35779/ .Даже не работая в парке (депо),энтузиасты могут помочь предприятию.Кстати,именно этот пример вдохновил меня на восстановление житомирских Вэшек.
+4
+4 / –0
22.01.2019 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (АлекSандр, 22.01.2019):
> Цитата (Alex_George, 22.01.2019):
> > Указывать в примечании, что произведён КР с заменой кузова
>
> То есть вот это http://transphoto.ru/photo/1122980/ ЮМЗ Т2?)

Логичное замечание.
http://transphoto.ru/vehicle/193519/ а вот этот ТРОЛЗ-5275.05
+2
+2 / –0
22.01.2019 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 22.01.2019):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 22.01.2019):
> > Ну а как их тогда обозначать? ...
>
> Указывать в примечании, что произведён КР с заменой кузова. Производители капитальных ремонтов модель и модификацию менять не вправе, они могут лишь в паспорта транспортных средств вносить информацию о технических преобразованиях, внедрённых в конструкцию машины при проведении капитального ремонта, при наличии у них лицензии на внедрение таковых.

Такая точка зрения существует - вести базу данных сайта в полном соответствии с документацией предприятий.Я с этим не согласен.И дело здесь совсем не в

Цитата (Alex_George, 22.01.2019):
> СТТС-овских выдумках играющих виртуально в большие машинки.

На сайт заходят достаточно много серьезных любителей.К примеру я - действующий работник городского транспорта (троллейбуса).И если мне допустим интересен троллейбус Караганды,то я,к примеру,увидев на фотографии закрашенный номер
http://transphoto.ru/photo/864164/
хочу знать,с какого номера был перебит этот 47.И если бы редактор города,зная эти факты,придерживался бы правила вести базу данных исключительно по документам депо,то я бы сразу подумал зачем нужен такой редактор.Цель сайта - предоставление фактической информации по каждой еденице ПС.И я как пользователь желаю чтобы этот сайт был серьезным,и информация максимально достоверной.

А что касается Вашего подхода,то это уже было в Харькове (редактора сняли после появления в БД какой-то явной белиберды по трамваям,после чего местные острили "день освобождения Харькова"),было в Краснодаре (и там сейчас от этого ушли),было в Донецке (один местный деятель вытер в свое время заводские номера и перебивки с базы,и до сих пор ее не могут восстановить).И нигде это не вызвало одобрения среди знающей части пользователей.
+5
+5 / –0
22.01.2019 23:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Есть просто "ЗиУ-682В", вне зависимости от того, какой тип внешней светотехники использован. Есть "ЗиУ-682В10", "ЗиУ-682В012", "ЗиУ-682В013", "ЗиУ-682Г", ЗиУ-682Г10", "ЗиУ-682Г012", "ЗиУ-682Г014", "ЗиУ-682Г016", "ЗиУ-682Г016-01", "ЗиУ-682Г016-02", "ЗиУ-682Г016-03", "ЗиУ-682Г016-04", "ЗиУ-682Г016-05" и "ЗиУ-682Г017"

:)))) в Саранске пошли еще дальше. Если смотреть не в нашу базу, а в документы депо, то есть всего две модели - ЗиУ-682В и ЗиУ-682Г :). Хотя даже это упрощение не спасло от казуса, когда машина 2006 г/в, закупленная как т. н. КВР с заменой кузова, была по документам вэшкой :). А уж сейчас, когда по сути остались одни Г в том числе и по документам, поле для всяких перебивок вполне себе огромное.
0
+0 / –0
22.01.2019 23:07 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (АлекSандр, 22.01.2019):
> ... это http://transphoto.ru/photo/1122980/ ЮМЗ Т2?)

По паспорту да, с заменой кузова при проведении КР.

Цитата (Макс И, 22.01.2019):
> Я так понимаю, вопрос в необходимости наличия - между буквой и цифрами?

Я так понял, в том, что в квадратных скобках указывается ещё что-то типа [В00], [В0А] и тд, в общем то, что на шильдиках. А есть тире или нет - это уже не важно. Основная модель ЗиУ-682, дальше модификации и их подвиды. Собственно, даже в ТролЗовских паспортах в одних написано "ЗиУ-682Г016.02", в других - "ЗиУ-682Г-016-02".

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 22.01.2019):
> ... Любители занимались вот чем - салонные работы,слесарка типа снятие/установка мелких узлов и агрегатов ...

Салонные работы - это ещё поверю. А вот мелкие узлы и агрегаты - это вопрос. Что, гидронасос рулевого управления, к примеру, доверили установить любителю или контактор включению печи кабины? Вряд ли. Эти узлы слишком влияют на безопасность движения, чтобы доверить их установку любителю.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 22.01.2019):
> ... фанаты делали эту работу на совесть ...

Если они крепко прикручивали поручни в салоне и декоративные молдинги на кузове, или аккуратно устанавливали рассеиватели на уже установленную внешнюю световую сигнализацию, то хвала им и слава, но, как говорится, на ход поршней это не влияет.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 22.01.2019):
> ... Вы уверены,что из сегодняшних пацанов которым 12-16 лет не вырастет ни один настоящий фанат,подобный А.В.Звереву или мне? ...

