Если Вы о пустых держателях - то дело в том, что раньше сразу за сходной стрелкой была еще автоматическая (расходная) - направо в Ялтинский парк, налево на трассу. В середине девяностых автоматическую убрали, в парк стало только с перестановкой штанг.
Значит, всобачили. А так-то она когда была - не там была. Вероятно, когда пошли снятия "лишних" стрелок в Симферополе, и сварганили эту. А так в последние мои годы в Крыму не было стрелки, я еще почему-то именно здесь никак не мог привыкнуть. Поэтому даже не помню точно год, когда сняли. Место, где она раньше была, шел на малом пуске, хотя можно было топить в пол )))). Затемно тем более еще, я обычно во вторые смены ездил. Но там, где она сейчас, точно не было. Там секцион был. Может, чуть дальше.
Помнится, в Алуште на площади автовокзала сходная стрелка в сторону Ялты (53 слева, 52 и 55 справа) была сначала там, где сейчас. В 1988 году решили перенести на саму площадь - двойки тогда еще не было, линии 53 и 51-54 шли пересечением и сходную сделали на площади возле туалета... ох мы намучились. Там грузовики вечно вставали в туалет, встал такой, простите, засранец под стрелкой - ломаем стрелку или роняем на ней штангу, встал после стрелки - не дотянешься до линии. Да и линию сделали неудачно, иные периоды у всех там штанги падали, как аккуратно ни проходи, в другие - линия углерезкой была (с нормальным пройдешь, с ненормальным надевай жилет). Слава те Господи, в 1993 построили двойку и всю конфигурацию линий поменяли. Нормально стало.
Ясно :). А была через один столб после сходной. То есть после сходной не разгонишься, а вот через мостик уже можно было ехать свободно. Кстати, автобусник один знакомый жаловался, что ему эти стрелки (точнее, тормозящие на них троллейбусы) мешали. Мол, прямой участок, "а вы тут все спите".
链接