Цитата (tavalex2007, 11.07.2015): > Интересно, вагон впоследствии восстановили?
Честно говоря трудно сказать...Мне кажется наврядли его стали восстанавливать,тогда РВЗухи активно списывали в ТД №2,ведь годом раньше туда поступила партия вагонов Татра Т6В5 в количестве 25 штук.
Цитата (Александр Vl, 11.07.2015): > Бедная РВЗ-уха. Такого я точно ещё не видел...
Именно на этой стрелке много вагонов пострадало. И РВЗ, и Татры. Мне запомнился подобный случай, произошедший как раз в те времена (может это он и есть), вторые вагоны СМЕ часто уходили направо, т.е. по линии 21 маршрута (на мост).
Даже в СПб музее нет шестёрки, так и не ездил, внутри не был, в Риге видел,но не пришлось, в музей СПб притащили КТМ5. Поймал себя на мысли, что все фотки с семьёй, не придётся даже предложить, но музей классный.
Цитата (Николай Г, 11.07.2015): > Даже в СПб музее нет шестёрки
Музей СПб собирает лишь то, что эксплуатировалось в СПб/Ленинграде/Петрограде. РВЗ-6м2 в городе был лишь один, и не линейный, а лаборатория контактной сети. Да и тот, насколько мне известно, не сохранился. Вы б ещё удивились, почему там ни одного «Дювага» нет.
Цитата (Николай Г, 11.07.2015): > в музей СПб притащили КТМ5.
А вот эти работали в городе в большом количестве. Всё правильно.
Что-то я схему происшествия плохо понимаю. Направо ушла задняя тележка, которую в итоге вырвало из колеи за счёт силы инерции продольного движения вагона? А передняя тогда почему стоит на встречном примыкающем пути, а не на своём? Вырвало из колеи с крестовины полученным при уходе задней направленным вправо импульсом и потащило по встречному, как по контррельсу? А почему тогда юбка замята сзади слева внутрь?
А движением куда получено повреждение спереди, что-то не пойму я, как его крутило..?
Про 6ки ясно, хотя его я там видел, в юности часто проводил выходные, Эр200-Шереметьево было удобно, а пятёрок, со слов работника музея, там целое депо было.В порядке отступления.
Писал комментарий к этому фото, но сейчас его нет. Сначала подумал что это фотошоп. Лобовое стекло всё залито грязью, боковое стекло отсутствует, другое стекло готово вот-вот упасть. Вагон как-то странно расположен на рельсах) Ощущение такое что трамвай уже давно не эксплуатировался. Но теперь с появлением других фотографии этого происшествия, понял что это не фотошоп.)
Многократно бывал в Горьком еще во второй половине восьмидесятых - поразительно, но ни разу не видел эти РВЗ! Что единица, что двойка, что 27, и даже сормовские маршруты упорно вспоминаются в виде Татра Т3! Эти РВЗ, видимо, уже тогда собрались в этом районе, где я не бывал... Вот в конце девяностых одну СМЕ помню, опять же именно по тройке.
Цитата (Andrew-NNG, 12.07.2015): > Многократно бывал в Горьком еще во второй половине восьмидесятых - поразительно, но ни разу не видел эти РВЗ! Что единица, что двойка, что 27, и даже сормовские маршруты упорно вспоминаются в виде Татра Т3!
Тогда РВЗ-6 ездили по маршруту №3,ну еще иногда на 6,7 если я не ошибаюсь конечно.
Цитата (Николай Г, 12.07.2015): > А движением куда получено повреждение спереди, что-то не пойму я, как его крутило..?
Ну если на самом деле сначала ушла вправо задняя тележка, то передний свес вокруг шкворня передней тележки ушёл резко влево на ненормативный угол, соответственно, ненормативно отклонившимся от продольной оси сцепным прибором разворотило юбку именно изнутри справа - это , как раз, типовое повреждение для ситуации.
Цитата (М-95, 11.07.2015): > Видимо произошел разрыв СМЕ на стрелке.На фото как раз второй вагон системы.
На других фото этого происшествия первого вагона не видно. Не удрал же он совсем далеко. Да и если бы он был по СМЕ, то должны были бы остаться какие то разодранные межвагонные кабели. Удивляет другое, у него морда действительно настолько грязная, что обычно бывает только у второго вагона СМЕ. Неужели он так вот и ездил по маршруту с напрочь задрызганными лобовыми стёклами, а водитель даже не пытался их протереть?
Цитата (СтаС, 12.07.2015): > Ну если на самом деле сначала ушла вправо задняя тележка, то передний свес вокруг шкворня передней тележки ушёл резко влево
А потом первой телегой не съехал на грунт, а через крестовину попал на встречный путь? На мой взгляд самое загадочное в происшествии именно это. Как первая тележка попала на встречку?
Цитата (Колобок, 12.07.2015): > Цитата (Александр Vl, 11.07.2015): > > Бедная РВЗ-уха. Такого я точно ещё не видел... > > Именно на этой стрелке много вагонов пострадало. И РВЗ, и Татры. Мне запомнился подобный случай, произошедший как раз в те времена (может это он и есть), вторые вагоны СМЕ часто уходили направо, т.е. по линии 21 маршрута (на мост).
Возможно по причине близкого расположения от стрелки т.н. удочки - автоматического перевода стрелки на движение "на мост".
Цитата (Павел-205, 12.07.2015): > Писал комментарий к этому фото, но сейчас его нет. Сначала подумал что это фотошоп. Лобовое стекло всё залито грязью, боковое стекло отсутствует, другое стекло готово вот-вот упасть. Вагон как-то странно расположен на рельсах) Ощущение такое что трамвай уже давно не эксплуатировался. Но теперь с появлением других фотографии этого происшествия, понял что это не фотошоп.)
В действительности использовать фотошоп - нужно его знать и уметь работать. Да и долго
http://transphoto.ru/photo/824251 На данной фото видно, что первый вагон разорванной СМЕ из РВЗ-6М2 отсутствует. Скорее всего она уехала в депо. Спустя несколько часов приехали кран и рем.бригада. В сторону Молитовского моста движения не было.
А вообще правда выглядит как второй вагон. Может, скорость была большая, что первый вагон проехал вперед? А потом, может, и совсем уехал, смысл ему стоять... Не знаю.
А на сормовских маршрутах тоже одни Татры вспоминаются, причем СМЕ и битком. Не помню там РВЗ. А на 3 и 4 мог и не увидеть - не ездил.
Вообще, есть такое ощущение, что к моменту съёмки морду вагона просто переставили уже чем-то (краном, видимо) на встречный путь примыкания, чтобы убрать из габарита прямого пути, по которому он и шёл. Во-первых, головы уже нет (хотя совсем не пострадать она не могла). Во-вторых, если открыть другие фотографии, то видно, что никаких следов прохождения передней тележки по колее со сходом тоже нет (например идеально целы и прямы поперечные тяги в колее, как пред тележкой, так и за). А вот некоторые следы на морде вполне могут быть следами от строп и деформациями в местах зацепа. Ну и в-третьих, габарит по свободному пути соблюдается идеально. Это больше похоже на рукотворное обстоятельство, чем на случайное.
Цитата (Andrew-NNG, 12.07.2015): > Что единица, что двойка, что 27, и даже сормовские маршруты упорно вспоминаются в виде Татра Т3!
На 6,7 насколько себя помню "рексов" практически не бывало, ставили только только системы из Т3. Последний раз видел РВЗ году в 90-91м. Возможно это связано с потоками на этом маршруте и двухдверные вагоны просто не выдерживали ярости пассажиров.
链接