Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Moscow, ZiU-6205 [620500] # 1692
  Moscow ZiU-682G [G00] # 1477 
 ZiU-6205 [620500] # 1692 
1-й троллейбусный парк
Автор фото: Иван Костюхин.

Lisääjä: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Kaluga           Kuvauspäivä: heinäkuu 1998 v.

Tilastot

Julkaistu 15.07.2015 05:39 MSK
Näyttökerrat — 1683

Tarkemmat tiedot

Moscow, ZiU-6205 [620500] # 1692

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot # 1
Tulo:10.12.1993
Malli:ZiU-6205 [620500]
Valmistettu:11.1993
Sarjanumero:103
Nykytila:Poistettu (19.08.2004)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Заводская окраска изображена на фото https://transphoto.org/photo/98893/ (красный).

Заводская табличка была снята в парке в 1997 году.

КР МТРЗ 12.2001 г. (установлена ремонтная табличка МТРЗ на 4 винтах (черная,образца 2001 года) над левым верхним углом двери кабины водителя с выбитой информацией "ЗиУ-10;21.12.01",окраска целиком серый — внутри белый,подоконная фанера ламинированная светлобежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка сохранена родная и окрашена белой краской в цвет салона)

Работал на маршруте №57

Kameran asetukset

Model:MP250 series
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 6

15.07.2015 14:36 MSK
Linkki
Гриша · Moscow
Ei kuvia
Баян на ультракоротком 58-ом маршруте?! Вот-так сенсация))))
+2
+2 / –0
15.07.2015 14:40 MSK
Linkki
Иван Р · Engels
Kuvat: 298
Что за ЗиУ-5 сзади?
0
+0 / –0
15.07.2015 14:59 MSK
Linkki
Kuvat: 1563 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Это не ЗиУ-5 а Киев-2 № 113.
0
+0 / –0
15.07.2015 22:39 MSK
Linkki
Ei kuvia
Огромное спасибо за эту фотографию, для меня снимок этого троллейбуса просто бальзам на душу!! Жалко только, то что снят не на маршруте. Отлично его помню, именно по разным створкам на 2-й двери он и запомнился. Почти каждый день я его видел по дороге в школу и обратно из неё, один раз в нём ехал.
Цитата (Гриша, 15.07.2015):
> Баян на ультракоротком 58-ом маршруте?! Вот-так сенсация))))

Да в 1998 году на нём постоянно была закреплена 1 гармошка. До этого в 1994 г. был период когда на 58-м ни то 2 гармошки ходило, ни то весь выпуск был на гармошках. Помню был один день, гуляя, а точнее едучи на трёхколёсном велосипеде, вдоль Петрозаводской ул., и на 58 при мне проехали одни гармошки. Сколько их было сказать конечно не могу, 2-3 шт. было, точно больше 1. Я уже тогда на это обращал внимание. Для меня это было огромной радостью, потому как до этого я ни разу не видел ЗиУ-10 на 58, и этот факт меня сильно огорчал. Потом, чуть позже я снова видел одну гармошку, сначала разворачивающуюся на Петрозаводской ул., а потом на Речном вокзале. Потом в 1997 2 раза видел ЗиУ-10 жёлтого цвета с красной юбкой. Потом уже 1692, что на фотографии, то ли с конца 1997 г., то ли сначала 1998 г. и где-то приблизительно до осени 1998. В последний раз я видел на нём гармошку в мае 1999, зелёно-серого цвета, мне этот окрас очень нравился.
Кстати а у автора нету фотографий зелёно-серых троллейбусов 1ТП? Примерно в 1996-99 гг. я помню часто на маршрутах 1ТП встречались троллейбусы такого окраса, как ЗиУ-9, так и ЗиУ-10.
А 58 троллейбус маршрут всегда был достаточно загруженным, особенно от Петрозаводской ул. к Речному вокзалу. В час-пик ходит битком набитый, в дневное время, свободно стоят в проходе.
+6
+6 / –0
27.09.2015 15:03 MSK
Linkki
Гриша · Moscow
Ei kuvia
А на 233-ем автобусном маршруте, проходящем почти по этой же короткой трассе, как ни странно, и сейчас работают ОБВ ЛИАЗ-6213, и причем много, 2-3 идущих подряд гармошки легко увидеть на 233-ем маршруте))))
0
+0 / –0
24.10.2015 23:09 MSK
Linkki
ОИГТ-6 · Moscow
Kuvat: 6
И здесь будет поправочка от автора фото. Снимок сделан в июле 1998 года. Дорогу же "крокодилам" на 58-й маршрут проложил Александр Валентинович Зверев: только ему одному разрешали работать там на сочленённом троллейбусе. Но со временем, он подготовил ещё несколько человек для работы на обильном пассажирами 58-м, и "крокодилов" там иногда прибавлялось. А на 1692 работала уже знакомая Вам по машине 1388 Елена Викторовна Малярская. После окончания учебного комбината, выйдя после стажировки на 58-й маршрут в марте 1995 года, но довольно скоро уже перейдя на скоростной 6-й, - за три года она довольно неплохо овладела профессией, и после стажировки у А.В Зверева на 20-м маршруте, была закреплена за 1692, а 58-й маршрут проходит мимо её дома, удобно было выходить на смену, а основную трудность для "крокодилов" представляла именно узкая Смольная улица, требовавшая хорошей профессиональной подготовки. Кстати, движение по 58-й линии тоже открыла представительница "прекрасного пола": Татьяна Анатольевна Шувалова, на ЗиУ-5, если не ошибаюсь, под номером 2714. В дальнейшем она почти всё время работала на 43-м маршруте, и её последняя машина: "крокодил" 1651.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.