TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Volgograd, 71-154 (LVS-2009) Nr. 5847; Volgograd, 71-154 (LVS-2009) Nr. 5845
  Volgograd 71-154 (LVS-2009) Nr. 5847  —  Traseu СТ2
 71-154 (LVS-2009) Nr. 5845  —  Traseu СТ2
Проспект Ленина, станция "ТРК Европа"

Autor: Aleks · Volgograd           Dată: 9 iulie 2015 an, Joi

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 09.07.2015 11:31 MSK
Vizualizări — 1242

Informație detaliată

Volgograd, 71-154 (LVS-2009) Nr. 5847

Depoul:Tramway depot # 5
Livrat:23.04.2012
Model:71-154 (LVS-2009)
Anul construcției:2012
Numărul de serie:10
Starea actuală:Defect
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:10.10.2012

Volgograd, 71-154 (LVS-2009) Nr. 5845

Depoul:Tramway depot # 5
Livrat:19.08.2011
Model:71-154 (LVS-2009)
Anul construcției:08.2011
Numărul de serie:8
Starea actuală:Defect
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:09.2011

Comentarii · 25

01.09.2015 16:02 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotografii: 10749
Ехал на 5847 и на пересечении с выездом из троллейбусного депо 4, на ДС, у нас полупант сломило. Теперь затык на СТ
0
+0 / –0
09.08.2017 22:05 MSK
Link
Jen · Moscova
Nicio fotografie
Судя по всему, ещё один аукцион на 10 вагонов - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...5317002638
О первом аукционе уже говорили http://transphoto.ru/photo/1036258/#2204886
+2
+2 / –0
09.08.2017 22:23 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotografii: 10749
Цитата (Jen, 09.08.2017):

> О первом аукционе уже говорили http://transphoto.ru/photo/1036258/#2204886

Как-то маловато +40С. Вчера ехал в троллейбусе, так на электронном табло внутри красовалось "в салоне +43С". Настоящий ВолгогрАД был
0
+0 / –0
10.08.2017 09:42 MSK
Link
Fotografii: 52
На солнце доходит и до +50С. А кондиционеров салона опять нет. Вот же идиоты.
+1
+1 / –0
10.08.2017 09:48 MSK
Link
Fotografii: 4437
Интересно, зачем односекционному вагону с массой не более 23 тонн тяговые двигатели по 90 (!) кВт?
+1
+1 / –0
10.08.2017 10:12 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotografii: 7
Полагаю, соображения ровно те же, что и 8 х 90 кВт на 40-тонный трехсекционный вагон - для хорошей динамики на высоких скоростях.
0
+0 / –0
10.08.2017 10:15 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotografii: 14
10+10 вагонов до конца года... Ждите конструкторы УКВЗ, которые после поставки будут дособирать ещё минимум полгода. :)
–2
+0 / –2
10.08.2017 10:34 MSK
Link
Fotografii: 4437
Цитата (Tolya, 10.08.2017):
> Полагаю, соображения ровно те же, что и 8 х 90 кВт на 40-тонный трехсекционный вагон

Это где такой?
+1
+1 / –0
10.08.2017 10:42 MSK
Link
Fotografii: 422 · Redactor general
Чижик?
0
+0 / –0
10.08.2017 10:45 MSK
Link
Fotografii: 4437
Пишут что на 71-154 такие стоят аж 8 штук, чешских: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%92%D0%A1-2009
Но на мой взгляд это слишком избыточная мощность, уж для одиночки точно. В Волгограде на том же СТ вполне нормально Татры с 4х45 (или 8х45 если по СМЕ) ездят.
+1
+1 / –0
10.08.2017 10:55 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Ну реальная мощность двигателей на Татре зависит от уставки токового реле. Перегрузочная способность асинхронных двигателей же жёстко завязана с мощностью инвертора. То есть, по динамике я что то не очень уверен, что Татра сильно отстанет в драге по вееру депо от в два раза более мощного ЛВСа.
+1
+1 / –0
10.08.2017 11:34 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (Максим Ляденко, 10.08.2017):
> Ждите конструкторы УКВЗ, которые после поставки будут дособирать ещё минимум полгода. :)

Почему так? Вроде раньше УКВЗ неплохо вагоны делал.
0
+0 / –0
10.08.2017 11:42 MSK
Link
Fotografii: 4437
А я тут вспомнил, что у нас на Варио как раз 4х90 стоят (ТАМ 1004 C/R)
+1
+1 / –0
10.08.2017 12:51 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotografii: 41
Цитата (Дмитрий Касаткин, 10.08.2017):
> Интересно, зачем односекционному вагону с массой не более 23 тонн тяговые двигатели по 90 (!) кВт?