Я тоже фанат с детства, который прошёл через работу слесаря и водителя троллейбуса до технического специалиста и руководителя. Ну и один-то найдётся, кто из фанатов перерастёт в профессионала. Но на весь Владимир фанатом троллейбусов был я один, и стал профессионалом, то есть так скажем становимость 100%. А сколько народу теперь бегает с фотоаппаратами? Толпы! В том же Владимире человек 5 точно наберётся, но всё наше дело сторона. А в Москве так и вообще дивизию набрать можно. И если из этой дивизии фанатов-фотографов один станет профессионалом, это капля в море! Я уже призывал фанатов становиться профессионалами ГЭТ, на что фанаты в резкой форме отвечали, что им и так не плохо :-)) . А Вы говорите :-) .

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 22.01.2019):
> ... я в 90-х тоже несколько лет реализовывал себя "в иных сферах деятельности",а проще говоря зарабатывал деньги ...

А я из системы ГЭТ не уходил никогда :-) . Так сказать "Ему до гроба быть верна Навек решила быть она" :-)) .

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 22.01.2019):
> На сайт заходят достаточно много серьезных любителей.К примеру я - действующий работник городского транспорта (троллейбуса) ...

Я тоже в их числе :-) .

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 22.01.2019):
> ... я,к примеру,увидев троллейбус Караганды на фотографии закрашенный номер ... хочу знать,с какого номера был перебит этот ...

Ну что ж, Кесарю Кесарево :-) .

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 22.01.2019):
> ... редактора сняли после появления в БД какой-то явной белиберды ...

Как я уже говорил, на всё есть примечания и в них подробно можно описать ситуацию.
0
+0 / –0
22.01.2019 23:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Такая точка зрения существует - вести базу данных сайта в полном соответствии с документацией предприятий.

Да у нас цветочки ;). Где прямо войны, так это на Фотобусе. С одной стороны, там тоже на уровне адм победила позиция показывать по факту, например, перевесы номеров. Но некоторые редакторы жестко саботируют и там, пожалуй, более можно понять - если перебивки ЭТ по сути мелкое хулиганство, то перевесы ГРН реальная статья как минимум КоАП. С другой стороны, по другим вопросам адм заняли жесткую позицию всю инфу давать по документам. Не дай Бог редактору подписать фото маршрутом, коего нет в реестре, даже если согласно здравому смыслу маршрут именно такой (и на табличке и пассажиры так его опознают).
0
+0 / –0
22.01.2019 23:22 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 22.01.2019):
> что в квадратных скобках указывается ещё что-то типа [В00], [В0А] и тд,
в квадратных скобках указывается вторая половина VDS, чтобы пользователь, имеющий на руках только VIN троллейбуса, не гадал, к какой модели его отнести. Хотя с унификацией всех вариантов под одним кодом Г0М/G0M это уже мало помогает.

Но, как высянилось, и я и Вы ошибались - у троллейбуса была неправильно указана модификация, 682В вместо 682В-012.

PS: На фотобусе у многих моделей в скобках указываются части VDS и пока вроде никто не расстроился.
+1
+1 / –0
22.01.2019 23:57 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Виктор Селезнев, 22.01.2019):
> > Такая точка зрения существует - вести базу данных сайта в полном соответствии с документацией предприятий.

Если это про СТТСовские выдумки типа "трёхдверный", "двухдверный", "с широкой передней дверью", то от этих атавизмов младенческого периода сайта надо избавляться. Но если ЗиУ-682 сделали КВР с заменой кузова, и новый кузов ПТЗ-5283, то в базе должен быть ПТЗ, поскольку на сайте покузовной учёт. А в примечании должно быть указано, что по документам это "Лазарь Каганович", сменивший пять кузовов:)
+1
+2 / –1
23.01.2019 00:38 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 22.01.2019):
> Что, гидронасос рулевого управления, к примеру, доверили установить любителю или контактор включению печи кабины? Вряд ли.

В депо присылают птушников на практику,и им что-то подобное доверяют ставить и снимать под контролем опытных слесарей.Эти любители были чем-то вроде того.

Цитата (Alex_George, 22.01.2019):
> хвала им и слава, но, как говорится, на ход поршней это не влияет.

Начальник цеха говорил что помощь была реальная.Когда народу в бригаде не хватает,то радуются и ученику.К тому же,если он мотивирован на работу.От себя добавлю,что по части покраски рам троллейбусов помощь от фанатов также была существенная.И в плане количества и качества.Дело в том,что девочки-маляры обалденно красят троллейбусы снаружи.А вот рамы красить им неохота,сколько бы им не платить.На самом деле для них это тяжелая и неудобная работа.И у них всегда непрокрасы по рамам присутствуют поэтому.А фанат он о машине думает,и если он уж взялся то качественно сделает,и ржавчину преобразователем не поленится везде снять,и почистить до блеска болгаркой или шкуркой старый металл где это необходимо,и пропусков при покраске у него не будет.А обработка рам троллейбусов на самом деле это очень важно.

Цитата (Alex_George, 22.01.2019):
> А в Москве так и вообще дивизию набрать можно. И если из этой дивизии фанатов-фотографов один станет профессионалом, это капля в море! Я уже призывал фанатов становиться профессионалами ГЭТ, на что фанаты в резкой форме отвечали, что им и так не плохо :-)) . А Вы говорите :-) .

