Судя по внешнему виду и числу происшествий, у вас не трамвай, а какое-то горе луковое. Вообще странная штука. Ростов - столица ЮФО с немалыми деньгами (кто-бы и что-бы не говорил), а ГЭТ и в областном центре, и в соседнем Новочеке просто шлаковый. В то же время у соседа - Волгограда, одного из самых бедных городов-миллионников РФ, ГЭТ достойный, хоть и бюджет кушает, дай Бог...
Цитата (Aleks, 11.07.2015): > В то же время у соседа - Волгограда, одного из самых бедных городов-миллионников РФ, ГЭТ достойный
Правильно, потому что по тем дорогам (которых нет как таковых), жалко свои машины убивать. Потому троллейбусы с маршрутками и пользуются таким спросом, а самих авто сравнительно немного. Проблем с парковками вообще никаких (не то что у нас). А в Ростове ставку сделали на автобусы (вместо троллейбусов и трамваев), потому что пассажиропотоки с советских времен сильно изменились (привязки к заводам уже нет), а контактную сеть переделывать накладно. Автобусам в Ростове постоянно меняют маршруты следования, в зависимости от кучи обстоятельств (то крупное ДТП, то где-то что-то постоянно копают и строят, то еще где-то какое-то событие), а с троллейбусами (без возможности долгого автономного хода) и трамваями так не сделаешь.
Цитата (Wetal, 14.07.2015): > а самих авто сравнительно немного. Проблем с парковками вообще никаких (не то что у нас)
Ну, в этом вы категорически ошибаетесь. Просто у нас очень быстро эвакуаторы увозят "счастливчиков", не обративших внимания на запрешающий знак, вот центральные улицы и кажутся относительно свободными для парковок.
Да и некоторые (немного, но...) автовладельцы из пригорода поумнели и оставляют свои авто на стоянках у станций скоростного трамвая и по центру ездят на СТшке (лично наблюдал не раз, как люди выходили из того же вагона, что и я, и направлялись к своим авто на ВГТЗ и Хлебозаводе)
链接