TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-683Б [Б00] № 1616
  Москва ЗиУ-683Б [Б00] № 1616 
 ЗиУ-682В-012 [В0А] № 1382 
1-й троллейбусный парк
Автор фото: Иван Костюхин.

Прислал Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: Август 1998 г.

Статистика

Опубликовано 15.07.2015 05:39 MSK
Просмотров — 724

Подробная информация

Москва, ЗиУ-683Б [Б00] № 1616

Депо/Парк:1-й троллейбусный парк
С...:07.1987
Модель:ЗиУ-683Б [Б00]
Построен:06.1987
Заводской №:70
Текущее состояние:Списан (04.1999)
Назначение:Пассажирский
Заводская окраска белый-светлокрасный в "шипиловской" схеме.

КР МТРЗ 1991 г. (окрас целиком рыжий снаружи и внутри,подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/ , установлена ремонтная табличка МТРЗ на 4 винтах с выбитой информацией слева от заводской таблички (нижнии линии табличек совпадали),заводская табличка сохранена и закрашена)

Заводская табличка снята в парке в 1997 года.Ремонтная табличка также снята в парке.

После КР в парке окрашивался в серый.Во второй половине 90-х потолок в салоне также окрашен серым.

Работал на маршруте 70 (в последние годы эксплуатации на маршрутах 20,65).

Параметры съёмки

Модель камеры:MP250 series
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

15.07.2015 15:25 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Вот оно, наконец-то, фото моей любимой машины с таким красивым номером, на которой я в детстве часто ездил в Серебряный бор! Очень жаль, что не стало его потомка, баяна-ВМЗ, 1616. Наверняка сейчас появлялся бы на серборлинии, если б не сгорел так рано))))

Огромное спасибо автору за такие раритетные фотографии!
0
+0 / –0
15.07.2015 15:27 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
А разве 20-ка в августе 98-го года уже была укорочена до Белорусской? А не с осени 98-го? А для чего тогда 86-ой вводили летом 98-го, полностью тогда дублирующий укороченную 20-ку?
0
+0 / –0
15.07.2015 15:33 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
А 1382 когда успели перекрасить, если вот его фото сентября 98-го? http://transphoto.ru/photo/95566/
0
+0 / –0
15.07.2015 22:41 MSK
Ссылка
Ramzes1617 · Москва
Фото: 1
Цитата (Гриша, 15.07.2015):
> А разве 20-ка в августе 98-го года уже была укорочена до Белорусской? А не с осени 98-го? А для чего тогда 86-ой вводили летом 98-го, полностью тогда дублирующий укороченную 20-ку?
20-ку укоротили весной 1998, отлично помню тот день, когда придя на остановку "Улица Фучика" был немало удивлён,не увидев там 20-го маршрута, который укоротили вроде как на время ремонта, а потом оказалось, что насовсем((
могу ошибаться, но 86 маршрут ввели как минимум за полгода до того, как укоротили 20-ку
0
+0 / –0
15.07.2015 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 4446 · Локальный редактор
Цитата (Ramzes1617, 15.07.2015):
> 20-ку укоротили весной 1998, отлично помню тот день, когда придя на остановку "Улица Фучика" был немало удивлён,не увидев там 20-го маршрута, который укоротили вроде как на время ремонта, а потом оказалось, что насовсем((
могу ошибаться, но 86 маршрут ввели как минимум за полгода до того, как укоротили 20-ку

20-й был укорочен с 14.05.1998 после провала проезжей части и обрушения дома на Большой Дмитровке. В 86-й был переименован 20к, существовавший к тому времени уже несколько лет.
0
+0 / –0
16.07.2015 09:55 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
В таком окрасе я точно помню, что он был в 96-ом году. Вот аж 2 фотографии в марте 98-го http://transphoto.ru/photo/825713/ http://transphoto.ru/photo/825703/
Не мог же он себе вернуть точь-в-точь предыдущий окрас!
0
+0 / –0
25.10.2015 17:37 MSK
Ссылка
ОИГТ-6 · Москва
Фото: 6
Иван подтверждает, что сфотографировал 1616 12 августа 1998 года. Он будет выведен из эксплуатации в апреле 1999 года, а автоген-утилизация этого "крокодила" состоится с 11-го по 13-е сентября 1999 года.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.