В Москве становились,я лично знал таких.Если в Вашем городе такие любители,то это проблема вашего города.К тому же судя по комментариям,на сайте по Владимиру есть и действующие работники.И фанат не обязательно фотограф,теперешняя ситуация это просто дань моде.

Цитата (Alex_George, 22.01.2019):
> Как я уже говорил, на всё есть примечания и в них подробно можно описать ситуацию.

Вот в примечаниях и необходимо (я считаю - обязательно!) указывать в таких случаях следущее:
"по документам предприятия модель данной еденицы ПС такая-то,год выпуска такой-то,заводские данные такие-то".
+3
+3 / –0
23.01.2019 00:40 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Сергей Мурашов, 22.01.2019):
> Если это про СТТСовские выдумки типа "трёхдверный", "двухдверный", "с широкой передней дверью", то от этих атавизмов младенческого периода сайта надо избавляться.

То есть по-вашему здесь
http://transphoto.ru/vehicle/3463/
просто модель как "Т3" должна быть указана?
+1
+1 / –0
23.01.2019 01:01 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Макс И, 22.01.2019):
> Цитата (Alex_George, 22.01.2019):
> > "ЗиУ-682Г012"
> http://www.trolza.ru/production.pl?id=30

Какой номер троллейбуса на фото? Вроде фотография мне знакомая,а на сайте не смог ее найти.
0
+0 / –0
23.01.2019 01:09 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.01.2019):
> Какой номер троллейбуса на фото?
5361.
http://www.trolza.ru/image.pl?id=production;id1=30;id2=big
0
+0 / –0
23.01.2019 01:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.01.2019):
> То есть по-вашему здесь
> http://transphoto.ru/vehicle/3463/
> просто модель как "Т3" должна быть указана?

Да, конечно. Иначе в Питере появятся ЛМ-68М с узкой дверью и ЛМ-68М с широкой дверью. А разновидностей кузнечиков (ЛМ-99) будет ненамного меньше, чем самих кузнечиков, в эту игру можно играть долго и самозабвенно, просто у кого-то хватило ума в неё не играть, а у кого-то не хватило. Меня самого бесит, что изменения внешнего вида далеко не всегда отражаются в изменении индекса модели, но придумывать модификации самому из головы это детский сад.
0
+0 / –0
23.01.2019 01:50 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Сергей Мурашов, 23.01.2019):
> Да, конечно.

Хорошо,допустим мне симпатичны двухдверные Татры и я хочу знать сколько их всего осталось на данный момент.И мне кажется среди трамфанатов полно любителей именно этой модели трамвая.Как тут быть?
Или,возвращаясь к троллейбусам.Однодверный ГМ и двухдверный - это принципиально разные модели.Даже длина кузова у них разная.Прикажете их обозначать одинаково?
+3
+3 / –0
23.01.2019 09:25 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Сергей Мурашов, 22.01.2019):
> ... если ЗиУ-682 сделали КВР с заменой кузова, и новый кузов ПТЗ-5283, то в базе должен быть ПТЗ, поскольку на сайте покузовной учёт. А в примечании должно быть указано, что по документам это "Лазарь Каганович", сменивший пять кузовов:)

В таком случае все записи по одному номеру должны быть объединены между собой, а не как в данном, например, случае http://transphoto.ru/vehicle/190590/#n201504. Что это такое за "04.2011 поступил на предприятие"? Пусть на СТТС остаётся покузовной учёт, но не надо фальсифицировать информацию из официальной документации предприятий. Если 3906 прошёл КВР с заменой кузова, то объединить предыдущую запись с текущей, как это сделано, например, в данном случае https://trainpix.org/vehicle/43367/#n43831.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.01.2019):
> ... присылают птушников на практику,и им что-то подобное доверяют ставить и снимать под контролем опытных слесарей.Эти любители были чем-то вроде того.

ПТУ-шники в ПТУ сначала проходят теоретическое обучение, заетм там же, в ПТУ, с ними проводятся практические занятия на стендовом оборудовании, а после экзаменации тех ПТУ-шников направляют на практику на действующие предприятия ГЭТ, где под контролем наставников-слесарей с большим стажем работы и опытом им доверяется уже выполнением работы на реальной единице ПС. При этом наставник несёт полную ответственность за выполнением работы своим стажёром, поэтому наставник за стажёром всегда всё проверит и докрутит. Если Ваши любители - тоже ПТУ-шники, пришедшие на предприятие для прохождения практики, то им сам бог велел учиться, учиться и ещё раз учиться, как завещал на великий мумифицированный старичок.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.01.2019):
> ... девочки-маляры ... рамы красить им неохота ... это тяжелая и неудобная работа ...

Кто бы сомневался :-) . У нас маляров-девочек в МРМ не было, работали двое крепких мужиков, и рамы они прокрашивали в обязательном порядке, покуда, на них ещё не уложена фанера. Прокрашивался каждый шов! Когда-то у нас в депо 1 была тётка-маляр Нина Петровна Трофимова, так я свою 140-ую, когда она у меня вставала на СР, красил сам, ей нини доверить окраску! Она красила похабно, просто наливала краску на поверхности! В депо 2 маляр был Вова Землянский, очень ответственный дядька, и машины депо 2 внешне всегда выглядели аккуратнее машин депо.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.01.2019):
> ... обработка рам троллейбусов на самом деле это очень важно ...
>

Но окраска рам на безопасность движения не влияет, поэтому доверить эту работу фанату, особенно если он готов выполнять её на альтруистической основе, можно, и даже нужно :-) .

