Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
新切爾卡斯克, 71-605 (KTM-5M3) # 142
  新切爾卡斯克 71-605 (KTM-5M3) # 142 
Улица Орджоникидзе

作者: Копылов Н.О. · 伏爾加斯基           日期: 10 七月 2015 年, 星期五

照片数据

发布 11.07.2015 01:49 MSK
观看 — 603

详细信息

新切爾卡斯克, 71-605 (KTM-5M3) # 142

运营商/停车场:MUE "GET"
从...:05.1985
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:01.1985
序列号:9231
运营状态:正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:2018
До 1992 — СМЕ 142+141

EXIF

Model:NIKON D3100
Date and Time:10.07.2015 18:37
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:250
Focal Length:55 mm
展示完整EXIF

评论 · 8

11.07.2015 08:54 MSK
链接
Копылов Н.О. · 伏爾加斯基
照片:: 2464 · 城市编辑人员
Опять сломал пантограф на "Бермудском" треугольнике...
+2
+2 / –0
11.07.2015 09:35 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10848
Судя по внешнему виду и числу происшествий, у вас не трамвай, а какое-то горе луковое. Вообще странная штука. Ростов - столица ЮФО с немалыми деньгами (кто-бы и что-бы не говорил), а ГЭТ и в областном центре, и в соседнем Новочеке просто шлаковый. В то же время у соседа - Волгограда, одного из самых бедных городов-миллионников РФ, ГЭТ достойный, хоть и бюджет кушает, дай Бог...
+3
+3 / –0
11.07.2015 11:07 MSK
链接
Т.Л.Н. · 斯摩棱斯克
照片:: 1095 · 综合编辑人员
Оттягивали тогда пантограф и проезжали накатом, как в Ташкенте делали/делают
0
+0 / –0
11.07.2015 11:19 MSK
链接
М-95 · 下诺夫哥罗德
没有照片
Цитата (Т.Л.Н., 11.07.2015):
> Оттягивали тогда пантограф и проезжали накатом, как в Ташкенте делали/делают

Бугель уж лучше тогда поставить)))При таком состоянии КС как на снимке это самое то).
0
+0 / –0
11.07.2015 21:48 MSK
链接
Т.Л.Н. · 斯摩棱斯克
照片:: 1095 · 综合编辑人员
Может, у них бугелей нет в наличии?!
0
+0 / –0
14.07.2015 19:14 MSK
链接
Wetal · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 36
Цитата (Aleks, 11.07.2015):
> В то же время у соседа - Волгограда, одного из самых бедных городов-миллионников РФ, ГЭТ достойный

Правильно, потому что по тем дорогам (которых нет как таковых), жалко свои машины убивать. Потому троллейбусы с маршрутками и пользуются таким спросом, а самих авто сравнительно немного. Проблем с парковками вообще никаких (не то что у нас). А в Ростове ставку сделали на автобусы (вместо троллейбусов и трамваев), потому что пассажиропотоки с советских времен сильно изменились (привязки к заводам уже нет), а контактную сеть переделывать накладно. Автобусам в Ростове постоянно меняют маршруты следования, в зависимости от кучи обстоятельств (то крупное ДТП, то где-то что-то постоянно копают и строят, то еще где-то какое-то событие), а с троллейбусами (без возможности долгого автономного хода) и трамваями так не сделаешь.
0
+0 / –0
14.07.2015 21:52 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10848
Цитата (Wetal, 14.07.2015):
> а самих авто сравнительно немного. Проблем с парковками вообще никаких (не то что у нас)

Ну, в этом вы категорически ошибаетесь. Просто у нас очень быстро эвакуаторы увозят "счастливчиков", не обративших внимания на запрешающий знак, вот центральные улицы и кажутся относительно свободными для парковок.

Да и некоторые (немного, но...) автовладельцы из пригорода поумнели и оставляют свои авто на стоянках у станций скоростного трамвая и по центру ездят на СТшке (лично наблюдал не раз, как люди выходили из того же вагона, что и я, и направлялись к своим авто на ВГТЗ и Хлебозаводе)
0
+0 / –0
01.03.2016 15:24 MSK
链接
Р.195 · 新切爾卡斯克
没有照片
Этот вагон перекрашен.Видел его сегодня
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.