TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Škoda 14Tr17/6M № 410
  Киев Škoda 14Tr17/6M № 410 
Дарницьке трамвайне депо, стара територія

Автор: ВН Цокур · Бахмут           Дата: 2 июля 2015 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.07.2015 09:53 MSK
Просмотров — 888

Подробная информация

Киев, Škoda 14Tr17/6M № 410

Депо/Парк:ИЭРЦ
С...:31.05.2015
Модель:Škoda 14Tr17/6M
Построен:1996
Заводской №:12205
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 31.05.2015 — ДД; до 15.08.2012 — ТРЕД-3
Фото 1.08.97
Фото 2004 года

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX120 IS
Время съёмки:02.07.2015 15:36
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:18.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

13.07.2015 14:31 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Из всех экспонатов, лишь 410 производит приятное впечатление прежде всего - оригинальностью.
+4
+5 / –1
13.07.2015 20:38 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
нет, по крайней мере - ухоженностью.
–2
+0 / –2
13.07.2015 21:30 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Трафарет 40го маршрута - тоже элемент музея? :D
+3
+3 / –0
13.07.2015 23:14 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (bogdan-transport, 13.07.2015):
> Трафарет 40го маршрута - тоже элемент музея? :D

Насчет маршрута, логичнее было бы вставить трафарет 22-го маршрута, так как изначально и большой период эксплуатации они (TrM) работали именно там.
+1
+1 / –0
14.07.2015 01:44 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (ANDER_2011, 14.07.2015):
> Насчет маршрута, логичнее было бы вставить трафарет 22-го маршрута, так как изначально и большой период эксплуатации они (TrM) работали именно там.

С этим не поспоришь) но вот именно этот 410 все таки чаще бывал на Тр40. И очень редко можно было поймать где то еще. Так что трафарет тот что надо, как память уже.


Цитата (ksd-5338-5tb, 13.07.2015):
> нет, по крайней мере - ухоженностью.

Так и есть. Во первых 410 относилась к самому лучшему троллейбусному депо да и экипаж следил за ним хорошо. Уверен что салон внутри явно лучше чем у 1101 и 480.
+2
+2 / –0
14.07.2015 20:24 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Цитата (Blek, 14.07.2015):
> Уверен что салон внутри явно лучше чем у 1101 и 480.

Уж если говорить о 480, я вообще не понимаю, почему именно он стал экспонатом музея. Как по мне, куда больше на эту роль подходит 471, экипаж отлично следил за ней, хоть салон не был идеален, но при помощи депо, мог бы выглядить примерно. За линейными Шкодами депо давно не ухаживало, все благодаря водителям.
+1
+1 / –0
14.07.2015 23:16 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (bogdan-transport, 14.07.2015):
> я вообще не понимаю, почему именно он стал экспонатом музея.

Так с дивана и нельзя понять по каким признакам отбирается подвижной состав для музея...
+1
+2 / –1
15.07.2015 03:49 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Blek, 14.07.2015):
> С этим не поспоришь) но вот именно этот 410 все таки чаще бывал на Тр40. И очень редко можно было поймать где то еще. Так что трафарет тот что надо, как память уже.

В последние годы - да, я его часто видел именно на Тр40, как и 412... Но сам факт, что в 1996 году (еще задолго до открытия Тр40) они все работали именно на Тр22.
Помню, вначале 2000-х какой-то из них мне попался на Тр8, но вот какой - не обратил тогда внимание.
Цитата (Blek, 14.07.2015):
> С этим не поспоришь) но вот именно этот 410 все таки чаще бывал на Тр40. И очень редко можно было поймать где то еще. Так что трафарет тот что надо, как память уже.

Насчет салона 410 не могу сказать, даже не скажу - попадал ли я на него вообще когда-либо, но вот у 412 оконные стойки внутри салона оставались в заводской окраске до конца, что меня приятно удивило, и это за... свыше 15-ти лет эксплуатации. Вот, к примеру, внутренние стойки второй партии 15Тр перекрашивали уже буквально через год-полтора-два года их эксплуатации, т. е. долго они в первозданном виде (внутри) не ездили.