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.01.2019):
> ... В Москве становились,я лично знал таких ...

И я знал, и знаю, и это люди нашего с Вами возраста и старше. А вот много ли представителей нынешней молодёжи из числа дивизии фотографов ГЭТ придёт трудоустраиваться слесарями и водителями троллейбусов, ка когда-то я или Вы? Работёнка-то тяжёлая и пыльная! Я тоже в юности носился по Владимиру и фотографировал троллейбусы, и в обоих депо был завсегдатаем, и МРМ-шники мне даже кликуху дали: Шрайбикус :-)))) . И мне до жути хотелось работать в депо, и по настоянию моего деда весной 1992 года я пошёл к начальнику депо № 2 Леониду Юрьевичу Михееву и заявил о своём желании. Он очень позитивно отнёсся к моему желанию (хотя и он прекрасно меня знал как юного фотографа, и я очень переживал, что он от души посмеётся над моим рвением я мягко отправит восвояси) и повёл меня к главному инженеру Владимирского троллейбусного управления Александру Васильевичу Сарыгину, который стал моим так сказать крёстным отцом (кстати, он, хоть и пенсионер уже давно, но до сих пор продолжает работать на должности главного инженера депо). Его слова были таковы: "Чтобы стать хорошим специалистом, надо сначала пощупать городскую грязь". И я, выпуская из рук на некоторой время фотоаппарат, приступил к работе слесаря в депо № 2 на участке заявочного ремонта, а через год Михеев перевёл меня в агрегатку, где я на практике изучал устройство тех узлов и агрегатов, которые видел лишь на чертежах в книге, и своими руками возвращал им работоспособность. Готовы ли нынешние Шрайбикусы пощупать городскую грязь?

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.01.2019):
> ... Если в Вашем городе такие любители,то это проблема вашего города ...

Они такие в любом городе. Испытывать ощущение, когда тебе за шиворот валится холодная грязная жижа с колёсной арки (неоднократно испытано на себе), приятного мало, и уж лучше работать в уютном кабинете с чашкой чая на столе (или кофе - это уже на усмотрение) и в свободное время бегать с фотоаппаратом за ГЭТ, колошматя себя в грудь и величая истинным любителем и ценителем ГЭТ, чем действительно запачкать рученьки (и не только их), приложив их реально к тому самому горячо любимому ГЭТ.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.01.2019):
> ... судя по комментариям,на сайте по Владимиру есть и действующие работники ...

Самые что ни на есть обычные, которые пришли в депо не по призванию и высокой любви, а ради трудоустройства.

Цитата (Сергей Мурашов, 23.01.2019):
> ... изменения внешнего вида далеко не всегда отражаются в изменении индекса модели, но придумывать модификации самому из головы это детский сад.

Сколько раз на эту тему я уже высказывался! В итоге под моими комментариями кучи злобных минусов, ответы типа "А у нас так", и выливание на мою плешину многочисленных ушатов грязи :-)) . Теперь очередной прокручивания заезженной пластинки :-) . Ну и?

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.01.2019):
> ... допустим мне симпатичны двухдверные Татры и я хочу знать сколько их всего осталось на данный момент ...

На всё воля божия в виде колонки с громким наименованием "Примечание". Там задача редакторов отразить все тонкости конструкции. Открываете запрос по модели и читаете :-) .

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.01.2019):
> ... Однодверный ГМ и двухдверный - это принципиально разные модели ...
Цитата (Сергей Мурашов, 23.01.2019):
> ... придумывать модификации самому из головы это детский сад.

С ответом целиком и полностью согласен! Поделки МТРЗ - это не модели! Это внесение изменений в конструкцию существующего транспортного средства при проведении ему КВР, утверждённое лицензией! И совершенно не имеет значение, какая длина кузова и сколько створок в проёме первой двери!

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.01.2019):
> ... Прикажете их обозначать одинаково?

Вот скриншот технико-эксплуатационной карты нашей 452-ой https://b.radikal.ru/b22/1901/c7/4b67bb8f193b.jpg - там всё указано, что непонятного? В паспорте 452-ой до самого исключения из инвентаря значилось: "Производитель: ЗиУ; модель: 682В". Тоже самое по Московским МТРЗ-шкам. Та же 3906 по паспорту: "Производитель: Южный Машиностроительный завод (г.Днепропетровск, Украина); модель: Т2", далее отражается проведение всех СР и КР, при КР заводом указано, что произведена замена кузова, агрегаты "НоНейм" из ремфонда с их перечислением, кроме ТЭД и МК, где простановка номеров обязательна, плюс новый статик. Отражайте всю основную информацию об изменениях в описании и примечаниях.
–3
+0 / –3
23.01.2019 10:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На данный спич есть очень простое возражение. Всё же сайт исходит не из баз, тем более документальных, а из фотографий. Когда происходит замена кузова, то может сложиться ситуация, что два разных кузова физически существуют одновременно и при единой записи их оба и придется привязывать к одной записи. Один новенький на заводе, второй еще на линии. Потом тот новенький на линии, а второй под забором, или на боку, или бытовка, или даже ездит перебитый.

