TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новороссийск, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 17
  Новороссийск ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 17 
Троллейбусное депо
Новый "раненный".

Автор: Yuriy_Salt · Новороссийск           Дата: 30 июня 2015 г., вторник

Статистика

Опубликовано 13.07.2015 23:26 MSK
Просмотров — 533

Подробная информация

Новороссийск, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 17

Депо/Парк:МУП Муниципальный пассажирский транспорт Новороссийска
С...:2001
Модель:ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
Построен:08.2001
Заводской №:7405
Текущее состояние:Списан (27.09.2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2017

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone 4S
Время съёмки:30.06.2015 21:09
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2.4
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:4.28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

14.07.2015 15:58 MSK
Ссылка
nordo · Москва
Фото: 1
Нашел на НРББ Свое обращение почти трехлетней давности.
>Доброго времени суток, Уважаемый Владимир Ильич!
Очень сильно обеспокоены положением троллейбуса в городе! По сравнению с 2000 годом количество машин на линии сократилось почти в 2 раза, подвижной состав ремонтируется, откровенно говоря, "на коленке", начали основательно ремонтировать салоны машин, но последнее время красят только снаружи.
На 10 маршруте очень мало машин, 9-ый практически не работает (пиковый) , а жители Шесхариса любили ездить троллейбусом, когда интервалы были низкими. Аналогичная ситуация в других районах. 8 маршрут летом просто необходим городу!
Депо, к тому же, уже не в собственности города...
Есть ли какие-нибудь планы по реанимированию депо? Повышение зарплаты работников, ведь новые люди очень неохотно идут работать на предприятие из-за низкой заработной платы.
В этом году были снова введены в эксплуатацию 7 машин (4 из них - Б/у) , а отставлено от работы 10, помимо этого в момент разрыва в поставках были списаны еще несколько машин, вышедших из употребления.
Очень просим Вас принять меры! Очень хочется, чтобы троллейбус был востребован. Возможно, очень хорошо престиж этого вида транспорта поднимет очень четкая и точная система оповещения пассажиров. Троллейбусы должны ходить по отлаженному расписанию, а на каждой остановке - электронные табло с актуальной (!) информацией о том, сколько времени осталось до прибытия Троллейбуса.
Хочу заметить, что в этом году в г. Краснодар прибыло большое количество трамваев и троллейбусов (ок. 50 единиц, точную цифру назвать не могу) различных заводов России. У нас же их всего три.
Может, есть какие-нибудь пути пополнить парк города новыми троллейбусами за счет края? Или хотя бы забрать часть старых троллейбусов из Краснодара, выработавших ресурс? В краевой столице была налажена система капитальных ремонтов.
Спасибо за внимание, надеемся, что наши призывы и предложения будут услышаны. Новороссийску- облик транспортной столицы России!