Вообще, у каждого из четырех ТрМ были внешние отличительные особенности. Вот коротко из них:
У 410 заднее оригинальное стекло было заменено на классические раздельные (визуализация под классический задник); у 412 тоже самое, только на морде; у многострадального 413 вообще и задник и лобовуху переделали под классику, а не задолго до кончины еще и круглые фары получил (что внешне уже почти не отличался от обычных ЗАДРЫПАННЫХ Шкод), еще и быстрее остальных ушел в мир иной, вот не повезло, так не повезло ему. Лишь 411 оставался с цельными стеклами, но ушел вторым за 413.

Цитата (bogdan-transport, 14.07.2015):
> Уж если говорить о 480, я вообще не понимаю, почему именно он стал экспонатом музея. Как по мне, куда больше на эту роль подходит 471, экипаж отлично следил за ней, хоть салон не был идеален, но при помощи депо, мог бы выглядить примерно.

Года 3 назад поднимался и обсуждался этот вопрос под каким-то фото, под каким - не помню, возможно под другим фото 480... Поищите!
0
+0 / –0
15.07.2015 09:17 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (Blek, 14.07.2015):
> именно этот 410 все таки чаще бывал на Тр40

410 как раз чаще бывал на 22, даже в последние годы. А на 40 он бывал, во всяком случае, не чаще 412...
+1
+1 / –0
15.07.2015 12:49 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 15.07.2015):
> В последние годы - да, я его часто видел именно на Тр40,

Немного ошибся. Как раз 410 чаще попадался мне на Тр22. Это 412 постоянно наблюдал на Тр40.

Цитата (eurosanya, 15.07.2015):
> 410 как раз чаще бывал на 22, даже в последние годы.

Согласен. Я его неоднократно видел на Тр22, даже незадолго до отстранения.

По ходу, только 413 не появлялся на Тр40, во всяком случае, я его ни разу там не видел.
0
+0 / –0
16.07.2015 01:01 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Цитата (ANDER_2011, 15.07.2015):
> Насчет салона 410 не могу сказать, даже не скажу - попадал ли я на него вообще когда-либо, но вот у 412 оконные стойки внутри салона оставались в заводской окраске до конца, что меня приятно удивило, и это за... свыше 15-ти лет эксплуатации. Вот, к примеру, внутренние стойки второй партии 15Тр перекрашивали уже буквально через год-полтора-два года их эксплуатации, т. е. долго они в первозданном виде (внутри) не ездили.

В 2010 году салон точно был в заводской окраске у 410. До конца и у 411.
Третее депо в этом отношении хорошо было. Во втором долго только учебные Шкоды продержались с заводской окраской в салоне.
И обидно было когда 15Тр второй партии быстро перекрасили в салоне в жёлтый цвет. (Позже некоторые красили и в слоновую кость, но то не заводская окраска уже была)

А так, в цивилизованных транспортных хозяйствах это нормально, когда столько лет троллейбус имеет заводскую окраску салона.
К примеру, Шкода 14ТрМ, ровесница нашего 410:
http://transphoto.ru/photo/825658/
0
+0 / –0
16.07.2015 01:23 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (GPS_27, 16.07.2015):
> Во втором долго только учебные Шкоды продержались с заводской окраской в салоне.

Да ну... Судя по фотографиям салона У-8 там точно уже перекрашивали, видно же грязно-желтый цвет.

Цитата (GPS_27, 16.07.2015):
> И обидно было когда 15Тр второй партии быстро перекрасили в салоне в жёлтый цвет.

Может сказался длительный простой на складе завода, пока Киев их не выкупил, т. е. за то время они утратили первозданную свежесть, и уже с приходом в Киев они были фактически не новые (4 года), поэтому быстро поблекли, что вынуждало их к скорой перекраски? Просто так бы не перекрашивали, я думаю...
0
+0 / –0
16.07.2015 21:15 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Когда я в них в новых ездил, никаких изъянов не заметил. Не думаю, что краска начала лущиться или что-то подобное. Тем более заводская окраска высокого качества и просто так поблекнуть-выгореть в салоне ей было не просто. Снаружи 495, например, перекрасили летом 2000-го, до этого он вполне прилично выглядел. Выгорели, разве что, наклейки под окнами.

Я имел ввиду, что учебные 14Тр 2-го депо долго проездили в заводской окраске салона, но не до конца, не по сегодняшний день. Примерно до второй половины 2000-х перекрасили.
В третьем депо - дольше.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.