По поводу фанатов, не желающих работать в ГЭТ... Знаете, я сам такой фанат. При этом моя лично работа еще и погрязнее будет работы, скажем, кондуктора или диспетчера. Как раз это я могу сказать - я в заляпанной робе мотаюсь по городу, а диспетчер сидит в теплой диспетчерской, пьет чай с баранками и получает те же самые деньги. Каждому свое!
0
+0 / –0
23.01.2019 10:18 MSK
Ссылка
Фото: 119
>Я тоже фанат с детства, который прошёл через работу слесаря и водителя троллейбуса до технического специалиста и руководителя. Ну и один-то найдётся, кто из фанатов перерастёт в профессионала. Но на весь Владимир фанатом троллейбусов был я один, и стал профессионалом, то есть так скажем становимость 100%. А сколько народу теперь бегает с фотоаппаратами? Толпы! В том же Владимире человек 5 точно наберётся, но всё наше дело сторона. А в Москве так и вообще дивизию набрать можно. И если из этой дивизии фанатов-фотографов один станет профессионалом, это капля в море! Я уже призывал фанатов становиться профессионалами ГЭТ, на что фанаты в резкой форме отвечали, что им и так не плохо :-)) . А Вы говорите :-) .

Всех денег не заработать - это факт. Но не нужно идти туда куда работа будет в моготу. И если людям нравится наблюдать со стороны, пусть так и будет с фотоаппаратом. Чём потом люто ненавидить и проклинать всю эту сферу.

А хороший слесарь без денег не останется. Сейчас на автосервисах квалифицированным специалистам поболее платят чем офисному планктону среднего звена. И это в провинции. Если взять условный Киев, думаю там и поболее будет.
+1
+1 / –0
23.01.2019 11:08 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Alex_George, 23.01.2019):
> В таком случае все записи по одному номеру должны быть объединены между собой, а не как в данном, например, случае http://transphoto.ru/vehicle/190590/#n201504. Что это такое за "04.2011 поступил на предприятие"?

А когда он поступил на предприятие?
Именно этот кузов, а не то, что было до него.

Цитата (Alex_George, 23.01.2019):
> Пусть на СТТС остаётся покузовной учёт, но не надо фальсифицировать информацию из официальной документации предприятий.

Что значит фальсифицировать? Никто на СТТС не вносит информацию в официальную документацию предприятия. На СТТС свой учет. И если он не совпадает с официальным, то это не значит ровным счетом ничего.
+5
+5 / –0
23.01.2019 13:12 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 22.01.2019):
> Цитата (Alex_George, 22.01.2019)
> > И ГМ никаких ведь нет.
>
> Ну а как их тогда обозначать?

Я бы обозначал так: ЗиУ-682Г(МТрЗ), а уже в примечании: Широкая передняя дверь. Оборудование на крыше и т.п.
0
+0 / –0
23.01.2019 13:29 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 23.01.2019):
> Вот скриншот технико-эксплуатационной карты нашей 452-ой https://b.radikal.ru/b22/1901/c7/4b67bb8f193b.jpg - там всё указано, что непонятного? В паспорте 452-ой до самого исключения из инвентаря значилось: "Производитель: ЗиУ; модель: 682В". Тоже самое по Московским МТРЗ-шкам.

Такой способ учета также существует.Но вот вопрос.Как бы Вы сделали,если уж спор возник под фото ФАТП,в случае допустим вот этой машины :
http://transphoto.ru/vehicle/64599/
причем Вы сами должны прекрасно знать,что таких в ФАТП были не одна она.Смогли бы к примеру московские любители,не знающие ФАТП но тем не менее интересующиеся всеми московскими машинами,разобраться потом в технико-эксплуатационных картах подразумевающих 100500 перебивок? Я думаю что вряд ли.
И вот еще,раз уж случайно выбрал 3203 то просится другой пример :
http://transphoto.ru/vehicle/64596/
когда машина с неким номером каталась на линии,и в тот же день в то же самое время другая машина с ТЕМ ЖЕ САМЫМ номером тихо-спокойно отдыхала на предприятии.И это не единственный пример (сколько таких случаев в конце 90-х/начале 00-х было при отправке на МТРЗ).Как здесь быть с технико-эксплуатационными картами и с пробегами?
Все-таки на мой взгляд,имея такие важные данные как пробег и точные даты эксплуатации,очень хорошо было при таком количестве перебивок сделать РЕАЛЬНЫЕ технико-эксплуатационные карты по КОНКРЕТНОЙ МАШИНЕ,пересчитав пробеги,тем более что перебивка - это не КР и машина при замене номера в этом случае сохраняется полностью со всеми мостами,агрегатами,мелкими и крупными запчастми.Как было бы интересно настоящим фанатам-работникам в таких случаях узнать какой реально километраж прошла машина перебитая скажем 5 раз!
+1
+1 / –0
23.01.2019 13:54 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 23.01.2019):
> Они такие в любом городе. Испытывать ощущение, когда тебе за шиворот валится холодная грязная жижа с колёсной арки (неоднократно испытано на себе), приятного мало, и уж лучше работать в уютном кабинете с чашкой чая

Верно,таких полно.Лично я все это испытывал - во "второй заход" в парк первый месяц работал на мойке - мыл троллейбусы.Потом несколько месяцев - канава,слесарь по ремонту ПС.И только потом уже - ученик водителя,учебный комбинат.