Не помню, что проверял ответ на обращение это, недавно в закладках нашел. С каким цинизмом, наглостью и высочайшим уровнем непрофессионализма дали ответ, убедитесь сами:
>Уважаемый Дмитрий Анатольевич! На Ваше обращение в администрацию муниципального образования город Новороссийск по вопросу обновления городского электротранспорта и развития троллейбусного депо, сообщаю. С 01.01.2013 года перевозку пассажиров на городском электротранспорте осуществляет ОАО «Троллейбус Новороссийска», весь подвижной состав находится введенье муниципалитета и передан в оперативное пользование ОАО «Троллейбус Новороссийска» по договору аренды. Наличие в городе электротранспорта определяет статус нашего города, является лицом и визитной карточкой города-порта, города-героя. В связи с чем 12.09.2013года дополнительно выведены на маршруты: - 4 троллейбуса 2006 года выпуска находившихся на консервации в ОАО «Троллейбус Новороссийска». - 3 низкозольных троллейбуса Тролза «Оптима» предназначенных, в том числе для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями. Так же на основании "Плана строительства городских улиц Южная, Пионерская, Молодёжная в г. Новороссийск" будет проложена троллейбусная линия по ул. Южной, таким образом будет соединён 14 микрорайон с Дворцом творчества. Это значительно улучшит качество обслуживания населения новых микрорайонов. Рассматривается возможность за счет привлеченных инвестиций (инвестор ЗАО «КТК» и ОАО «НМТП») обновление городского электротранспорта в первой половине 2014 года.
0
+1 / –1
14.07.2015 20:40 MSK
Ссылка
USSR-88 · Новороссийск
Фото: 37
Не в защиту позиции администрации скажу, что ваше обращение написано некорректно с точки зрения оформления. Это типичное обращение-салат. Правильное обращение состоит из трёх последовательных частей: информационной, раз'яснительной и "просительной". У Вас же все вперемешку. Таким обращением Вы дали чиновникам большое прастранство для маневра и вполне естественно получили шаблонированный ответ.
+1
+2 / –1
14.07.2015 20:42 MSK
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск
Фото: 426
Цитата (nordo, 14.07.2015):
> Нашел на НРББ Свое обращение почти трехлетней давности.
> >Доброго времени суток, Уважаемый Владимир Ильич!
> Очень сильно обеспокоены положением троллейбуса в городе! По сравнению с 2000 годом количество машин на линии сократилось почти в 2 раза, подвижной состав ремонтируется, откровенно говоря, "на коленке", начали основательно ремонтировать салоны машин, но последнее время красят только снаружи.
> На 10 маршруте очень мало машин, 9-ый практически не работает (пиковый) , а жители Шесхариса любили ездить троллейбусом, когда интервалы были низкими. Аналогичная ситуация в других районах. 8 маршрут летом просто необходим городу!
> Депо, к тому же, уже не в собственности города...
> Есть ли какие-нибудь планы по реанимированию депо? Повышение зарплаты работников, ведь новые люди очень неохотно идут работать на предприятие из-за низкой заработной платы.
> В этом году были снова введены в эксплуатацию 7 машин (4 из них - Б/у) , а отставлено от работы 10, помимо этого в момент разрыва в поставках были списаны еще несколько машин, вышедших из употребления.
> Очень просим Вас принять меры! Очень хочется, чтобы троллейбус был востребован. Возможно, очень хорошо престиж этого вида транспорта поднимет очень четкая и точная система оповещения пассажиров. Троллейбусы должны ходить по отлаженному расписанию, а на каждой остановке - электронные табло с актуальной (!) информацией о том, сколько времени осталось до прибытия Троллейбуса.
> Хочу заметить, что в этом году в г. Краснодар прибыло большое количество трамваев и троллейбусов (ок. 50 единиц, точную цифру назвать не могу) различных заводов России. У нас же их всего три.
> Может, есть какие-нибудь пути пополнить парк города новыми троллейбусами за счет края? Или хотя бы забрать часть старых троллейбусов из Краснодара, выработавших ресурс? В краевой столице была налажена система капитальных ремонтов.
> Спасибо за внимание, надеемся, что наши призывы и предложения будут услышаны. Новороссийску- облик транспортной столицы России!
>
> Не помню, что проверял ответ на обращение это, недавно в закладках нашел. С каким цинизмом, наглостью и высочайшим уровнем непрофессионализма дали ответ, убедитесь сами:
> >Уважаемый Дмитрий Анатольевич! На Ваше обращение в администрацию муниципального образования город Новороссийск по вопросу обновления городского электротранспорта и развития троллейбусного депо, сообщаю. С 01.01.2013 года перевозку пассажиров на городском электротранспорте осуществляет ОАО «Троллейбус Новороссийска», весь подвижной состав находится введенье муниципалитета и передан в оперативное пользование ОАО «Троллейбус Новороссийска» по договору аренды. Наличие в городе электротранспорта определяет статус нашего города, является лицом и визитной карточкой города-порта, города-героя. В связи с чем 12.09.2013года дополнительно выведены на маршруты: - 4 троллейбуса 2006 года выпуска находившихся на консервации в ОАО «Троллейбус Новороссийска». - 3 низкозольных троллейбуса Тролза «Оптима» предназначенных, в том числе для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями. Так же на основании "Плана строительства городских улиц Южная, Пионерская, Молодёжная в г. Новороссийск" будет проложена троллейбусная линия по ул. Южной, таким образом будет соединён 14 микрорайон с Дворцом творчества. Это значительно улучшит качество обслуживания населения новых микрорайонов. Рассматривается возможность за счет привлеченных инвестиций (инвестор ЗАО «КТК» и ОАО «НМТП») обновление городского электротранспорта в первой половине 2014 года.

