Привязали не к тому профилю.Это не родной 1362,а бывший 1306 (под этим номером его получили,ЗиУ-682В 1984 года выпуска),который последовательно был перебит,по мере официального списания номеров,на следущие номера:1325 (в 1995-м),1361 (в 1996 -м).В июле 1998 года его списали,присвоив при этом номер 1357,а родного 1357 (1987 г.в.) при этом одновременно перебили на 1361.В сентябре 1998,после того как сгорел ЗиУ-682ГОО 1471,эту гэшку быстро порезали под номером 1357,при этом 1362 перебили на 1471,а вэшку с этого фото перебили на 1362,и она простояла под этим номером еще пару месяцев,пока не порезали.
Я разместил здесь три фото этой машины под разными номерами,отражая процессы ее перебивки в 1998-м: сначала еще ходовая машина весной под номером 1361,потом летом списанная и разобранная под номером 1357,и потом это фото в том же виде что и летом,но уже под номером 1362.
Не привязали, а в ложный узел с подачи Максима завязали! В сентябре 1998 года этого кузова уже в парке в помине не было: он был утилизирован в начале августа 1998 года. Автор сверялся со своими сопутствующими этим фото записями. ФанатВ их уточнить почему-то не захотел...
链接