Но тем не менее и такой факт имеет место - по всем городам,я думаю наберется не менее чем пара десятков настоящих фанатов,в юности бегавших за ПС с фотиком (или без него),а потом в своей сознательной жизни выбравших реальные (а не кабинетные) профессии в ГЭТ.И это радует.И я думаю что такие фанаты и дальше будут появляться.Нужно быть оптимистом,и по жизни смотреть и надеяться на лучшее.
+2
+2 / –0
23.01.2019 15:19 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Кстати, проблема несоответствия СТТСовского покузовного учёта официальному парковскому решается достаточно просто, у каждой единицы ПС можно сделать две странички, покузовную и официальную (те же кубики, но по-другому собранные), и они должны переключаться стандартной кнопкой выбора варианта отображения данных "Учёт: покузовной/по документам". То есть если у редакторов есть желание, они альтернативную страничку делают, нет желания - остаётся только старый покузовной вариант. Но возможность должна быть у всех. Две альтернативных карты мира на сайте есть, а значит в моём предложении нет ничего невозможного.
+1
+1 / –0
23.01.2019 16:07 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Mitay, 23.01.2019):
> Я бы обозначал так: ЗиУ-682Г(МТрЗ), а уже в примечании: Широкая передняя дверь. Оборудование на крыше и т.п.

Можно и "ЗиУ-682Г", а уже в примечании : "Замена кузова на МТРЗ при проведении КР... и тд".

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.01.2019):
> ... Как бы Вы сделали,если уж спор возник под фото ФАТП,в случае допустим вот этой машины :
> http://transphoto.ru/vehicle/64599/

Тут и так всё сделано. Все записи привязаны к одному кузову. А у себя в картах по каждому номеру я бы указал период, когда под этим номером эксплуатировалась именно эта машина и какое значение пробега она прирастила. В случае Владимирских перебивок у меня в картах именно так и отмечено. Некоторые расчёты приходится делать вручную, ибо программа расчёта пробега работает по инвентарным номерам, а не по заводским.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.01.2019):
> ... Вы сами должны прекрасно знать,что таких в ФАТП были не одна она ...

И даже знаю ответственное руководящее лицо, которое это практиковало (этот человек уже давно на пенсии, и чехарда с номерами с его уходом закончилась).

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.01.2019):
> ... Смогли бы к примеру московские любители,не знающие ФАТП но тем не менее интересующиеся всеми московскими машинами,разобраться потом в технико-эксплуатационных картах подразумевающих 100500 перебивок? ...

Было бы желание, а разобраться можно в чём-угодно, в том числе и в чехарде с номерами в ФАТП. Вспомните фразу Катерины Тихомировой из фильма "Москва слезам не верит", когда она, будучи директором, отчитывала своего подчинённого: "Мне не интересно, почему "нет"! Мне интересно, что Вы сделали, чтобы было "да"!"

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.01.2019):
> ... машина с неким номером каталась на линии,и в тот же день в то же самое время другая машина с ТЕМ ЖЕ САМЫМ номером тихо-спокойно отдыхала на предприятии ...

Та, которая отдыхала на предприятии, делала это вовсе без номеров.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.01.2019):
> ... Как здесь быть с технико-эксплуатационными картами и с пробегами? ...

Как я уже описал выше: с небольшим ручным счётом.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.01.2019):
> ... очень хорошо было при таком количестве перебивок сделать РЕАЛЬНЫЕ технико-эксплуатационные карты по КОНКРЕТНОЙ МАШИНЕ,пересчитав пробеги ...

Важно ещё, чтобы численное значение инвентарного списка совпадало, а не было больше на N единиц. Поэтому количество технико-эксплуатационных карт равно количеству имеющихся в инвентаре парка номеров.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.01.2019):
> ... Как было бы интересно настоящим фанатам-работникам в таких случаях узнать какой реально километраж прошла машина перебитая скажем 5 раз!

У меня по Владимирским машинам всё просчитано - никаких проблем. Если под одним и тем же номером работало несколько машин, в карте указан пробег каждой машины в период её эксплуатации с данным конкретным номером, а в конце - суммарный пробег всех машин по данному номеру. Если какая-то машина меняла номер несколько раз, то в каждой технико-эксплуатационной карте, где она засветилась, вручную выведено значение её пробега, а в конце точно так же вручную выведено общее значение пробега этой машины. При этом надо учесть, что средние ремонты она будет проходить не по своей периодичности, а по периодичности той машины, чей номер получила.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.01.2019):
> ... по всем городам,я думаю наберется не менее чем пара десятков настоящих фанатов,... в своей сознательной жизни выбравших реальные (а не кабинетные) профессии в ГЭТ ...

Ну уж это Вы загнули :-) . Пара-тройка человек - это я ещё соглашусь :-) . Но десятками их исчислять - это фантастика какая-то :-) .

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.01.2019):
> ... Нужно быть оптимистом,и по жизни смотреть и надеяться на лучшее.

Но при этом всегда полезно снять розовые очки и быть реалистом. Тогда разочарования от несбывшихся ожиданий не будут шибко болезненно отражаться.

