Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Omsk, ZiU-5 Nr. 151; Omsk, ZiU-5 Nr. 123; Omsk — Historical photos
  Omsk ZiU-5 Nr. 151  —  Linie 3
 ZiU-5 Nr. 123  —  Linie 4
Historical photos
Проспект Карла Маркса
ЗиУ-5 бортовой 151, маршрут №3 ЖД вокзал — 3-я Транспортная
ЗиУ-5Г, бортовой 123, маршрут №4 ЖД вокзал — г. Нефтяников.
https://pastvu.com/p/222558

Hochgeladen von Valencia · Omsk           Datum: um . 1966

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 15.07.2015 15:46 MSK
Aufrufe — 814

Detailinformation

Omsk, ZiU-5 Nr. 151

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 1
von...:1966
Typ:ZiU-5
Baujahr:1966
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen

Omsk, ZiU-5 Nr. 123

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 1
von...:1965
Typ:ZiU-5
Baujahr:1964
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen

Kommentare · 7

15.07.2015 16:40 MSK
Link
Fotos: 89
Трамвайные путя уже сняты...
Если это 1966 год, то знач ЗиУ-5Г №123 тоже 1966 г/в. Так как ЗиУ-5Г начали выпускать в ~1966 году.
0
+0 / –0
20.07.2015 15:41 MSK
Link
Fotos: 12
Наиболее вероятно, что 123 еще просто ЗиУ-5, как и 151, выпуска 1965-66 гг..
0
+0 / –0
23.07.2015 10:06 MSK
Link
Fotos: 89
А как же заднее окошко МУ (скворечник)? Которое и отличало ЗиУ-5Г от других модификаций? Его конечно потом при КВР стали лепить и на ЗиУ-5, и на ЗиУ-5Д, но я полагаю это было уже позже, а в 1966 году ЗиУ-5Г только начали выпускаться
0
+0 / –0
23.07.2015 12:28 MSK
Link
Fotos: 12
Главное отличие ЗиУ-5Г от просто ЗиУ-5 - новый передний мост ("снежинка"), а также дополнительное остекление передней двери и бампер без клыков. А скворечники начали ставить на все машины (еще ЗиУ-5) с конца 1964/начала 1965 г.
0
+0 / –0
23.07.2015 13:02 MSK
Link
Fotos: 89
Мост от МАЗ-500 (взамен моста от МАЗ-200) тоже могли ставить и на просто ЗиУ-5, если не сразу, то во время ремонта
0
+0 / –0
24.07.2015 14:14 MSK
Link
Keine Fotos
В своё время я много поездил на троллейбусах в родном Ленинграде и особенно меня интересовало разнообразие звуков издаваемых при движении у машин ЗиУ-5. По моему, ЗиУ-5 и ЗиУ-5Г по звуку не отличались, хотя у них разные передние мосты, а вот ЗиУ-5Д по звуку разительно отличался и они были на ходу потише и помягче. У ЗиУ-5 и ЗиУ-5Г звук при движении был какой-то громкий и в тоже жалобный (то есть такой звук очевидно был с самого начала когда машины были новыми и после капремонта с полной заменой мостов и редукторов). А еще у ЗиУ-5 и ЗиУ-5Г наблюдался другой звук и я его условно называю "скрипучим", но это не первородный звук и такие машины выходили на линию из самих парков и после заводского ремонта видимо без полной замены мостов и редукторов. Не знаю как в других городах, а в Ленинграде на ЗиУ-5 ранних выпусков при ремонтах на заводе в конце 1970-ых годов меняли мосты и иной раз видишь едет машина со старым кузовом, а звук при движении у неё как от ЗиУ-5Д...
0
+0 / –0
24.07.2015 15:55 MSK
Link
Fotos: 12
Да, ЗиУ-5Д, видимо, благодаря венгерскому заднему мосту, помнится, точно плавнее шел. Да и потише был. Люблю ЗиУ-5 с детства. Даже когда появились ЗиУ-9, я всегда старался дождаться по дороге домой из школы старого доброго "5-го".
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..