12.2001 to 1508; 07.2002 to TD #7, MTrZ-6223-0000010 # 7363; 05.11.2002 to 7003
Заводская окраска целиком светлозеленый.
Капитальных ремонтов до отправки на МТРЗ в 2002 году не проходил
Отправлен на МТРЗ на КР 12.2001 г.,на номере 1508 подменен другой машиной,кузов троллейбуса использован для перестройки в МТРЗ-6223.
КР с модернизацией МТРЗ 07.2002 г. (Модель по табличке 6223-000011 ,старый кузов, пневматические штангоуловители,по документам является модернизированным ЗиУ-682Г [Г00] № 7363 )
В 1 парке работал на маршруте 65.
В 7 парке с 2003 г. работал на маршрутах №11/11к
А вот и не был он списан.В декабре 2001 в парке на него набили номер 1508,и отправили на капремонт на МТРЗ.Там он стоял еще потом черт знает сколько,будучи невостребованным,поскольку на номер 1508 с КР ушла другая машина,но в конце концов все-таки попал в кузовной цех завода,где его кузов был кардинально модернизирован и превращен в троллейбус с ЛиАЗовской мордой.которому после выхода с МТРЗ был присвоен номер 7003,и работал он потом в 7 парке.
На этот красивый заводской зеленый окрас я имел возможность полюбоваться впоследствии,много позже даты фото,а именно когда 7003 списали,выкатили на резку и сняли с него обшивку потолка.На крыше со стороны салона она сохранилась.
Эта,но подгорел он несильно.Пришел на завод он под номером 1508 и стоял там без движения несколько месяцев возле демонтажа.Потом исчез,и объявился уже в виде модернизированного 7363-7003.Последний факт я узнал только при списании 7003,когда в 7 парке на резке его разобрали и была возможность определить последовательность окрасок машины.Заводская вот такая зеленая окраска при снятой обшивке потолка сразу бросилась в глаза.
链接