Цитата (Сергей Мурашов, 23.01.2019):
> ... у каждой единицы ПС можно сделать две странички, покузовную и официальную (те же кубики, но по-другому собранные), и они должны переключаться стандартной кнопкой выбора варианта отображения данных "Учёт: покузовной/по документам" ...

Неплохо придумано :-) .

Цитата (Сергей Мурашов, 23.01.2019):
> ... Две альтернативных карты мира на сайте есть, а значит в моём предложении нет ничего невозможного.

Нет невозможного, но появится ли желание у администрации это сделать?
–2
+0 / –2
23.01.2019 17:37 MSK
Ссылка
Serious_Dimon · Москва
Фото: 4
https://mtrz.tiu.ru/

>>> Проведение капитально-восстановительных ремонтов троллейбусов «ЗиУ», «АКСМ», «БТЗ», «Транс-Альфа» и троллейбусов собственного производства с полной заменой кузова, с капитальным ремонтом всех основных узлов и агрегатов, и системы управления машиной.

Сайт МТРЗ ни про какие ГМ, ГМ1 и ВМ не знает.
–2
+0 / –2
23.01.2019 17:52 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Serious_Dimon, 23.01.2019):
> Сайт МТРЗ ни про какие ГМ, ГМ1 и ВМ не знает.

МТРЗ просто не в курсе, какую продукцию должен был выпускать в соответствии с требованиями, предъявляемыми сообществом СТТС :-) . Как говорится, без меня меня женили :-) .
–2
+0 / –2
23.01.2019 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Serious_Dimon, 23.01.2019):
> https://mtrz.tiu.ru/
> Сайт МТРЗ ни про какие ГМ, ГМ1 и ВМ не знает.

Согласно этому сайту троллейбус с кузовом,тип которого обозначен в терминах сайта СТТС "ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью)" называется МТРЗ-6223.
Замена одного обозначения на другое,не более того.
+3
+3 / –0
24.01.2019 15:21 MSK
Ссылка
Serious_Dimon · Москва
Фото: 4
Кузов может быть любой, хоть нижегородский, хоть борский, хоть мтрзшный. 6223 это модернизация, всё остальное- капремонт.
0
+0 / –0
24.01.2019 15:25 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Serious_Dimon, 24.01.2019):
> Кузов может быть любой, хоть нижегородский, хоть борский, хоть мтрзшный.
Ну вот и будут три модели. На сайте покузовной учёт.
+3
+3 / –0
24.01.2019 19:39 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Serious_Dimon, 24.01.2019):
> Кузов может быть любой, хоть нижегородский, хоть борский

Они и есть,вот пожалуйста,и всегда были :
http://fotobus.msk.ru/model/3535/
http://fotobus.msk.ru/model/3786/
http://fotobus.msk.ru/model/3727/
http://fotobus.msk.ru/model/3532/
Абсолютно идентичные кузова разных производителей - разные модели на сайте.И это правильно.Я утверждаю это как фанат ЛиАЗ-677.

Цитата (Serious_Dimon, 24.01.2019):
> 6223 это модернизация, всё остальное- капремонт.

В описанном мной троллейбусном случае для проведения капитальных ремонтов использовались кузова от модели МТРЗ-6223.
В упомянутых автобусных случаях кузова всех вышеуказанных производителей по большей части использовались как кузова для замены при проведении ремонтов уже существовавших 677.На Фотобусе в этих случаях модель меняли,и всех это устраивает.Не понимаю,почему тут возникают вопросы.Принцип тот же самый.И более того,здесь еще и кузова конструктивно отличаются.

По-моему,пользователи которые разводят подобные дискуссии,просто занимаются ерундой.Учет на сайтах давно разработан,и не надо путать любительский сайт с архивом на Раушской.Это принципиально разные вещи.
+2
+2 / –0
24.01.2019 20:18 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.01.2019):
> Согласно этому сайту троллейбус с кузовом,тип которого обозначен в терминах сайта СТТС "ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью)" называется МТРЗ-6223.
> Замена одного обозначения на другое,не более того.

Не так. МТРЗ-6223-010 - это троллейбус в том же самом МТРЗ-шном кузове, но с полностью новым оборудованием (или же по документам проводится как с полностью новым оборудованием, а дособираться может и на месте). То есть 6223 - это уже не КР, а типа собственная продукция, и, как верно подмечено
Цитата (Serious_Dimon, 24.01.2019):
> ... 6223 это модернизация, всё остальное- капремонт.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 24.01.2019):
> ... Не понимаю,почему тут возникают вопросы.Принцип тот же самый.И более того,здесь еще и кузова конструктивно отличаются ...

Принцип я уже объяснил: КВР - это новый кузов с БУ агрегатами; 6223 - это новый кузов с новыми агрегатами. 6223 можно оборудовать и электронным приводом. При КВР это сделать нельзя, ибо конструкцией ЗиУ-682, проходящих этот самый КВР, не предусмотрено, в противном случае это уже будет модернизация, и модель уже будет 6223.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 24.01.2019):
> ... По-моему,пользователи которые разводят подобные дискуссии,просто занимаются ерундой.Учет на сайтах давно разработан,и не надо путать любительский сайт с архивом на Раушской.Это принципиально разные вещи.