Дык... А что ты ожидал услышать? Все как всегда...
–1
+0 / –1
14.07.2015 21:00 MSK
Ссылка
USSR-88 · Новороссийск
Фото: 37
Исходя из Вашего обращения чиновник нашел общую мысль и дал на нее ответ.Написание обращения- это игра в шахматы. Нужно лишать чиновников пространства для маневра специальными оборотами, фразами, уловками и предугадать ход мысли чиновника, дающего ответ (поставить себя на его место). К примеру, при написании обращения по поводу проваливающейся ливневки на вокзале мне пришлось брать в библиотеке и изучать книгу по водо- ливнеотведению. В результате я получил ответ который ожидал, а главное ливневка была отремонтирована в кратчайшие сроки. Вы попробуйте дать ответ на своё обращение. Если Вы несогласны или неудовлетворены ответом, то Вы вправе написать ответ на ответ и перечислить все моменты с которыми не согласны. Меньше чувств больше фактов и правил.Прошу прощение за допущенные ошибки в комментариях
0
+1 / –1
15.07.2015 10:48 MSK
Ссылка
nordo · Москва
Фото: 1
Цитата (USSR-88, 14.07.2015):
> Не в защиту позиции администрации скажу, что ваше обращение написано некорректно с точки зрения оформления. Это типичное обращение-салат. Правильное обращение состоит из трёх последовательных частей: информационной, раз'яснительной и "просительной". У Вас же все вперемешку. Таким обращением Вы дали чиновникам большое прастранство для маневра и вполне естественно получили шаблонированный ответ.

Как называется сайт? Новороссийск без бюрократии. Для чего он создан? Для обращений простых граждан. Я не юрист, я инженер. А чиновник просто пересказал мне текст моего же обращения, Вы считаете такой ответ адекватным? На большую часть четко поставленных вопросов ответа не последовало.
0
+0 / –0
15.07.2015 11:20 MSK
Ссылка
USSR-88 · Новороссийск
Фото: 37
Ваше обращение тяжело читается, поставленные вами вопросы находятся непонятно где, формулировка их неправильная. Чиновник дал ответ в рамках его полномочий. На главный вопрос Вашего обращения он дал Вам вполне ясный ответ: новые троллейбусы покупаются засчет спонсоров, планируется строительство КС. То есть Вы пожаловались на состояние ГЭТ, Вам дали раз'яснение о развитии ГЭТ. Вопрос состояния троллейбусов- это вопрос к троллейбусному предприятию. Для того, чтобы правильно и обосновано написать обращение юристом быть необязательно.
0
+0 / –0
15.07.2015 13:09 MSK
Ссылка
nordo · Москва
Фото: 1
Цитата (USSR-88, 15.07.2015):
> формулировка их неправильная.