Может, чтобы ездить по крутым уклонам или таскать безмоторный прицеп?

Цитата (Дмитрий Касаткин, 10.08.2017):
> Пишут что на 71-154 такие стоят аж 8 штук, чешских

Предполагалось же изначально делать тележки под средней секцией безмоторными со сквозным низкопольным проходом, как на 71-152. Логично же поставить более мощные двигатели, если только половина тележек поезда — моторные. Но Волгоград захотел полную обмоторенность, в результате чего появились «Гималаи» в салоне. А двигатели, видимо, остались, какие были.

Цитата (Максим Ляденко, 10.08.2017):
> Ждите конструкторы УКВЗ

ОЭВРЗ не собирается даже попытаться выиграть волгоградский тендер?
0
+0 / –0
10.08.2017 13:51 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotografii: 14
Цитата (Чока, 10.08.2017):
> Цитата (Максим Ляденко, 10.08.2017):
> > Ждите конструкторы УКВЗ, которые после поставки будут дособирать ещё минимум полгода. :)
>
> Почему так? Вроде раньше УКВЗ неплохо вагоны делал.

А сейчас плохо. Пример Самарского и Питерского заказов весьма показателен.
0
+1 / –1
10.08.2017 15:16 MSK
Link
Fotografii: 52
Цитата (Максим Ляденко, 10.08.2017):
>
> 10+10 вагонов до конца года... Ждите конструкторы УКВЗ, которые после поставки будут дособирать ещё минимум полгода. :)

Это точная информация? Хотя кроме УКВЗ и ОЭВРЗ претендентов с вагонами подходящими под ТЗ не было. Значит через 7 лет со второй попытки УКВЗ таки поставит свои вагоны в Волгоград.
0
+0 / –0
10.08.2017 15:50 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotografii: 14
По моей информации УКВЗ начал делать телодвижения в этом направлении.
0
+0 / –0
10.08.2017 19:51 MSK
Link
Серко · Chelyabinsk
Fotografii: 245
УКВЗ сейчас собирает 15 вагонов для Магнитогорска, но там срок до 2018 года, так что Волгоград вполне может вписаться...
0
+0 / –0
11.08.2017 00:01 MSK
Link
ED9M · Volgograd
Nicio fotografie
В сентябре-октябре 3-й аук подоспеет.
+1
+1 / –0
11.08.2017 00:07 MSK
Link
Fotografii: 2
Интересно, зачем плодить аукционы с одним ТЗ, ценой и, как очевидно, одним победителем?
Сколько же ещё будет аукционов?
0
+0 / –0
11.08.2017 00:20 MSK
Link
Engels · Nijni Novgorod
Fotografii: 190 · Redactor local
А если, вдруг, победители будут разные? Ремзона 5 депо будет очень "рада" такому исходу.
+1
+1 / –0
11.08.2017 00:22 MSK
Link
Fotografii: 2
Интересно будет выглядеть СМЕ 71-623-03+71-301;)
0
+0 / –0
13.08.2017 14:04 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotografii: 14
С вероятностью 90% будут УКВЗшные конструкторы.
–1
+0 / –1
13.08.2017 19:29 MSK
Link
Engels · Nijni Novgorod
Fotografii: 190 · Redactor local
Возможно, что в нынешних условиях это будет меньшим из двух зол.
+1
+1 / –0
30.09.2017 17:24 MSK
Link
Jen · Moscova
Nicio fotografie
Цитата (Jen, 09.08.2017):
> Судя по всему, ещё один аукцион на 10 вагонов - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...5317002638
> О первом аукционе уже говорили http://transphoto.ru/photo/1036258/#2204886

НА каждый аукцион подавались по 3 заявки. Допущены по две. Цену уже скинули почти на 15 миллионов
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.