Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
鄂木斯克, ZiU-5 # 151; 鄂木斯克, ZiU-5 # 123; 鄂木斯克 — Historical photos
  鄂木斯克 ZiU-5 # 151  —  路线 3
 ZiU-5 # 123  —  路线 4
Historical photos
Проспект Карла Маркса
ЗиУ-5 бортовой 151, маршрут №3 ЖД вокзал — 3-я Транспортная
ЗиУ-5Г, бортовой 123, маршрут №4 ЖД вокзал — г. Нефтяников.
https://pastvu.com/p/222558

提供照片用户: Valencia · 鄂木斯克           日期: 1966 年 左右

展示拍摄地点

照片数据

发布 15.07.2015 15:46 MSK
观看 — 814

详细信息

鄂木斯克, ZiU-5 # 151

运营商/停车场:Trolleybus depot # 1
从...:1966
型号:ZiU-5
制造日期:1966
运营状态:正式停运
用处:载客车辆

鄂木斯克, ZiU-5 # 123

运营商/停车场:Trolleybus depot # 1
从...:1965
型号:ZiU-5
制造日期:1964
运营状态:正式停运
用处:载客车辆

评论 · 7

15.07.2015 16:40 MSK
链接
照片:: 89
Трамвайные путя уже сняты...
Если это 1966 год, то знач ЗиУ-5Г №123 тоже 1966 г/в. Так как ЗиУ-5Г начали выпускать в ~1966 году.
0
+0 / –0
20.07.2015 15:41 MSK
链接
IgorVladimirovich · 卡盧加
照片:: 12
Наиболее вероятно, что 123 еще просто ЗиУ-5, как и 151, выпуска 1965-66 гг..
0
+0 / –0
23.07.2015 10:06 MSK
链接
照片:: 89
А как же заднее окошко МУ (скворечник)? Которое и отличало ЗиУ-5Г от других модификаций? Его конечно потом при КВР стали лепить и на ЗиУ-5, и на ЗиУ-5Д, но я полагаю это было уже позже, а в 1966 году ЗиУ-5Г только начали выпускаться
0
+0 / –0
23.07.2015 12:28 MSK
链接
IgorVladimirovich · 卡盧加
照片:: 12
Главное отличие ЗиУ-5Г от просто ЗиУ-5 - новый передний мост ("снежинка"), а также дополнительное остекление передней двери и бампер без клыков. А скворечники начали ставить на все машины (еще ЗиУ-5) с конца 1964/начала 1965 г.
0
+0 / –0
23.07.2015 13:02 MSK
链接
照片:: 89
Мост от МАЗ-500 (взамен моста от МАЗ-200) тоже могли ставить и на просто ЗиУ-5, если не сразу, то во время ремонта
0
+0 / –0
24.07.2015 14:14 MSK
链接
没有照片
В своё время я много поездил на троллейбусах в родном Ленинграде и особенно меня интересовало разнообразие звуков издаваемых при движении у машин ЗиУ-5. По моему, ЗиУ-5 и ЗиУ-5Г по звуку не отличались, хотя у них разные передние мосты, а вот ЗиУ-5Д по звуку разительно отличался и они были на ходу потише и помягче. У ЗиУ-5 и ЗиУ-5Г звук при движении был какой-то громкий и в тоже жалобный (то есть такой звук очевидно был с самого начала когда машины были новыми и после капремонта с полной заменой мостов и редукторов). А еще у ЗиУ-5 и ЗиУ-5Г наблюдался другой звук и я его условно называю "скрипучим", но это не первородный звук и такие машины выходили на линию из самих парков и после заводского ремонта видимо без полной замены мостов и редукторов. Не знаю как в других городах, а в Ленинграде на ЗиУ-5 ранних выпусков при ремонтах на заводе в конце 1970-ых годов меняли мосты и иной раз видишь едет машина со старым кузовом, а звук при движении у неё как от ЗиУ-5Д...
0
+0 / –0
24.07.2015 15:55 MSK
链接
IgorVladimirovich · 卡盧加
照片:: 12
Да, ЗиУ-5Д, видимо, благодаря венгерскому заднему мосту, помнится, точно плавнее шел. Да и потише был. Люблю ЗиУ-5 с детства. Даже когда появились ЗиУ-9, я всегда старался дождаться по дороге домой из школы старого доброго "5-го".
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.