TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5811
  Киев Tatra T3SU № 5811  —  маршрут 19
Вулиця Кирилівська

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 12 июля 2015 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 15.07.2015 01:06 MSK
Просмотров — 325

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU № 5811

Депо/Парк:Подольское трамвайное депо
С...:12.2005
Модель:Tatra T3SU
Построен:1983
Заводской №:172604
Текущее состояние:Списан (2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Отправлен на КЗЭТ. До 12.2005 — ЛД; до ≈ 10.2004 — ДК; до 1989 — ЛД

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A330
Время съёмки:12.07.2015 17:34
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–0.7 EV
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

15.07.2015 01:35 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
вот и щебень с набережной...
+1
+2 / –1
15.07.2015 16:57 MSK
Ссылка
ДимаК. · Киев
Фото: 2
Цитата (KievTram, 15.07.2015):
> вот и щебень с набережной...

Теперь ты можешь называть это Набережной, Шарафан. Ведь и рельсы и щебень по твоим словам с набережной:)
+2
+2 / –0
21.07.2015 23:12 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17117 · Фотомодератор
Ах если бы это была Набережная...
0
+2 / –2
22.07.2015 12:48 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
То что?
От линии по Набережной самой по себе толку никакого не было. Она была частью магистрали - Набережная-мост Патона-Воссоединения и только в таком виде имела право на жизнь.
+2
+2 / –0
22.07.2015 18:19 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17117 · Фотомодератор
Покуда она была - шанс на восстановление линии по мосту Патона был. Убрали ее, понатыкивали уродливых развязок - увы, шансов не осталось. Почти. И это почти - проект с двойным пересечением Днепра, но, понятно, без Набережной.
А насчет толку - вагон-кафе с вагоном-фуршетом имели бы больше поля деятельности и соответственно выручки, чего стоило само Набережное шоссе в этом плане, плюс летом люди бы охотно ездили к Пешеходному мосту на Труханов, тем более, что А51 там не останавливался, а потом его убрали.НЯЗ даже мудаковатый Ламбуцкий это понимал и не поддерживал снятие линии.
0
+0 / –0
22.07.2015 18:24 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (tavalex2007, 22.07.2015):
> Покуда она была - шанс на восстановление линии по мосту Патона был

Не было. Длина Набережной сопоставима с длиной пр-та Воссоединения, который тоже пришлось бы восстанавливать с нуля, а как известно, подобных масштабов строительства трамвая в Киеве не было уже более 20 лет...

Цитата (tavalex2007, 22.07.2015):
> вагон-кафе с вагоном-фуршетом имели бы больше поля деятельности и соответственно выручки,

В чьи карманы выручки?
0
+0 / –0
24.07.2015 22:25 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17117 · Фотомодератор
Цитата (Forteroyal, 22.07.2015):
> В чьи карманы выручки?

Да, соглашусь, это вопрос! И не удивлюсь, если в те же, что и деньги от подменоКВРов. А может и маршруток Киевпассранса.


Цитата (Forteroyal, 22.07.2015):
> Длина Набережной сопоставима с длиной пр-та Воссоединения, который тоже пришлось бы восстанавливать с нуля, а как известно, подобных масштабов строительства трамвая в Киеве не было уже более 20 лет...

Ну да, ломать не строить. Как демонтаж - так бегом и на ура. А вот строить... И как бы там ни было, но Киеву трамвай таки нужен.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.