Я, как и Вы, работал водителем троллейбуса и прекрасно представляю, что это за труд. Вы в отличии от меня с блоком "техника/документация" не работали. Если бы Вы имели с этим дело, смотрели бы на "ерунду" под иным углом.
–1
+0 / –1
24.01.2019 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 24.01.2019):
> Не так. МТРЗ-6223-010 - это троллейбус в том же самом МТРЗ-шном кузове, но с полностью новым оборудованием (или же по документам проводится как с полностью новым оборудованием, а дособираться может и на месте). То есть 6223 - это уже не КР, а типа собственная продукция

На бумаге.
Вы на МТРЗ были,видели как их собирали? Мосты старые,тяговые старые,и.т.д.
http://transphoto.ru/vehicle/2186/ - вот тоже "собственная продукция" МТРЗ,и что дальше?
Вот еще одна "собственная продукция" которая задолбала меня лично в свое время
http://transphoto.ru/vehicle/2667/ -
с утра если журнал от него мне кидали уже думал с чем буду загонять ; "новое" все,конечно.
Чем отличается 6223 от "ГМ1 (с широкой пер.дверью)"? ЛиАЗовской панелью управления.И ВСЕ.БОЛЬШЕ НИЧЕМ.
Вот сайт и придуман для того чтобы показывать РЕАЛЬНО то что есть,а не то что в бумажках разных написано.

Цитата (Alex_George, 24.01.2019):
> Если бы Вы имели с этим дело, смотрели бы на "ерунду" под иным углом.

Да знаю я все это "под другим углом".
Сколько было таких случаев - машина со среднего ремонта вышла,отлично ходит,и тут - оп-ля,списать по пробегу.Или вот,очень хорошая хозяйская машина
http://transphoto.ru/vehicle/151725/
вобще ни дня (!) после среднего не отработал на линии,после обкатки на МТРЗ под порез и к нам ГМная хрень.А уж какая ласточка была
http://transphoto.ru/photo/17712/
я последний на ней работал после списания 8256 и до перевода на 85 м-т (водитель закрепленный в отпуске был до сентября),прямо душа радовалась - обалденная машинка,так нет - я ушел и ее на завод.Думаете в Москве только так? А вот и нет,везде так :
http://transphoto.ru/vehicle/57541/ - списали,можно сказать вырвали из-под хозяина,отличная тоже машина.Просто встал с резиной (износ передних покрышек),а тут как назло приказ самых главных "списать 6 машин" и все,привет.А вот этого тогда же не списали
http://transphoto.ru/vehicle/5673/
тоже стоял,стоит и никогда никуда не выйдет,весь гнилой и хлам жуткий,все отказались от него еще в 15 году.А почему так техотдел решил? А очень просто - там "год старый",а там - "год свежий",а то что 068 КВР прошел в 2009 и по сути тогда из него новую машину сделали - по х* мороз этим бюрократам.Вот так за пару лет они хороших машин по годам-пробегам понасписывали,а хлам весь встал и в итоге ездить не на чем.
Если буду рассказывать все что знаю - сайта не хватит.Вы меня никогда не убедите в чем-то другом,сидят в кабинетах,бумажки пишут и им лень пойти на канаву машины посмотреть,лень водителей спросить или просто по фигу,жопу свою прикрыть главное.Образование типа у них - да любой мастер с техникумом лучше свои машины знает чем все эти "с образованием".Если разогнать их всех только лучше будет предприятию,экономия зарплаты и меньше заморочек.
+6
+6 / –0
25.01.2019 02:31 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 23.01.2019):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.01.2019):
> > ... по всем городам,я думаю наберется не менее чем пара десятков настоящих фанатов,... в своей сознательной жизни выбравших реальные (а не кабинетные) профессии в ГЭТ ...
>
> Ну уж это Вы загнули :-) . Пара-тройка человек - это я ещё соглашусь :-) . Но десятками их исчислять - это фантастика какая-то :-) .

Питер,Москва,Горький (Н.Новгород),Калуга,Житомир,Кишинев,Киев - я лично знаю в этих городах таких людей 10 человек - это только троллейбусники,водители и ремонтники разных специальностей.Правда,не все из них "светятся" на этом сайте,но это дела не меняет.Допустим я и Вы - 12.Еще 8 человек не наберется по ГЭТ - трамвай и троллейбус? Фантастика скажете?
+1
+1 / –0
25.01.2019 13:39 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 25.01.2019):
> Питер,Москва,Горький (Н.Новгород),Калуга,Житомир,Кишинев,Киев - я лично знаю в этих городах таких людей 10 человек ... я и Вы - 12.Еще 8 человек не наберется по ГЭТ - трамвай и троллейбус? ...

Это по всем городам набралось 12 человек? Мало-то как! По всем ещё 8 человек - думаю, наберётся :-) . Но в каждом городе по 20 человек - это фантастика.
Я, к примеру, лично знаком с человеком из Донецка, зовут Сергей Зарубин, который мой одногодка, и такой же влюблённый в рогатики. Мало того, у него в Донецке была кличка "Троллейбус", как и у меня во Владимире. Как и я, он прошёл достойный путь профессионального роста и до начала известных событий в Донбассе был высококлассным специалистом и руководителем в троллейбусном депо № 1 Донецка. Вот представьте себе, на весь Донецк он был один единственный фанат троллейбусов! При этом надо учесть, что Донецк почти в три раза больше Владимира.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.