TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва, ЗиУ-6205 [620500] № 1692
  Москва ЗиУ-682Г [Г00] № 1477 
 ЗиУ-6205 [620500] № 1692 
1-й троллейбусный парк
Автор фото: Иван Костюхин.

Качено от Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: юли 1998 г.

Статистика

Публикувано 15.07.2015 05:39 MSK
Разглеждан — 1683

Подробна информация

Москва, ЗиУ-6205 [620500] № 1692

Депо/Парк:1-й троллейбусный парк
От...:10.12.1993
Модел:ЗиУ-6205 [620500]
Построен:11.1993
Заводски №:103
Текущо състояние:Бракуван (19.08.2004)
Назначение:Пътнически
Заводская окраска изображена на фото https://transphoto.org/photo/98893/ (красный).

Заводская табличка была снята в парке в 1997 году.

КР МТРЗ 12.2001 г. (установлена ремонтная табличка МТРЗ на 4 винтах (черная,образца 2001 года) над левым верхним углом двери кабины водителя с выбитой информацией "ЗиУ-10;21.12.01",окраска целиком серый — внутри белый,подоконная фанера ламинированная светлобежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка сохранена родная и окрашена белой краской в цвет салона)

Работал на маршруте №57

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:MP250 series
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 6

15.07.2015 14:36 MSK
Връзка
Гриша · Москва
Няма снимки
Баян на ультракоротком 58-ом маршруте?! Вот-так сенсация))))
+2
+2 / –0
15.07.2015 14:40 MSK
Връзка
Иван Р · Энгельс
Снимка: 298
Что за ЗиУ-5 сзади?
0
+0 / –0
15.07.2015 14:59 MSK
Връзка
Снимка: 1563 · Общ редактор
Это не ЗиУ-5 а Киев-2 № 113.
0
+0 / –0
15.07.2015 22:39 MSK
Връзка
Няма снимки
Огромное спасибо за эту фотографию, для меня снимок этого троллейбуса просто бальзам на душу!! Жалко только, то что снят не на маршруте. Отлично его помню, именно по разным створкам на 2-й двери он и запомнился. Почти каждый день я его видел по дороге в школу и обратно из неё, один раз в нём ехал.
Цитата (Гриша, 15.07.2015):
> Баян на ультракоротком 58-ом маршруте?! Вот-так сенсация))))

Да в 1998 году на нём постоянно была закреплена 1 гармошка. До этого в 1994 г. был период когда на 58-м ни то 2 гармошки ходило, ни то весь выпуск был на гармошках. Помню был один день, гуляя, а точнее едучи на трёхколёсном велосипеде, вдоль Петрозаводской ул., и на 58 при мне проехали одни гармошки. Сколько их было сказать конечно не могу, 2-3 шт. было, точно больше 1. Я уже тогда на это обращал внимание. Для меня это было огромной радостью, потому как до этого я ни разу не видел ЗиУ-10 на 58, и этот факт меня сильно огорчал. Потом, чуть позже я снова видел одну гармошку, сначала разворачивающуюся на Петрозаводской ул., а потом на Речном вокзале. Потом в 1997 2 раза видел ЗиУ-10 жёлтого цвета с красной юбкой. Потом уже 1692, что на фотографии, то ли с конца 1997 г., то ли сначала 1998 г. и где-то приблизительно до осени 1998. В последний раз я видел на нём гармошку в мае 1999, зелёно-серого цвета, мне этот окрас очень нравился.
Кстати а у автора нету фотографий зелёно-серых троллейбусов 1ТП? Примерно в 1996-99 гг. я помню часто на маршрутах 1ТП встречались троллейбусы такого окраса, как ЗиУ-9, так и ЗиУ-10.
А 58 троллейбус маршрут всегда был достаточно загруженным, особенно от Петрозаводской ул. к Речному вокзалу. В час-пик ходит битком набитый, в дневное время, свободно стоят в проходе.
+6
+6 / –0
27.09.2015 15:03 MSK
Връзка
Гриша · Москва
Няма снимки
А на 233-ем автобусном маршруте, проходящем почти по этой же короткой трассе, как ни странно, и сейчас работают ОБВ ЛИАЗ-6213, и причем много, 2-3 идущих подряд гармошки легко увидеть на 233-ем маршруте))))
0
+0 / –0
24.10.2015 23:09 MSK
Връзка
ОИГТ-6 · Москва
Снимка: 6
И здесь будет поправочка от автора фото. Снимок сделан в июле 1998 года. Дорогу же "крокодилам" на 58-й маршрут проложил Александр Валентинович Зверев: только ему одному разрешали работать там на сочленённом троллейбусе. Но со временем, он подготовил ещё несколько человек для работы на обильном пассажирами 58-м, и "крокодилов" там иногда прибавлялось. А на 1692 работала уже знакомая Вам по машине 1388 Елена Викторовна Малярская. После окончания учебного комбината, выйдя после стажировки на 58-й маршрут в марте 1995 года, но довольно скоро уже перейдя на скоростной 6-й, - за три года она довольно неплохо овладела профессией, и после стажировки у А.В Зверева на 20-м маршруте, была закреплена за 1692, а 58-й маршрут проходит мимо её дома, удобно было выходить на смену, а основную трудность для "крокодилов" представляла именно узкая Смольная улица, требовавшая хорошей профессиональной подготовки. Кстати, движение по 58-й линии тоже открыла представительница "прекрасного пола": Татьяна Анатольевна Шувалова, на ЗиУ-5, если не ошибаюсь, под номером 2714. В дальнейшем она почти всё время работала на 43-м маршруте, и её последняя машина: "крокодил" 1651.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.