Заводская окраска целиком бежевый зеленого оттенка
Заводская табличка была снята в парке в 1997 году до капремонта.
КР МТРЗ 1997 г. (установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах на место снятой заводской таблички,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная серая,перегородку кабины вынимали — кроме левой части,молдинг на перегородке между левой и средней частью был поставлен на МТРЗ такой как использовались для крепления напольной резины (железный загнутый по бокам))
Впоследствии в парке ремонтная табличка МТРЗ была закрашена.
До списания на левой части перегородки кабины слева от окна располагался карман для "книги жалоб" образца 1 парка сделанный "наоборот" (то есть острый угол кармана был справа а не слева как обычно).
Цитата (ARTём, 05.11.2015): > Всё пытался вспомнить, когда это случилось.
Скорее всего возврат ШУ пошел с 1997-1998. Точно помню, что 6254 пришел с МТРЗ с работающими ШУ. Да и новье с 632х работало изначально с ними. Вопрос только по 7ТП - у них на 76хх стояли ШУ другого типа (вроде шкодовские) и они, если мне память не изменяет, использовались и до 1997 года на постоянной основе.
链接