именно недоМУЗЕЙ... накидать в полисадник техники - это не музей... были мы в 12 году в Киеве, хотели посетить его, или что-то подобное,но оказалось, что ДИРЕКТОР был в отъезде и те сувениры, которые мы хотели передать в дар от Питерского, так и оказались невостребованными.... к тому же, как нам сказали в Кмеве - он ярый противник ЗиУ... как можно было говорить....
Цитата (ksd-5338-5tb, 13.07.2015): > именно недоМУЗЕЙ... накидать в полисадник техники - это не музей... были мы в 12 году в Киеве, хотели посетить его, или что-то подобное,но оказалось, что ДИРЕКТОР был в отъезде и те сувениры, которые мы хотели передать в дар от Питерского, так и оказались невостребованными.... к тому же, как нам сказали в Кмеве - он ярый противник ЗиУ... как можно было говорить....
Им не кто не занимаеться( нету хозяйственных рук и инициатора. Да и потом Киев уже профукал много ценной техники, особенно автобусы.
Цитата (ksd-5338-5tb, 13.07.2015): > были мы в 12 году в Киеве, хотели посетить его, или что-то подобное,но оказалось, что ДИРЕКТОР был в отъезде и те сувениры, которые мы хотели передать в дар от Питерского, так и оказались невостребованными....
Есть основания считать, что Вы лжёте. В 2012 году в отъезде я был аж один раз и именно в Питере и как раз был в питерском музее с визитом. Очень сомневаюсь, что директор питерского музея утаил бы от меня, что в Киев кто-то повёз сувениры.
Цитата (ksd-5338-5tb, 13.07.2015): > как нам сказали в Кмеве - он ярый противник ЗиУ...
Цитата (Blek, 14.07.2015): > Да и потом Киев уже профукал много ценной техники, особенно автобусы.
Почему-то все забывают про девятые Шкоды, на протяжение 25 лет составлявших основу парка Киева. Я уж про действующий поезд не говорю. Это преступление властей города-истребить все. И неуважение к ушедшим поколениям. В восьмидесятые я специально спрашивал у не-киевлян, что им понравилось в Киеве. Почти все говорили о троллейбусных поездах. Тогда это было фишкой только Киева. В других городах поезда появились много позже. И еще двухсторонние трамваи 8 и 30 маршрута. Кто их видел, никогда не забудет!
Цитата (Сергей Савчук, 28.08.2015): > И еще двухсторонние трамваи 8 и 30 маршрута. Кто их видел, никогда не забудет!
Да, это просто ностальжи! По поводу 9-ок и поездов... К сожалению таковы реалии сегодняшнего дня. Всё то, на чём нельзя заработать или пропиариться, - не составляет никакой ценности. Надеюсь, Вы понимаете, что пишу я это с сарказмом и сожалением!
Цитата (Лева, 28.08.2015): > Парни подскажите пожалуйста как туда можно попасть в этот музей с ЖД Вокзала и сколько будет стоить вход??? Очень нужно!
Есть два варианта: 1) Старый музей с залами и небольшой натурной экспозицией (в основном троллейбус) На метро до "Лесной" и трамваем №8, 29 до остановки "ул. Усенко". Вход бесплатный, НО если повезёт застать заведующую на работе. А нет - говорите с охраной, может впустят.
2) Новый музей на пер. Радищева (в основном автобусы). На метро до "Берестейской" и трамваем 2 остановки (выходить на "фабрике ремонта обуви"). А там спросите где здесь автопарк. Вход тоже бесплатный, но на входе просите сопровождающего.
Цитата (Сергей Савчук, 28.08.2015): > Почему-то все забывают про девятые Шкоды, на протяжение 25 лет составлявших основу парка Киева
Да, но всё хуже. Шкода 9Тр, МТВ-82 и КТВ-57 намеренно игнорируются, хотя представляют огромную историческую ценность. Многократно было явное противодействие, чтобы эти типы ПС попали в музей. Впрочем, справедливости ради, в музей всё же привезли 2 бытовки 9Тр, одну из которых возможно восстановить.
链接