Тебе в судьи надо идти, друг)
0
+0 / –0
15.07.2015 18:29 MSK
Ссылка
USSR-88 · Новороссийск
Фото: 37
Меня и должность водителя троллейбуса устраивает и вовсе не мешает познавать иное.
0
+0 / –0
15.07.2015 19:32 MSK
Ссылка
Гарик Дрожжин · Новороссийск
Фото: 13
Мне кажется, что городской администрации МО и УТиС просто напросто наплевать на ОАО «Троллейбус Новороссийска» и на все то, что в нем происходит. У нас в городе только плитка важна, ее только уже в частных дворах не хватает, а на все остальное - ну вот честно, просто пофиг. Если бы у нас было бы нормальное УТиС, то сейчас бы на 27 частных автобусных маршрутах не работало до 500 автобусов разных вместмостей, а на 6 троллейбусных маршрутах не ходило бы 28 машин в среднем и 33 - максимум. Сколько и только куда я не писал: в НР, на разные форумы городских сайтов - все бестолку. У нас только любят навешать лапшу на уши, а потом все обещать и обещать, короче, это так и выполнится. Вот например, улица Южная. Что нам обещали в 2013-м году? Что по Южной пустят троллейбус в 2014-м, когда полностью завершится реконструкция... Что? Боже упаси, уже на конец 2015-го все перенесли, в декабре на 2016-й все перебросят, и вот так будет каждый год. Теперь Сухумское шоссе. Все, деньги иссякли. Строителям не заплатили и они уже уехали обратно по своим городам, - "Спасибо". Сейчас Сухумское шоссе все брошенно, никто и нигде ничего не делает, а уже 3-й срок завершения работ - это 15 августа 2015 г. Перенесут на 4-й срок. Все, больше Шесхарис троллейбус не увидит, потому что если и завершат эту реконструкцию, к году 20-му, и то вряд ли, то системы уже может и не быть, мы же все плитку кладем. Вообщем, чтобы троллейбус в Новороссийске, как говорится "не крякнул" нужно целое дело: навести порядок в гор. администрации и в УТиС, затем выделить финансовую помощь ОАО «Троллейбус Новороссийска» на временный кап. ремонт старых машин и обязательно на колеса. Потом уж наводить порядок у частников. Кто на 2, 5, 13 маршрутах на муниципальных МАЗах ездит? Правильно, практически никто. Пора поиздеваться над частниками, перекинуть их кучами на такие маршруты, а МАЗы, например, в летний период на 1 и 19 маршруты, план будут приносить выше крыши - до 10 тыс. рублей точно. Ну аж потом, когда автобусы будут больше прибыли приносить вместе с троллейбусами, когда большинство маршрутов автобусных расчистят от частников, депо постоянно выкарабкивается и троллейбус в Новороссийске вновь начнет процветать.
0
+0 / –0
15.07.2015 21:09 MSK
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск
Фото: 426
Все бы хорошо, но этого не будет никогда! Первым делом, в депо надо заказать вставки, так как их нету совсем. Завтра уже не будут вставки выдавать, т.к их нет... Вот и делайте что хотите, хотите в депо оставайтесь, хотите на б/у вставках выезжайте, которых хватит на тура 2.
0
+0 / –0
15.07.2015 21:33 MSK
Ссылка
АЛЕКС54Т · Новороссийск
Фото: 197
вставки привезли 6 ящиков но какого они качества узнаем завтра
0
+0 / –0
16.07.2015 00:00 MSK
Ссылка
andre · Новороссийск
Фото: 1181
Цитата (Игорь Шишкин, 15.07.2015):
> Мне кажется, что городской администрации МО и УТиС просто напросто наплевать на ОАО «Троллейбус Новороссийска» и на все то, что в нем происходит. Потом уж наводить порядок у частников....Кто на 2, 5, 13 маршрутах на муниципальных МАЗах ездит? Правильно, практически никто. Пора поиздеваться над частниками, перекинуть их кучами на такие маршруты, а МАЗы, например, в летний период на 1 и 19 маршруты, план будут приносить выше крыши - до 10 тыс. рублей точно.

Игорь, так как ты ещё очень юн, объясню на пальцах. Ты думаешь, частники(маршрутчики) такие сволочи, что оккупировали весь город и не дают троллейбусам ни кого возить, отбирая у них хлеб. А теперь подумай, каким образом эти самые маршрутчики появились на городских маршрутах? Правильно, они появились в результате конкурса (аукциона), проводимого администрацией города и УТиС. И кто в конкурсе прописывает условия, тип подвижного состава. и пр - опять правильно, так как это всё та же администрация (УТиС). И почему в конкурсе не прописываются условия, что бы те же МАЗы выиграли к слову, 19-й маршрут, а не ПАЗоподобные, или когда было полно ЛАЗов в депо. И опять правильно: кому-то из администрации очень нужно, что бы на самых хлебных городских маршрутах присутствовала структура, которая будет с ним делиться, или ему принадлежать. Дали частникам 26-й маршрут - так они от туда через пару месяцев слиняли - не выгодно. Зато молодцы, новым МАЗам придумали заведомо провальный маршрут (40) и не понятно, чего ещё ожидали...
А самое противное то, что начальник управления транспорта и связи (УТиС) у нас меняется чуть ли не каждые полгода и кому то явно выгодно такое положение вещей, что и спросить не с кого, и сам в стороне.
0
+0 / –0
17.07.2015 15:50 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (nordo, 14.07.2015):
> Не помню, что проверял ответ на обращение это, недавно в закладках нашел. С каким цинизмом, наглостью и высочайшим уровнем непрофессионализма дали ответ, убедитесь сами:

Дима, тебе прислали стандартную отписку по теме городского транспорта, даже не вчитываясь в твоё письмо. В ответ на такое нужно писать жалобы в вышестоящие органы власти, тогда будет хоть какое-то шевеление. Это стандартный приём нынешних бюрократов - дать пространный ответ в надежде, что запал у автора письма иссяк и он, получив его, пошлёт их на хрен (где им, собственно говоря, и место).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.